ПРЕДСТАВЛЯЕМ
КОМПАНИИ
Profasad Наша сеть строительных услуг и строительных материалов Profasad предлагает Вам сделать фасад вашей мечты! Окна и Двери всех видов европейского качества. Стеклянные витражи и стеклянные навесы. Алюминиевые композитные панели АЛЮКОБОНД. Жидкий травертин. Аренда и продажа строительных лесов. тел:+998974012227 +998951422227 +998901886464
ЧП «АXRAROVA M V» предлагает к реализации продукцию собственного изготовления: Подвесной потолок Q&P по системе армстронг с широкой цветовой гаммой. Телефон для заявок: 90 980 99 31, 279 42 02 Сетка просечно-вытяжная для штукатурных, изоляционных работ, ПВ 406, 408, 410, 506, 508, 510 для ступеней и площадок, стеллажи, ложки обувные металлические
Промышленный торгово-выстовочный бизнес центр DIMAX оказывает содействие в развитии малого и частного бизнеса, в частности организация и создание условий оптовой и розничной  торговли, логистики , электронные торги строительных материалов по республике В бизнес центре можно заключить договора аренды торговых точек (магазинов, торговых площадок), помещения под офисы с торговой площадью, 15 отсеков складских помещений от 40 до 55 кв.метров. 247-64-99, 247-31-49. Постоянно действует ярмарка стройматериалов
ШОУРУМ ЕВРОПЕЙСКОЙ САНТЕХНИКИ "VITRA"- абсолютно все изделия для ванной комнаты. Телефон: (99871) 252-75-00, 252-76-00 Керамическая плитка, сантехника, оборудование для бассейнов, мебель для ванной комнаты, ванны, смесители и аксессуары для ванных комнат.
Сухие строительные смеси AlinEX, НАШИ, лакокрасочная продукция, декоративные краски и декоративные штукатурки Alina Paint и Decorex от официального дилера в Ташкенте Для приобретения продукции связаться с нами можно по следующим телефонам: (97) 733-11-12 Бобур (99) 877-30-42 Родион (99) 820-30-30 Захид alinex-uz@mail.ru
INSA - КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ ИЗ МДФ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Большой Каталог продукции +998 71 289 77 22 Двери от компании INSA — это современное, качественное и доступное решение для Вашего дома! Опыт работы более 12 лет, высокое качество изготовления на европейском оборудовании, 3 года гарантии

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Электронные торги

Хозяйственно - бытовые товары и бытовая техника.
Начало: 2017-02-06 11:20:25 - Конец: 2017-02-21 11:21:00
Все размещенные заказы должны Строго соответствовать всем требованиям ГОСТ, O'zDSt, либо другой нормативно технической документации. Поставщик обязан после торгов согласовать с заказчиком предлагаемый лот (все наименования, размеры, образцы); 2. Поставщик вместе с товаром представляет документы: сертификат соответствия (качества), ГТД; 5. Продукция должна быть новой и не бывшей в употреблении; 9. Поставщик должен довести товар до склада Заказчика,

Название/Описание Количество Цена ед.
Болты
Болты М16*40
60 15400 кг
Болты
Болты М16*50
60 15400 кг
Болты
Болты М16*65
60 16600 кг
Болты
Болты М12*40
30 15300 кг
Болты
Болты М12*65
60 16800 кг
Болты
Болты М10*40
60 17400 кг
Болты
Болты М8*90
60 17400 кг
Болты
Болты М24*120
90 18200 кг
Гайки
Гайки М16
90 19200 кг
Гайки
Гайки М24
30 19200 кг
Гайки
Гайки М20
30 19200 кг
Гайки
Гайки М22
30 19200 кг
Гайки
Гайки М12
15 19200 кг


Стоимость: 11 781 000 сум
Номер лота: 1104420
ИНН: 200244553
Организация: Asaka-yog OAJ
Просмотреть лот

Мебель, офисные принадлежности.
Начало: 2017-02-06 11:19:06 - Конец: 2017-02-21 11:18:00
До проведения предоплаты 15% от суммы договора, поставщику нужно показать заказчику наличие товара на своем складе, в течении 3(трех) банковских дней. 1. Поставщик предоставляет сертификат на поставляемую продукцию. Принимается только новая продукция без дефектов. 2. Поставщику нужно иметь авторизацию производителя на поставку предлагаемого Товара или сырья из которого поставляемый товар изготовлен. 3. Поставщик обеспечивает 100% наличие товара на своём складе в день подписания договора. 4. Поставщик вместе с товаром представляет документы, подтверждающие изготовление или таможенную очистку товара (ГТД-40, сертификат соответствия, качества, и т.д.), документацию на сырьё из которого изготовлен товар, и другую документацию если это затребует Покупатель. 5. Поставщику нужно предоставить гарантию на поставляемый товар не менее 3 (трёх) лет. 6. Оплата за товар будет произведена, только при выполнении условий 1,2,3,4,5 настоящий особых условий, в размере 15% от суммы договора в течении 10(десяти) банковских дней после подписания Акта о 100% наличии товара на складе Поставщика, оплата остальных 85% будет произведена в течение 60 рабочих дней после 100% получения товара.. Организация выигравшая торги считается ознакомленная и согласившаяся со всеми условиями настоящего договора и особых условий к нему, готовая безусловно и полностью их выполнять. При не исполнении условий договора Организация выигравшая торги считается согласившейся со всеми возможными санкциями и штрафами выставленными Заказчиком. 1. Договор считается действительным только в том в случае, если организация выигравшая торги является лицензированным представителем данного вида работ и услуг, а так же предоставит следующие виды документов: 1.1. Свидетельство о государственной регистрации организациии. 1.2. Копию устава организации. 2. За отказ Исполнителя выигравшего настоящие торги от выполнения условий настоящих дополнительных условий, Заказчик имеет право на взыскание штрафа в размере до 20% от общей суммы договора. 6. Оплата производится только по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Рекламацию по качеству продукции Покупатель вправе заявить в 20-ти дневный срок со дня прибытия на место назначения. Доказательством не качественности товара может служить:
- двухсторонний акт с участием представителя Продавца;
- акт независимой экспертной незаинтересованной организации.
В случае несоответствия количества товаросопроводительным документам и условиям настоящего Контракта, Покупатель имеет право в течение 20-ти календарных дней заявить Продавцу рекламацию с момента прибытия товара и выгрузки в пункте назначения.
Продавец обязан рассмотреть полученную рекламацию в течение 10-ти дней, с момента ее получения. Если по истечении указанного срока от Продавца не последует ответа, рекламация считается признанной Продавцом. По требованию Покупателя, Продавец обязан заменить дефектный товар качественным и недостающий по количеству без промедления в течение 20-ти дней с момента (даты) принятия рекламации.
Все транспортные и другие расходы, связанные с заменой дефектного товара или допоставкой, а также расходы по возврату товара, несет Продавец.


Название/Описание Количество Цена ед.
Кресло
Кресло для диспетчеров, ( для круглосуточной работы, высокая спинка, сиденье не менее 50см*50см, тканевая обивка, на колесиках, усиленное с расчетом на 150 кг)
2 950000 шт.
Кресло
Кресло для руководителя, (на тканевой основе с высокой спинкой для работников круглосуточного графика, на колесиках из прочной основы (ножек)
7 1750000 шт.
Кресло
Кресло для руководителя, (из кож заменителя с высокой спинкой на колесиках из прочной основы (ножек) .
1 1950000 шт.


Стоимость: 16 100 000 сум
Номер лота: 1104419
ИНН: 200641075
Организация: O ZAVIATEXTA MINOT DUK
Просмотреть лот

Продукция машиностроения, механическое оборудование, машины, станки и комплектующие
Начало: 2017-02-06 11:08:00 - Конец: 2017-02-21 10:57:00
Ташкентская Бумажная фабрика ГПО «Давлат белгиси» убедительно просит участвующих «Поставщиков» на торгах, перед предоставлением предложений и регистрации настоящего контракта на бирже очень внимательно ознакомиться с настоящим разделом!!!
1.Поставляемый товар по настоящему контракту должен быть новым и не бывшим в употреблении, а так же в заводской упаковке, с заводской маркировкой и не иметь дефектов. Товар должен быть изготовлен в 2016-2017 году. Холодильный шкаф должен быть произведен в заводских условиях, реставрированный и после капитального ремонта не допускается. Качество товара должно соответствовать указанным в контракте техническим требованиям.
2.«Поставщик» должен иметь офис по юридическому адресу, указанному в Контракте, и до конца гарантийного периода обязан письменно информировать Заказчика в течении 5 (пяти) календарных дней о любых изменениях адреса, банковских реквизитов, юридического статуса и/или названия.
3.«Поставщик» обязан представить «Заказчику» в течение 5 (пяти) календарных дней, с даты завершения торгов по данному лоту и регистрации настоящего контракта на бирже, следующие документы:
- полный перечень товаров по данному Лоту/Контракту для осмотра и сверки состава и параметров товара с заявкой Заказчика. Место осмотра - склад «Заказчика». О результатах осмотра составляется совместный Акт осмотра, являющийся неотъемлемой частью Контракта, исключение или замена, каких либо частей из спецификации Контракта не допускается;
-гувохнома (свидетельства о регистрации) - копию (заверенную печатью);
-лицензию дающее право заниматься оптовой торговлей либо документ, дающий право заниматься определенным настоящим контрактом видом деятельности - копию (заверенную печатью);
-счет на оплату - для осуществления предоплаты;
-сертификат соответствия РУз на товары, подлежащие обязательной сертификации - копию (заверенную печатью);
-подтверждение от Производителя, или его Представительства в РУз, о полномочиях и возможности «Поставщика» исполнять гарантийную поддержку и ремонт поставляемого оборудования, или подтверждение от авторизованного сервис-центра Производителя в РУз о согласии, готовности и возможности исполнять гарантийную поддержку и ремонт поставляемого оборудования.
4.Предоплата в размере 15% от суммы Контракта производятся в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента регистрации настоящего контракта и выполнения «Поставщиком» требований, предусмотренных в пункте 3 особых условий контракта.
5.Срок поставки товара составляет 20 (двадцать) календарных дней с момента осуществления 15%-ой предоплаты. Доставка товара осуществляется силами и средствами «Поставщика» в адрес «Заказчика».
6.Оплата оставшейся суммы осуществляется в течение 90 (девяносто) календарных дней после полной поставки Товара.
7.Срок гарантии на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента поставки. Замена дефектного товара должна быть осуществлена «Поставщиком», в течение 10 (десяти) календарных дней, при этом гарантийный срок на замененный товар также составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента замены дефектного товара. При невозможности замены товара «Поставщик», должен произвести 100% возврат стоимости дефектного товара.
8. К участнику, выигравшему торги, но отказавшемуся поставить товар, сорвавшему срок поставки товара, поставившего товар не отвечающего стандартам, техническим условиям, образцам (эталонам), другим обязательным условиям по качеству, ассортименту и сортности, а также не выполнения пункта 3 особых условий, кроме санкций, предусмотренных в настоящем контракте, будут применяться дополнительные штрафные санкции в размере 20% от общей суммы контракта.
9.При невыполнении «Поставщиком», обязательств, предусмотренных в настоящем контракте «Заказчик» имеет право расторгнуть настоящий контракт в одностороннем порядке.
10.В остальном, в случае не исполнения обязательств и отступлениями от условий предусмотренных настоящим контрактом договором, стороны будут нести ответственность, установленную Гражданским кодексом Республики Узбекистан и Законом «О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов».

Название/Описание Количество Цена ед.
Оборудование холодильное
Холодильный шкаф объёмом 1500л для охлаждения и кратковременного хранения скоропортящихся продуктов и напитков на предприятиях общественного питания. Корпус из окрашенной оцинкованной стали с пенополиуретановым заполнением. Должен подходит для работы при температуре окружающего воздуха от 12 до 43 °С и относительной влажности от 80 до 40% соответственно. Температурный режим -6…+6 C°. Компрессор Danfoss Контроллер EVCO Полезный объем выкладки 1,43 м. Потребление электроэнергии в сутки 9,5 кВт. Внутренний объем 1,5 м3. Площадь полок, включая площадь дна 5,0 м2. Размеры полки (длина х глубина) 740х549 мм. Количество бутылок в длину 20. Количество бутылок в глубину 7. Вместимость бутылок 0,5л (стеклянных) 700. Температура окружающей среды +12...+43. Тип охлаждения Динамическое. Способ оттаивания ТЭН. Мощность оттаивания 418. Напряжение 220. Номинальный ток 4,6 A. Номинальная мощность ламп 4,8 Вт. Габариты без упаковки (ДхГхВ) 1595х710х2030 Габариты в упаковке (ДхГхВ) 1625х740х2200 Нетто не более 150 кг. Брутто не более 170 кг.
1 12650000 шт.


Стоимость: 12 650 000 сум
Номер лота: 1104404
ИНН: 201689900
Организация: Ташкентская Бумажная фабрика ГПО "Давлат белгиси"
Просмотреть лот

Добавить ОБЪЯВЛЕНИЕ Ищу ПАРТНЕРА
НЕДВИЖИМОСТЬ
аренда продажа
Тарифы на коммунальные услуги
для физических лиц для юридических лиц
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация