Качество строительства в Москве улучшается

28 августа 2011

С начала года по 27 июля служба "Телефон "Горячая линия" по вопросам строительных недоделок или дефектов в новостройках зафиксировала 295 обращений граждан, а за аналогичный период 2010 года число таких обращений составило 428. Об этом в беседе на online-конференции в агентстве РИА "Новости" 25 августа сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин. "Для сравнения - за аналогичный период 2003 года на "Горячую линию" поступило 2995 обращений от граждан". По словам С. Левкина, в подрядных организациях, на строительных объектах созданы Штабы и службы по выявлению и устранению недоделок на момент ввода жилого дома в эксплуатацию. Проводятся аттестация и повышение квалификации линейных ИТР и рабочих различных специальностей. Наряду с этим "для устранения недоделок кровли в детских садах и школах-новостройках будет проведено дополнительное обследование для выявления причин протечек, и в каждом конкретном случае будет разработано проектное решение для устранения дефектов. Чтобы избежать повторения подобных ситуаций, ГУП "МНИИТЭП" поручено разработать типовое проектное решение по устройству кровли с учетом необходимости использования современных материалов".



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.