Работники УП «Тошиссиккуввати» перекладывают свои обязанности на плечи граждан?

03 марта 2015

 

Недавно на стене подъезда моего дома появилось объявление УП ПО «Тошиссиккувати», в котором жители столицы Узбекистана предупреждались об ответственности за несвоевременное проведение госповерки приборов учета горячей воды. В случае несвоевременного предоставления необходимых актов за каждый просроченный месяц (не прохождения госстандарта) начисление на оплату будет производиться, как указано в объявлении, «почеловечно». Те же, кто произвел проверку приборов учета, должны предоставить в «Тошиссиккувати» ксерокопии: акта снятия пломбы, сертификата госповерки, акта опломбирования.

Помимо этого, во втором объявлении УП «Тошиссиккувати» ставит в известность жильцов дома о необходимости ежемесячного предоставления показаний индивидуального прибора учета горячей воды. И опять – в случае несвоевременного предоставления данных о показаниях счетчика оплата будет взиматься по среднемесячному расходу воды.

У меня такое ощущение, что подразделениям «Тошиссиккуввати» легче всего спихнуть решение своих проблем на потребителей. Ведь, к примеру, снятием пломбы с прибора учета занимаются представители данной организации, равно как и установкой пломбы на место. Спрашивается, почему нельзя произвести актирование на месте и уже самим работникам «Тошиссиккуввати» предоставлять своей бухгалтерии необходимые данные? Мало того, так граждане еще должны ежемесячно до 25-го числа предоставлять показания индивидуального прибора учета расхода воды. Сотрудникам «Тошиссиккуввати» остается только сидеть на работе и фиксировать полученные данные, не утруждая себя выходом из уютных кабинетов, а потребитель пусть сам занимается снятием показаний с прибора, его актированием, решением вопросов сертификации, да еще и обязан, кто по телефону, кто с помощью электронной почты (особенно обрадуются этому пенсионеры!) предоставлять им сведения. Хорошо устроились, что называется.

Может, работникам УП «Тошиссиккуввати» разнообразить свое монотонное существование и как-то иначе подойти к вопросам учета и оплаты за предоставленные услуги, не перекладывая свои обязанности на плечи граждан. И еще. В последнее время уже неоднократно сталкивался с задержками в выплате пенсии, доходящими иногда до двух недель. Как быть в таком случае? Как в этом случае быть с несвоевременной оплатой?

Автор: Равиль Агишев, «Новый век»



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.