2 млн. бытовых потребителей получают смс-уведомления от «Узбекэнерго»

01 января 1970

 

Ход внедрения интерактивных услуг ГАК «Узбекэнерго» для бытовых потребителей обсудили в рамках пресс-конференции, посвященной совершенствованию деятельности в укреплении дисциплины расчета за потребляемую электроэнергию.

 

В рамках мероприятия присутствующим рассказали об особенностях программного решения для бытовых и юридических потребителей «Электроучет». Ранее мы подробно рассматривали возможности персонального  кабинета для бытовых потребителей и персонального кабинета для юридических потребителей.

 

При регистрации в персональном кабинете «Электроучет» необходимо указать свой мобильный телефон, на который при начислении или при поступлении денег на счет будут приходить смс-уведомления. На данный момент, в базу данных компании внесено 2 млн. номеров бытовых потребителей. Надо отметить, что в настоящее время реализована возможность для онлайн-оплаты электроэнергии посредством различных систем. Согласно опубликованным данным, в столице более 70% платежей от населения принимается в режиме online.

 

Заместитель Председателя Правления компании ГАК «Узбекэнерго М.Х.Хакимов в своем выступлении отметил что, компанией уделяется особое внимание вопросам развития отрасли, модернизации действующих производственных мощностей, внедрения современных энергетических источников, снижения потерь при передаче электрической энергии, совершенствования системы учета электрической энергии и развития возобновляемых источников энергии. В этом направлении реализуется ряд инвестиционных проектов.

NORMA.uz



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.