04 февраля 2014
Государственная акционерная железнодорожная компания "Узбекистон темир йуллари" с опережением реализует проект по строительству новой электрифицированной линии "Ангрен-Пап" протяженностью 122,7 км. Об этом заявил Главный менеджер-главный инженер компании Хуснутдин Хасилов, сообщает Uzdaily.uz.
Хуснутдин Хасилов отметил, что ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" осуществляет данный проект с опережением в среднем на 20%. Он отметил, что компания в хороших погодных условиях создали хороший запас с учетом возможным ухудшением погодных условий зимой.
Представитель компании отметил, что обеспеченность техникой строительных организаций составляет около 80%. Строительные организации обеспечены бульдозерами, самосвалами, буровыми устройствами и т.д., сказал он. Остальная часть техники скоро поступит в распоряжение строителей, добавил Хасилов.
Хуснутдин Хасилов сказал, что проект реализуется и выразил надежду, что проект будет завершен в установленные сроки.
Напомним, в июле 2013 года ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" приступила к строительству новой электрифицированной железнодорожной линии "Ангрен-Пап" протяженностью 129 км.
Дорога пройдет через перевал "Камчик" и свяжет Ферганскую долину (территория Андижанской, Наманганской и Ферганской областей на востоке страны) с остальной частью Узбекистана.
Финансирование проекта предварительной стоимостью $1,769 млрд. будет осуществляться за счет кредитов международных финансовых институтов в объеме до $1 млрд. и собственных средств узбекской стороны. Срок строительства - пят лет.
В сентябре 2013 года китайская China Railway Tunnel Group подписала контракт с ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" на строительство туннеля через перевал "Камчик" стоимостью $455 млн.
В рамках контракта китайская компания построит туннель непосредственно для движения поездов протяженностью 19 км, а также штольный туннель, который необходим в случае возникновения нештатных ситуаций.
Источник
Комментарии