ПРЕДСТАВЛЯЕМ
КОМПАНИИ
Плиты и изделия из натурального травертина. Комплекс дополнительных услуг: Замеры, расчеты, транспортировка, дизайн, монтаж, уход за камнем. Цены от 136000 сум за м2. Оптовым покупателям, скидки!!! ПРИГЛАШАЕМ к сотрудничеству: Застройщиков, Архитекторов, Дизайнеров, Мраморщиков, Строителей, Торговые организации. У нас: Собственный карьер, Собственный завод, Собственный склад, Гибкие цены! Tel: +998909505602, e-mail: uztravertine@gmail.com
ЧП «АXRAROVA M V» предлагает к реализации продукцию собственного изготовления: Подвесной потолок Q&P по системе армстронг с широкой цветовой гаммой. Телефон для заявок: 90 980 99 31, 279 42 02 Сетка просечно-вытяжная для штукатурных, изоляционных работ, ПВ 406, 408, 410, 506, 508, 510 для ступеней и площадок, стеллажи, ложки обувные металлические
"Наш Fasad"- ФАСАД ПОД КЛЮЧ! Мы разработаем для вас эксклюзивный  и уникальный проект под ключ в любом стиле! +99897 754-80-08, +99897 156-80-08, +99893 395-80-08 Отделка фасада: жидкий травертин, минер. крошка, монтаж алюкобонда, худ. роспись фасада, лепка из гипса и цемента, фасад из камня, летние кухни из камня, окна, двери, витражи, кованные изделия (ворота, решетки, двери), cтеклянные навесы, двери, брусчатка
ШОУРУМ ЕВРОПЕЙСКОЙ САНТЕХНИКИ "VITRA"- абсолютно все изделия для ванной комнаты. Телефон: (99871) 252-75-00, 252-76-00 Керамическая плитка, сантехника, оборудование для бассейнов, мебель для ванной комнаты, ванны, смесители и аксессуары для ванных комнат.
Сухие строительные смеси AlinEX, НАШИ, лакокрасочная продукция, декоративные краски и декоративные штукатурки Alina Paint и Decorex от официального дилера в Ташкенте Для приобретения продукции связаться с нами можно по следующим телефонам: (97) 733-11-12 Бобур (99) 877-30-42 Родион (99) 820-30-30 Захид alinex-uz@mail.ru
INSA - КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ ИЗ МДФ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Большой Каталог продукции +998 71 289 77 22 Двери от компании INSA — это современное, качественное и доступное решение для Вашего дома! Опыт работы более 12 лет, высокое качество изготовления на европейском оборудовании, 3 года гарантии

НАШИ ПАРТНЕРЫ
 »  Нормативные документы217
15.02.2016

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ И ЭКСПЕРТИЗЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

22.01.2016 г.

N 15

 

 

Приложение N 1. Комплексные мероприятия по сокращению

и оптимизации структуры расходов при осуществлении проектно-

изыскательских и строительно-монтажных работ объектов,

финансируемых за счет централизованных инвестиций

 

Приложение N 2. Классификатор категорий сложности объектов

по проектно-изыскательским и строительно-монтажным работам

 

Приложение N 3. План мероприятий по разработке новых,

переработке и обновлению градостроительных норм и правил

на 2016-2020 годы

 

Приложение N 4. Положение о порядке организации и проведения

государственной экспертизы градостроительной документации

 

Приложение N 5. Положение о службе заказчика по строительству,

реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов,

финансируемых за счет централизованных инвестиций, при Совете

Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей,

г. Ташкента, министерствах и ведомствах

 

Приложение N 5а. Типовая структура службы заказчика

по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту

объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций,

при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах

областей, г. Ташкента, министерствах и ведомствах

 

Приложение N 6. Перечень министерств и ведомств,

осуществляющих от имени государства функций акционеров

(участников) в проектных организациях, а также реализуемых

им долей учредителей в АО "ТошуйжойЛИТИ",

АО "Иссикликэлектрлойиха" и АО "Энергосетьпроект"

 

 

В целях обеспечения дальнейшего углубления внедрения прогрессивных методов организации проектных работ, основанных на передовом международном опыте, современных стандартов строительства и ускорения перехода на рыночные методы определения стоимости строительства, а также повышения эффективности использования средств при реализации инвестиционных проектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Одобрить разработанные Рабочей группой, созданной распоряжением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27 марта 2015 года N 186-ф, Комплексные мероприятия по сокращению и оптимизации структуры расходов при осуществлении проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, согласно приложению N 1.

 

2. Утвердить:

Классификатор категорий сложности объектов по проектно-изыскательским и строительно-монтажным работам согласно приложению N 2;

план мероприятий по разработке новых, переработке и обновлению градостроительных норм и правил на 2016-2020 годы согласно приложению N 3;

Положение о порядке организации и проведения государственной экспертизы градостроительной документации согласно приложению N 4;

Положение о службе заказчика по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей, г. Ташкента, министерствах и ведомствах согласно приложению N 5;

типовую структуру службы заказчика по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей, г. Ташкента, министерствах и ведомствах согласно приложению N 5а.

 

3. Министерству народного образования, Министерству по делам культуры и спорта, Центру среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан и агентству "Узкоммунхизмат" в срок до 1 июля 2016 года создать службы заказчика по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, (далее - служба заказчика) в соответствии с Положением о службе заказчика по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, и типовой структурой, утвержденными настоящим постановлением.

Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, г. Ташкента, Министерству высшего и среднего специального образования и Министерству здравоохранения Республики Узбекистан в срок до 1 января 2017 года обеспечить приведение структуры действующих служб заказчика в соответствие с требованиями настоящего постановления.

Министерству финансов Республики Узбекистан в установленном порядке обеспечить, начиная с 1 января 2017 года, обязательную регистрацию штатных расписаний и смет расходов на содержание служб заказчика при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей, г. Ташкента, министерствах и ведомствах.

 

4. Ввести с 1 октября 2016 года порядок, в соответствии с которым при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций:

решения конкурсных комиссий, принятые по результатам проведения конкурсных торгов на осуществление строительно-монтажных работ, в обязательном порядке согласовываются с Госкомконкуренции, с последующим утверждением Госархитектстроем Республики Узбекистан;

формирование их стартовой стоимости осуществляется посредством применения усовершенствованного механизма определения уровня прочих затрат подрядных организаций;

определение стоимости проектно-изыскательских работ осуществляется, исходя из стоимости строительно-монтажных работ, формируемой с учетом категории сложности объектов по проектно-изыскательским и строительно-монтажным работам, продолжительности сроков проектирования.

 

5. Госархитектстрою, Министерству экономики, Министерству финансов Республики Узбекистан, другим министерствам и ведомствам обеспечить:

совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан в срок до 1 июля 2016 года внедрение информационной системы "Каталог текущих цен на материально-технические ресурсы, применяемые при осуществлении строительно-монтажных работ на территории Республики Узбекистан" (далее - Каталог), с размещением каталога на официальном веб-сайте Госархитектстроя Республики Узбекистан, распространение которого осуществляется на договорной основе;

ежегодно до 1 апреля внесение на утверждение в Кабинет Министров, в установленном порядке, в разрезе территорий республики сборников прейскурантных стоимостей на единицу мощности (1 кв. м, ученическое место, койка и другие, исходя из сферы деятельности) строительства объектов для выполнения заказчиками расчета стартовой стоимости типовых объектов, возводимых за счет централизованных инвестиций.

 

6. Установить, что определение цен на строительные материалы, изделия и конструкции, используемые при расчете стартовой стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, осуществляется на основе Каталога и других информационных источников.

 

7. Согласиться с предложениями Госкомконкуренции и Госархитектстроя Республики Узбекистан, а также общих собраний акционеров (участников) проектно-изыскательских организаций (далее - проектные организации):

о присоединении ООО "Узпулаткурилмалойиха" и НИИ автомобильных дорог при АК "Узавтойул" в установленном порядке к АО "Узогирсаноатлойиха" и ООО "Йул лойиха бюроси" соответственно;

об утверждении перечня министерств и ведомств, осуществляющих от имени государства функции акционеров (участников) в проектных организациях, а также реализуемых им долей учредителей в АО "ТошуйжойЛИТИ", АО "Иссикликэлектрлойиха" и АО "Энергосетьпроект" согласно приложению N 6.

 

8. Госкомконкуренции совместно с Госархитектстроем Республики Узбекистан, а также министерствами и ведомствами, являющимися учредителями по государственным пакетам акций в уставных фондах проектных организаций, обращать особое внимание на состояние финансово-хозяйственной деятельности проектных организаций, уровень их укомплектованности высококвалифицированными руководящими и инженерно-техническими кадрами.

 

9. Министерствам и ведомствам провести инвентаризацию нормативных документов в области технического регулирования и на системной основе последовательно осуществлять их разработку, обновление и переработку в части планировочных требований, инженерного обеспечения и оснащения технологическим оборудованием по направлениям деятельности.

 

10. Госархитектстрою Республики Узбекистан:

в установленном порядке внести соответствующие изменения в лицензионные соглашения проектных организаций, на основании Классификатора категорий сложности объектов по проектно-изыскательским и строительно-монтажным работам, утвержденного настоящим постановлением;

совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в трехмесячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

 

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Б.И. Закирова.

 

 

Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                  Ш. Мирзиёев

 

    ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 22.01.2016 г. N 15

 

 

КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

по сокращению и оптимизации структуры расходов

при  осуществлении  проектно-изыскательских

и строительно-монтажных  работ  объектов,

финансируемых за счет централизованных

инвестиций

 

I. Повышение качества подготовки проектно-сметной документации

II. Ускоренное развитие информационно-коммуникационных

технологий в сфере проектирования

III. При разработке градостроительной документации внедрение

в практику новых технических и технологических решений

на основе передового зарубежного опыта

IV. Реализация мер по повышению качества системы подготовки

специалистов проектных организаций

 

N

Наименование

мероприятий

Форма (механизм)

реализации

       

Сроки

выпол-

нения

      

Ответственные

исполнители

            

I. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ

ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

 

1.

Совершенствование порядка формирования и утверждения технических заданий на разработку проектов, включая:

установление конкретных и обоснованных сроков разработки заказчиком технического задания для проектной организации;

установление запрета на внесение технического задания на разработку проектов в уполномоченные органы и начало разработки проектно-сметной документации без решения соответствующего отраслевого технического совета и подтверждающих документов;

обязательное приложение предварительного расчета стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта, установление требований, обязательных к заполнению в техническом задании на разработку проектов.

 

Внесение изменений в ШНК 1.03.01-98 "Состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации на капитальное строительство предприятий, зданий и сооружений"

апрель 2016 г.

Госархитектстрой

2.

Совершенствование порядка формирования Адресных списков проектно-изыскательских работ (ПИР), разработки и утверждения проектно-сметной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций.

 

Постановление Кабинета Министров

II кв. 2016г.

Госархитектстрой,

Минэкономики

3.

Создание эффективной системы составления и распространения сборников прейскурантных стоимостей на единицу мощности (1 кв м, ученическое место, койка и другие, исходя из сферы деятельности) строительства объектов для расчета заказчиками стартовой стоимости типовых объектов, возводимых за счет централизованных инвестиций.

 

Совместное постановление

II кв. 2016 г.

Госархитектстрой, Минэкономики, Минфин, Минздрав, Минвуз, Минобразования, Центр ССПО, другие заинтересованные министерства и ведомства

 

4.

Внедрение нового состава и порядка выполнения проектных работ в части проектов, реализуемых за счет централизованных инвестиций, с учетом сроков проектирования и категории сложности объектов по проектно-изыскательским и строительно-монтажным работам.

При этом предусмотреть, что строительство объекта с параллельным проектированием осуществляется в пределах нормативного срока проектирования объектов со дня принятия решения Кабинетом Министров.

 

Разработка ШНК "Нормы продолжительности проектирования по проектам, реализуемым за счет централизованных инвестиций"

III кв. 2016 г.

Госархитектстрой,

ГУП "Узтяжнефтегазхимпроект"

5.

Внедрение порядка, при котором в отборе на право проектирования объектов за счет централизованных инвестиций имеют право участвовать проектные организации, имеющие лицензию на проектирование объектов II и III категорий сложности.

Осуществить до 1 января 2018 года поэтапное внедрение в проектных организациях сертификата системы качества типа ИСО-9000.

 

Внесение изменений в лицензионные соглашения

III кв. 2016 г.

Госархитектстрой совместно с заинтересованными проектными организациями

6.

Усовершенствование механизма определения уровня прочих затрат подрядных организаций при определении стартовой стоимости объектов, реализуемых за счет централизованных инвестиций.

 

Совместное постановление

III кв. 2016 г.

Минфин, Минэкономики, Госархитектстрой, Государственный налоговый комитет, Госкомконкуренции, Госкомстат

 

7.

Совершенствование порядка определения стоимости проектных работ путем:

определения стоимости проектно-изыскательских работ, исходя из стоимости строительно-монтажных работ, формируемой с учетом категории сложности объектов по проектно-изыскательским и строительно-монтажным работам, сроков продолжительности проектирования;

внедрения новых обоснованных коэффициентов удорожания проектных работ.

 

Внесение изменений и дополнений в Положение о порядке определения стоимости проектно-изыскательских работ (рег. N 1879 от 09.12.2008 г.)

III кв. 2016 г.

Госархитектстрой,

Минэкономики,

Минфин,

Госкомконкуренции

 

          

II. УСКОРЕННОЕ РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-

КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЯ

 

8.

Разработка и утверждение программ развития информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих внедрение системы автоматизированного управления градостроительными документациями, электронного документооборота.

 

Программы развития ИКТ проектных организаций на 2016-2017 гг.

принятие -

II кв. 2016 г., реализация - в течение 2016-2017 гг.

Заинтересованные проектные организации, Мининфоком

9.

Создание единой базы, содержащей в себе следующую информацию:

электронный архив проектно-сметной документации, с возможностью отыскания проектов по определенным показателям (технические характеристики, производственные особенности и др.);

Каталог текущих цен на материально-технические ресурсы, применяемые при осуществлении строительно-монтажных работ на территории Республики Узбекистан, с возможностью использования, на договорной основе, при подготовке градостроительной документации.

 

Программы развития ИКТ проектных организаций на 2016-2018 гг.

принятие -

II кв. 2016 г. реализация - в течение 2016 - 2018 гг.

Госархитектстрой, заинтересованные проектные организации,

Мининфоком

10.

Создание единой базы данных типовых проектов (с ограниченным доступом).

Программы развития ИКТ проектных организаций на 2016-2017 гг.

 

принятие -

II кв. 2016 г. реализация - в течение 2016-2017 гг.

 

Госархитектстрой,

заинтересованные проектные организации, Мининфоком

 

11.

Внесение предложений по созданию в структуре Госархитектстроя Республики Узбекистан специального подразделения по развитию информационно-коммуникационных технологий.

 

Приказ Госархитектстроя

II кв. 2016 г.

Госархитектстрой,

Минфин, Мининфоком

          

III. ПРИ РАЗРАБОТКЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ НОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ

И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ

ПЕРЕДОВОГО ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА

 

12.

Изучение практики проектирования и строительства зданий и сооружений и передового зарубежного опыта, в частности, стран, интенсивно внедряющих инновационные технологии информационного моделирования, с последующим направлением обзорной информации в адрес проектных организаций.

 

Мероприятия по основе передового зарубежного опыта

август 2016 г.

МВЭСИТ,

Мининфоком,

Госархитектстрой

13.

Внедрение в практику системы двусторонних и многосторонних контрактов с организациями, консультантами и экспертами стран ближнего и дальнего зарубежья, имея в виду создание консорциумов по совместной разработке проектно-сметной документации, а также организацию прохождения, на договорной основе, стажировки специалистами проектных организаций в ведущих зарубежных профильных организациях на программной основе.

 

Меморандумы и соглашения о совместной деятельности

II кв. 2016 г.

МВЭСИТ,

Госархитектстрой,

заинтересованные проектные организации

          

IV. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА

СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

ПРОЕКТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

14.

Утверждение межведомственных комплексных мероприятий по организации работ, связанных с направлением в проектные организации студентов, изъявивших желание пройти производственную практику по проектному делу.

 

Совместное постановление

II кв. 2016 г. и

ежегодно

Министерство высшего и среднего специального образования, Минтрудсоцзащиты, Госархитектстрой совместно с ТАСИ, СамГАСИ, заинтересованные проектные организации

 

15.

Организация системного межведомственного мониторинга подготовки молодых специалистов в высших образовательных учреждениях по проектным направлениям, содействие в их дальнейшем трудоустройстве.

 

Совместное постановление

I кв. 2016 г.

Министерство высшего и среднего специального образования, Минтрудсоцзащиты, Госархитектстрой совместно с ТАСИ, СамГАСИ, заинтересованные проектные организации

 

16.

Создание базы данных вакансий в проектных организациях и обеспечение участия всех проектных организаций в ежегодно проводимой ярмарке вакансий для выпускников высших образовательных учреждений.

 

Совместное постановление

I кв. 2016 г. и

ежегодно

Минтрудсоцзащиты, Госархитектстрой совместно с ТАСИ, СамГАСИ, заинтересованные проектные организации

 

17.

Стажировка молодых одаренных специалистов в зарубежных организациях по проектному делу, с дальнейшей отработкой не менее пяти лет в отечественных проектных организациях.

 

Меморандумы и соглашения по стажировке специалистов

апрель 2016 г.

МИД, МВЭСИТ, Госархитектстрой, ТАСИ, СамГАСИ, заинтересованные проектные организации

 

18.

Усовершенствование учебных программ, при необходимости - их обновление в разрезе лекционных и семинарских занятий по учебным предметам:

проектное дело;

промышленное дело;

сельскохозяйственное и жилищно-гражданское строительство и др.

 

Обновленные учебные программы

в течение 2016/2017 учебного года

Министерство высшего и среднего специального образования, ТАСИ, СамГАСИ

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 22.01.2016 г. N 15

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по разработке новых, переработке и обновлению

градостроительных норм и правил

на 2016-2020 годы

 

N

Наименование

мероприятий

Кол-во

сбор-

ников

   

Кол-во

норм

в среднем

(ориентиро-

вочно)

 

Сроки

исполнения

(по графику)

Ответственные

исполнители

Расчетная

стоимость

(тыс. сум.)

1.

Сметные ресурсные нормы на строительные работы

49

8134

2016-2019 гг.

Госархитектстрой,

заинтересованные

проектные организации,

министерства и ведомства

 

585 648,0

2.

Сметные ресурсные нормы на ремонтно-строительные работы, в том числе:

 

24

3984

2016-2020 гг.

 

286 848,0

2.1.

Общие положения по применению сметных ресурсных норм на ремонтно-строительные работы

 

1

 

2016 г.

Госархитектстрой

 

2.2.

Сборники норм на ремонтно-строительные работы

 

23

 

2016-2020 гг.

Госархитектстрой,

заинтересованные

проектные организации,

министерства и ведомства

 

3.

Сметные ресурсные нормы затрат на оборудование и инвентарь общественных и административных зданий, в том числе:

 

24

3984

2016-2020 гг.

 

286 848,0

3.1.

Общие положения по применению сметных ресурсных норм на оборудование и инвентарь общественных и административных зданий

 

1

 

2016 г.

Госархитектстрой

 

3.2.

Объекты лечебно-профилактического назначения

 

7

 

2020 г.

Госархитектстрой,

заинтересованные

проектные организации

3.3.

Объекты культурно-просветительного назначения

 

4

 

2020 г.

3.4.

Объекты бытового обслуживания

 

2

 

2020 г.

3.5.

Объекты торговли и общественного питания

 

1

 

2020 г.

3.6.

Объекты образовательных учреждений

 

4

 

2018 г.

3.7.

Объекты коммунального назначения

 

1

 

2020 г.

3.8.

Объекты транспортного назначения

 

2

 

2020 г.

3.9.

Объекты административного назначения

 

2

 

2018-2020 гг.

 

 

4.

Сметные ресурсные нормы на монтаж оборудования, в том числе:

 

44

7304

2016-2020 гг.

 

525 888,0

4.1.

Общие положения по применению ресурсных сметных норм на монтаж оборудования

 

1

 

2016 г.

Госархитектстрой

 

4.2.

Сборники на монтаж оборудования

43

 

2020 г.

Госархитектстрой,

заинтересованные

проектные организации,

министерства и ведомства

 

 

5.

Сметные ресурсные нормы на пусконаладочные работы, в том числе:

 

11

1826

2016-2020 гг.

 

131 472,0

5.1.

Указания по применению сборников ресурсных сметных норм на пусконаладочные работы

 

1

 

2016 г.

Госархитектстрой

 

5.2.

Сборники норм и методические рекомендации по градостроительству

 

10

 

2020 г.

Госархитектстрой,

заинтересованные

проектные организации,

министерства и ведомства

 

6.

Разработка градостроительных норм и правил согласно постановлению Кабинета Министров от 24.02.2014 г. N 39 "О дополнительных мерах по обеспечению безусловного выполнения Государственной программы по улучшению мелиоративного состояния орошаемых земель и рациональному использованию водных ресурсов на период 2013-2017 годы"

 

10

 

2016 г.

Госархитектстрой,

заинтересованные

проектные организации

750 000,0

7.

Организационно-методические нормы, в том числе:

 

28

 

2016-2020 гг.

Госархитектстрой,

заинтересованные

проектные организации, министерства и ведомства

1 500 000,0

7.1.

Система нормативных документов в строительстве

 

3

 

2018-2020 г.

 

7.2.

Изыскания

 

8

 

2020 г.

7.3.

Проектирование и системы документации

 

10

 

2016-2020 гг. (2016 г.)

 

7.4.

Организация строительства и система технологической документации

 

7

 

2016-2020 гг. (2016 г.)

 

8.

Технические нормы проектирования, в том числе:

 

120

 

2016-2020 гг.

6 200 000,0

8.1.

Общие технические нормы и требования

 

17

 

2016-2020 гг. (2016 г.)

 

 

8.2.

Основания и фундаменты

 

4

 

2016-2020 гг. (2016 г.)

 

8.3.

Строительные конструкции

14

 

2016-2020 гг. (2016 г.)

 

8.4.

Инженерное оборудование зданий и сооружений, внешние сети

 

19

 

2016-2020 гг. (2016 г.)

 

8.5.

Сооружения транспорта

12

 

2016-2020 гг. (2016 г.)

 

8.6.

Гидротехнические, энергетические и мелиоративные системы сооружения

 

14

 

2018-2020 гг.

8.7.

Градостроительство

5

 

2016-2020 гг. (2016 г.)

 

8.8.

Жилые и общественные здания и сооружения

 

6

 

2018-2020 гг.

8.9.

Производственные и административно-бытовые здания

 

18

 

2016-2020 гг. (2016 г.)

 

8.10.

Нормы отвода земель

 

11

 

2018-2020 гг.

 

ИТОГО:

310

25232

2016-2020 гг.

 

 

10 266 704,0

 

 

Примечание.

Министерство экономики и Министерство финансов в соответствии с обоснованными расчетами Госархитектстроя Республики Узбекистан при формировании проектов Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2016 год и последующие годы предусматривают необходимые средства для реализации планов мероприятий с привлечением, наряду с бюджетными средствами, средств заинтересованных министерств, ведомств и других заинтересованных организаций.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5а

к Постановлению КМ РУз

от 22.01.2016 г. N 15

 

 

ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

службы заказчика по строительству, реконструкции,

капитальному и текущему ремонту объектов, финансируемых

за счет централизованных инвестиций, при Совете Министров

Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей,

г. Ташкента, министерствах и ведомствах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный инженер

 

 

Заместитель директора по экономическим вопросам

 

 

Бухгалтерия

2-3 ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел подготовки исходно- разрешительной, проектной и конкурсной документации

4-7 ед.

 

 

Отдел финансирования, маркетинга, подготовки адресных программ

1-3 ед.

 

 

Главный юрисконсульт

1 ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел управления проектами и технического сопровождения строительства, в том числе технические специалисты в регионах республики

11-40 ед.*.

(9-38 ед.*.)

 

 

Отдел хозяйственно-договорных отношений строительства и организации конкурсных торгов

3-5 ед.

 

 

Специалист по кадрам и спецработе

2 ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий отдел

1-2 ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел координации подготовки градостроительной документации по планированию развития населенных пунктов и межселенных территорий**.

2-3 ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предельная общая численность персонала от 27 до 66 единиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






























 

 

*) Численность персонала службы уточняется ежегодно по согласованию с Министерством финансов в зависимости от профиля и количества объектов, а также объемов выделяемых капитальных вложений.

 

**) Для служб заказчиков при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению КМ РУз

от 22.01.2016 г. N 15

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

министерств и ведомств, осуществляющих от имени

государства функций акционеров (участников) в проектных

организациях, а также реализуемых им долей учредителей

в АО "ТошуйжойЛИТИ", АО "Иссикликэлектрлойиха"

и АО "Энергосетьпроект"

 

N

Наименование

проектных организаций

Наименование

министерств

и ведомств

Существую-

щая доля и

наименова-

ние иност-

ранного

учредителя

    

Доля

учредителей,

предлагаемая

для реализации

соответствующим

органам,

осуществляющим

от имени

государства

права акционеров

(учредителей)*

   

1.

ГУП "Узтяжнефтегазхимпроект"

 

Минэкономики

 

 

2.

ГУП "Алокалойиха"

 

Мининфоком

 

 

3.

ГУП "Военпроект"

 

Минбороны

 

 

4.

ГУП "УзшахарсозликЛИТИ"

 

Госархитектстрой

 

 

5.

ГУП "УзГЕОРАНГМЕТЛИТИ"

 

 

 

6.

ГУП "ТошкентбошпланЛИТИ"

 

 

 

7.

ГУП "УзГАШКЛИТИ"

 

 

 

8.

АО "Узогирсаноатлойиха"

 

Госархитектстрой

 

 

9.

АО "ТошуйжойЛИТИ"

36,1% - Компания "Chestermare International Inc" (Панама)

 

36,1%**

10.

АО "Ташгипрогор"

8,5% - Dawson Нoldings LLS (США)

 

 

11.

ООО "Кишлоккурилишлойиха"

 

 

 

12.

ООО "Сувсаноатфукароли"

 

 

 

13.

ООО "Чегаралойиха"

 

Минбороны

 

 

14.

ООО "Узтиблойиха"

 

Минздрав

 

 

15.

АО "Узсувлойиха"

 

Минсельводхоз

 

 

16.

ООО "Узагросаноатлойиха"

Минсельводхоз

0,33% - СП "Venus American" (США)

 

 

17.

ООО "Узкоммуналлойихакурилиш"

 

Агентство "Узкоммунхизмат"

 

 

 

18.

АО "Боштранслойиха"

 

АО "Узбекистон темир йўллари"

 

 

 

19.

ООО "Тоштемирйўллойиха"

 

 

 

20.

ООО "Йул лойиха бюроси"

ГАК "Узавтойўл"

 

 

 

21.

ООО "УзГИП"

Госархитектстрой

 

 

 

22.

АО "Сельэнергопроект"

 

АО "Узбекэнерго"

 

 

23.

АО "Энергосетьпроект"

25% - Central Asia Projects Engineering & Consulting LLP (Великобритания);

10% - Гос.корп. "Туркменэнерго" (Туркменистан);

10% - ОАО "Национальная электрическая сеть Кыргызстана" (КР);

10% - ОАХК "Барки Точик" (РТ);

10% - ГЭК "Казахэнерго" (РК);

4,9% - ООО "GRANT-M" (Латвия)

 

69,9%***

24.

АО "Гидропроект"

 

 

 

25.

АО "Иссикликэлектрлойиха"

74,2% - АО "Интертехэлектро" (РФ)

 

74,2%***

26.

АО "Узкимесаноатлойиха"

АО "Узкимесаноат"

 

 

 

27.

ООО "Узенгсанлойиха"

АО "Узбекенгилсаноат"

 

 

 

28.

АО "УзЛИТИнефтегаз"

НХК "Узбекнефтегаз"

25% - АО "Газпром зарубеж нефтегаз" (РФ)

 

 

29.

ООО "Узгазлойиха"

13% - Компания "Steinert Industries GmbН & Co.KG" (ФРГ)

 

 

 

 

Примечания:

 

*) Путем проведения общего собрания акционеров (учредителей) в указанных проектных организациях, в части рассмотрения вопроса реализации долей соответствующих акционеров по котировочной стоимости акций.

 

**) За счет средств Госкомконкуренции, поступающих в установленном порядке от приватизации государственного имущества.

 

***) За счет собственных средств АО "Узбекэнерго".

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

1 февраля 2016 г., N 4, ст. 35

 

 



Прочитано: 1506 раз(а)  |  Комментариев: 0


В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Добавить ОБЪЯВЛЕНИЕ Ищу ПАРТНЕРА
НЕДВИЖИМОСТЬ
аренда продажа
ЛЕНТА Полезное
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
Тарифы на коммунальные услуги
для физических лиц для юридических лиц
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация