01 января 1970
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
22.01.2016 г.
N 15
Приложение N 1. Комплексные мероприятия по сокращению
и оптимизации структуры расходов при осуществлении проектно-
изыскательских и строительно-монтажных работ объектов,
финансируемых за счет централизованных инвестиций
Приложение N 2. Классификатор категорий сложности объектов
по проектно-изыскательским и строительно-монтажным работам
Приложение N 3. План мероприятий по разработке новых,
переработке и обновлению градостроительных норм и правил
на 2016-2020 годы
Приложение N 4. Положение о порядке организации и проведения
государственной экспертизы градостроительной документации
Приложение N 5. Положение о службе заказчика по строительству,
реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов,
финансируемых за счет централизованных инвестиций, при Совете
Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей,
г. Ташкента, министерствах и ведомствах
Приложение N 5а. Типовая структура службы заказчика
по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту
объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций,
при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах
областей, г. Ташкента, министерствах и ведомствах
Приложение N 6. Перечень министерств и ведомств,
осуществляющих от имени государства функций акционеров
(участников) в проектных организациях, а также реализуемых
им долей учредителей в АО "ТошуйжойЛИТИ",
АО "Иссикликэлектрлойиха" и АО "Энергосетьпроект"
В целях обеспечения дальнейшего углубления внедрения прогрессивных методов организации проектных работ, основанных на передовом международном опыте, современных стандартов строительства и ускорения перехода на рыночные методы определения стоимости строительства, а также повышения эффективности использования средств при реализации инвестиционных проектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить разработанные Рабочей группой, созданной распоряжением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27 марта 2015 года N 186-ф, Комплексные мероприятия по сокращению и оптимизации структуры расходов при осуществлении проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, согласно приложению N 1.
2. Утвердить:
Классификатор категорий сложности объектов по проектно-изыскательским и строительно-монтажным работам согласно приложению N 2;
план мероприятий по разработке новых, переработке и обновлению градостроительных норм и правил на 2016-2020 годы согласно приложению N 3;
Положение о порядке организации и проведения государственной экспертизы градостроительной документации согласно приложению N 4;
Положение о службе заказчика по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей, г. Ташкента, министерствах и ведомствах согласно приложению N 5;
типовую структуру службы заказчика по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей, г. Ташкента, министерствах и ведомствах согласно приложению N 5а.
3. Министерству народного образования, Министерству по делам культуры и спорта, Центру среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан и агентству "Узкоммунхизмат" в срок до 1 июля 2016 года создать службы заказчика по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, (далее - служба заказчика) в соответствии с Положением о службе заказчика по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, и типовой структурой, утвержденными настоящим постановлением.
Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, г. Ташкента, Министерству высшего и среднего специального образования и Министерству здравоохранения Республики Узбекистан в срок до 1 января 2017 года обеспечить приведение структуры действующих служб заказчика в соответствие с требованиями настоящего постановления.
Министерству финансов Республики Узбекистан в установленном порядке обеспечить, начиная с 1 января 2017 года, обязательную регистрацию штатных расписаний и смет расходов на содержание служб заказчика при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей, г. Ташкента, министерствах и ведомствах.
4. Ввести с 1 октября 2016 года порядок, в соответствии с которым при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций:
решения конкурсных комиссий, принятые по результатам проведения конкурсных торгов на осуществление строительно-монтажных работ, в обязательном порядке согласовываются с Госкомконкуренции, с последующим утверждением Госархитектстроем Республики Узбекистан;
формирование их стартовой стоимости осуществляется посредством применения усовершенствованного механизма определения уровня прочих затрат подрядных организаций;
определение стоимости проектно-изыскательских работ осуществляется, исходя из стоимости строительно-монтажных работ, формируемой с учетом категории сложности объектов по проектно-изыскательским и строительно-монтажным работам, продолжительности сроков проектирования.
5. Госархитектстрою, Министерству экономики, Министерству финансов Республики Узбекистан, другим министерствам и ведомствам обеспечить:
совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан в срок до 1 июля 2016 года внедрение информационной системы "Каталог текущих цен на материально-технические ресурсы, применяемые при осуществлении строительно-монтажных работ на территории Республики Узбекистан" (далее - Каталог), с размещением каталога на официальном веб-сайте Госархитектстроя Республики Узбекистан, распространение которого осуществляется на договорной основе;
ежегодно до 1 апреля внесение на утверждение в Кабинет Министров, в установленном порядке, в разрезе территорий республики сборников прейскурантных стоимостей на единицу мощности (1 кв. м, ученическое место, койка и другие, исходя из сферы деятельности) строительства объектов для выполнения заказчиками расчета стартовой стоимости типовых объектов, возводимых за счет централизованных инвестиций.
6. Установить, что определение цен на строительные материалы, изделия и конструкции, используемые при расчете стартовой стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, осуществляется на основе Каталога и других информационных источников.
7. Согласиться с предложениями Госкомконкуренции и Госархитектстроя Республики Узбекистан, а также общих собраний акционеров (участников) проектно-изыскательских организаций (далее - проектные организации):
о присоединении ООО "Узпулаткурилмалойиха" и НИИ автомобильных дорог при АК "Узавтойул" в установленном порядке к АО "Узогирсаноатлойиха" и ООО "Йул лойиха бюроси" соответственно;
об утверждении перечня министерств и ведомств, осуществляющих от имени государства функции акционеров (участников) в проектных организациях, а также реализуемых им долей учредителей в АО "ТошуйжойЛИТИ", АО "Иссикликэлектрлойиха" и АО "Энергосетьпроект" согласно приложению N 6.
8. Госкомконкуренции совместно с Госархитектстроем Республики Узбекистан, а также министерствами и ведомствами, являющимися учредителями по государственным пакетам акций в уставных фондах проектных организаций, обращать особое внимание на состояние финансово-хозяйственной деятельности проектных организаций, уровень их укомплектованности высококвалифицированными руководящими и инженерно-техническими кадрами.
9. Министерствам и ведомствам провести инвентаризацию нормативных документов в области технического регулирования и на системной основе последовательно осуществлять их разработку, обновление и переработку в части планировочных требований, инженерного обеспечения и оснащения технологическим оборудованием по направлениям деятельности.
10. Госархитектстрою Республики Узбекистан:
в установленном порядке внести соответствующие изменения в лицензионные соглашения проектных организаций, на основании Классификатора категорий сложности объектов по проектно-изыскательским и строительно-монтажным работам, утвержденного настоящим постановлением;
совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в трехмесячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Б.И. Закирова.
Премьер-министр
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 22.01.2016 г. N 15
КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
по сокращению и оптимизации структуры расходов
при осуществлении проектно-изыскательских
и строительно-монтажных работ объектов,
финансируемых за счет централизованных
инвестиций
I. Повышение качества подготовки проектно-сметной документации
II. Ускоренное развитие информационно-коммуникационных
технологий в сфере проектирования
III. При разработке градостроительной документации внедрение
в практику новых технических и технологических решений
на основе передового зарубежного опыта
IV. Реализация мер по повышению качества системы подготовки
специалистов проектных организаций
N |
Наименование мероприятий |
Форма (механизм) реализации |
Сроки выпол- нения
|
Ответственные исполнители |
I. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
|
||||
1. |
Совершенствование порядка формирования и утверждения технических заданий на разработку проектов, включая: установление конкретных и обоснованных сроков разработки заказчиком технического задания для проектной организации; установление запрета на внесение технического задания на разработку проектов в уполномоченные органы и начало разработки проектно-сметной документации без решения соответствующего отраслевого технического совета и подтверждающих документов; обязательное приложение предварительного расчета стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта, установление требований, обязательных к заполнению в техническом задании на разработку проектов.
|
Внесение изменений в ШНК 1.03.01-98 "Состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации на капитальное строительство предприятий, зданий и сооружений" |
апрель 2016 г. |
Госархитектстрой |
2. |
Совершенствование порядка формирования Адресных списков проектно-изыскательских работ (ПИР), разработки и утверждения проектно-сметной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций.
|
Постановление Кабинета Министров |
II кв. 2016г. |
Госархитектстрой, Минэкономики |
3. |
Создание эффективной системы составления и распространения сборников прейскурантных стоимостей на единицу мощности (1 кв м, ученическое место, койка и другие, исходя из сферы деятельности) строительства объектов для расчета заказчиками стартовой стоимости типовых объектов, возводимых за счет централизованных инвестиций.
|
Совместное постановление |
II кв. 2016 г. |
Госархитектстрой, Минэкономики, Минфин, Минздрав, Минвуз, Минобразования, Центр ССПО, другие заинтересованные министерства и ведомства
|
4. |
Внедрение нового состава и порядка выполнения проектных работ в части проектов, реализуемых за счет централизованных инвестиций, с учетом сроков проектирования и категории сложности объектов по проектно-изыскательским и строительно-монтажным работам. При этом предусмотреть, что строительство объекта с параллельным проектированием осуществляется в пределах нормативного срока проектирования объектов со дня принятия решения Кабинетом Министров.
|
Разработка ШНК "Нормы продолжительности проектирования по проектам, реализуемым за счет централизованных инвестиций" |
III кв. 2016 г. |
Госархитектстрой, ГУП "Узтяжнефтегазхимпроект" |
5. |
Внедрение порядка, при котором в отборе на право проектирования объектов за счет централизованных инвестиций имеют право участвовать проектные организации, имеющие лицензию на проектирование объектов II и III категорий сложности. Осуществить до 1 января 2018 года поэтапное внедрение в проектных организациях сертификата системы качества типа ИСО-9000.
|
Внесение изменений в лицензионные соглашения |
III кв. 2016 г. |
Госархитектстрой совместно с заинтересованными проектными организациями |
6. |
Усовершенствование механизма определения уровня прочих затрат подрядных организаций при определении стартовой стоимости объектов, реализуемых за счет централизованных инвестиций.
|
Совместное постановление |
III кв. 2016 г. |
Минфин, Минэкономики, Госархитектстрой, Государственный налоговый комитет, Госкомконкуренции, Госкомстат
|
7. |
Совершенствование порядка определения стоимости проектных работ путем: определения стоимости проектно-изыскательских работ, исходя из стоимости строительно-монтажных работ, формируемой с учетом категории сложности объектов по проектно-изыскательским и строительно-монтажным работам, сроков продолжительности проектирования; внедрения новых обоснованных коэффициентов удорожания проектных работ.
|
Внесение изменений и дополнений в Положение о порядке определения стоимости проектно-изыскательских работ (рег. N 1879 от 09.12.2008 г.) |
III кв. 2016 г. |
Госархитектстрой, Минэкономики, Минфин, Госкомконкуренции
|
II. УСКОРЕННОЕ РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
|
||||
8. |
Разработка и утверждение программ развития информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих внедрение системы автоматизированного управления градостроительными документациями, электронного документооборота.
|
Программы развития ИКТ проектных организаций на 2016-2017 гг. |
принятие - II кв. 2016 г., реализация - в течение 2016-2017 гг. |
Заинтересованные проектные организации, Мининфоком |
9. |
Создание единой базы, содержащей в себе следующую информацию: электронный архив проектно-сметной документации, с возможностью отыскания проектов по определенным показателям (технические характеристики, производственные особенности и др.); Каталог текущих цен на материально-технические ресурсы, применяемые при осуществлении строительно-монтажных работ на территории Республики Узбекистан, с возможностью использования, на договорной основе, при подготовке градостроительной документации.
|
Программы развития ИКТ проектных организаций на 2016-2018 гг. |
принятие - II кв. 2016 г. реализация - в течение 2016 - 2018 гг. |
Госархитектстрой, заинтересованные проектные организации, Мининфоком |
10. |
Создание единой базы данных типовых проектов (с ограниченным доступом). |
Программы развития ИКТ проектных организаций на 2016-2017 гг.
|
принятие - II кв. 2016 г. реализация - в течение 2016-2017 гг.
|
Госархитектстрой, заинтересованные проектные организации, Мининфоком
|
11. |
Внесение предложений по созданию в структуре Госархитектстроя Республики Узбекистан специального подразделения по развитию информационно-коммуникационных технологий.
|
Приказ Госархитектстроя |
II кв. 2016 г. |
Госархитектстрой, Минфин, Мининфоком |
III. ПРИ РАЗРАБОТКЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ НОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ПЕРЕДОВОГО ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
|
||||
12. |
Изучение практики проектирования и строительства зданий и сооружений и передового зарубежного опыта, в частности, стран, интенсивно внедряющих инновационные технологии информационного моделирования, с последующим направлением обзорной информации в адрес проектных организаций.
|
Мероприятия по основе передового зарубежного опыта |
август 2016 г. |
МВЭСИТ, Мининфоком, Госархитектстрой |
13. |
Внедрение в практику системы двусторонних и многосторонних контрактов с организациями, консультантами и экспертами стран ближнего и дальнего зарубежья, имея в виду создание консорциумов по совместной разработке проектно-сметной документации, а также организацию прохождения, на договорной основе, стажировки специалистами проектных организаций в ведущих зарубежных профильных организациях на программной основе.
|
Меморандумы и соглашения о совместной деятельности |
II кв. 2016 г. |
МВЭСИТ, Госархитектстрой, заинтересованные проектные организации |
IV. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОЕКТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
|
||||
14. |
Утверждение межведомственных комплексных мероприятий по организации работ, связанных с направлением в проектные организации студентов, изъявивших желание пройти производственную практику по проектному делу.
|
Совместное постановление |
II кв. 2016 г. и ежегодно |
Министерство высшего и среднего специального образования, Минтрудсоцзащиты, Госархитектстрой совместно с ТАСИ, СамГАСИ, заинтересованные проектные организации
|
15. |
Организация системного межведомственного мониторинга подготовки молодых специалистов в высших образовательных учреждениях по проектным направлениям, содействие в их дальнейшем трудоустройстве.
|
Совместное постановление |
I кв. 2016 г. |
Министерство высшего и среднего специального образования, Минтрудсоцзащиты, Госархитектстрой совместно с ТАСИ, СамГАСИ, заинтересованные проектные организации
|
16. |
Создание базы данных вакансий в проектных организациях и обеспечение участия всех проектных организаций в ежегодно проводимой ярмарке вакансий для выпускников высших образовательных учреждений.
|
Совместное постановление |
I кв. 2016 г. и ежегодно |
Минтрудсоцзащиты, Госархитектстрой совместно с ТАСИ, СамГАСИ, заинтересованные проектные организации
|
17. |
Стажировка молодых одаренных специалистов в зарубежных организациях по проектному делу, с дальнейшей отработкой не менее пяти лет в отечественных проектных организациях.
|
Меморандумы и соглашения по стажировке специалистов |
апрель 2016 г. |
МИД, МВЭСИТ, Госархитектстрой, ТАСИ, СамГАСИ, заинтересованные проектные организации
|
18. |
Усовершенствование учебных программ, при необходимости - их обновление в разрезе лекционных и семинарских занятий по учебным предметам: проектное дело; промышленное дело; сельскохозяйственное и жилищно-гражданское строительство и др.
|
Обновленные учебные программы |
в течение 2016/2017 учебного года |
Министерство высшего и среднего специального образования, ТАСИ, СамГАСИ
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Постановлению КМ РУз
от 22.01.2016 г. N 15
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по разработке новых, переработке и обновлению
градостроительных норм и правил
на 2016-2020 годы
N |
Наименование мероприятий |
Кол-во сбор- ников |
Кол-во норм в среднем (ориентиро- вочно)
|
Сроки исполнения (по графику) |
Ответственные исполнители |
Расчетная стоимость (тыс. сум.) |
1. |
Сметные ресурсные нормы на строительные работы |
49 |
8134 |
2016-2019 гг. |
Госархитектстрой, заинтересованные проектные организации, министерства и ведомства
|
585 648,0 |
2. |
Сметные ресурсные нормы на ремонтно-строительные работы, в том числе:
|
24 |
3984 |
2016-2020 гг. |
|
286 848,0 |
2.1. |
Общие положения по применению сметных ресурсных норм на ремонтно-строительные работы
|
1 |
|
2016 г. |
Госархитектстрой |
|
2.2. |
Сборники норм на ремонтно-строительные работы
|
23 |
|
2016-2020 гг. |
Госархитектстрой, заинтересованные проектные организации, министерства и ведомства
|
|
3. |
Сметные ресурсные нормы затрат на оборудование и инвентарь общественных и административных зданий, в том числе:
|
24 |
3984 |
2016-2020 гг. |
|
286 848,0 |
3.1. |
Общие положения по применению сметных ресурсных норм на оборудование и инвентарь общественных и административных зданий
|
1 |
|
2016 г. |
Госархитектстрой |
|
3.2. |
Объекты лечебно-профилактического назначения
|
7 |
|
2020 г. |
Госархитектстрой, заинтересованные проектные организации |
|
3.3. |
Объекты культурно-просветительного назначения
|
4 |
|
2020 г. |
||
3.4. |
Объекты бытового обслуживания
|
2 |
|
2020 г. |
||
3.5. |
Объекты торговли и общественного питания
|
1 |
|
2020 г. |
||
3.6. |
Объекты образовательных учреждений
|
4 |
|
2018 г. |
||
3.7. |
Объекты коммунального назначения
|
1 |
|
2020 г. |
||
3.8. |
Объекты транспортного назначения
|
2 |
|
2020 г. |
||
3.9. |
Объекты административного назначения
|
2 |
|
2018-2020 гг. |
|
|
4. |
Сметные ресурсные нормы на монтаж оборудования, в том числе:
|
44 |
7304 |
2016-2020 гг. |
|
525 888,0 |
4.1. |
Общие положения по применению ресурсных сметных норм на монтаж оборудования
|
1 |
|
2016 г. |
Госархитектстрой |
|
4.2. |
Сборники на монтаж оборудования |
43 |
|
2020 г. |
Госархитектстрой, заинтересованные проектные организации, министерства и ведомства
|
|
5. |
Сметные ресурсные нормы на пусконаладочные работы, в том числе:
|
11 |
1826 |
2016-2020 гг. |
|
131 472,0 |
5.1. |
Указания по применению сборников ресурсных сметных норм на пусконаладочные работы
|
1 |
|
2016 г. |
Госархитектстрой |
|
5.2. |
Сборники норм и методические рекомендации по градостроительству
|
10 |
|
2020 г. |
Госархитектстрой, заинтересованные проектные организации, министерства и ведомства
|
|
6. |
Разработка градостроительных норм и правил согласно постановлению Кабинета Министров от 24.02.2014 г. N 39 "О дополнительных мерах по обеспечению безусловного выполнения Государственной программы по улучшению мелиоративного состояния орошаемых земель и рациональному использованию водных ресурсов на период 2013-2017 годы"
|
10 |
|
2016 г. |
Госархитектстрой, заинтересованные проектные организации |
750 000,0 |
7. |
Организационно-методические нормы, в том числе:
|
28 |
|
2016-2020 гг. |
Госархитектстрой, заинтересованные проектные организации, министерства и ведомства |
1 500 000,0 |
7.1. |
Система нормативных документов в строительстве
|
3 |
|
2018-2020 г. |
|
|
7.2. |
Изыскания
|
8 |
|
2020 г. |
||
7.3. |
Проектирование и системы документации
|
10 |
|
2016-2020 гг. (2016 г.)
|
||
7.4. |
Организация строительства и система технологической документации
|
7 |
|
2016-2020 гг. (2016 г.)
|
||
8. |
Технические нормы проектирования, в том числе:
|
120 |
|
2016-2020 гг. |
6 200 000,0 |
|
8.1. |
Общие технические нормы и требования
|
17 |
|
2016-2020 гг. (2016 г.)
|
|
|
8.2. |
Основания и фундаменты
|
4 |
|
2016-2020 гг. (2016 г.)
|
||
8.3. |
Строительные конструкции |
14 |
|
2016-2020 гг. (2016 г.)
|
||
8.4. |
Инженерное оборудование зданий и сооружений, внешние сети
|
19 |
|
2016-2020 гг. (2016 г.)
|
||
8.5. |
Сооружения транспорта |
12 |
|
2016-2020 гг. (2016 г.)
|
||
8.6. |
Гидротехнические, энергетические и мелиоративные системы сооружения
|
14 |
|
2018-2020 гг. |
||
8.7. |
Градостроительство |
5 |
|
2016-2020 гг. (2016 г.)
|
||
8.8. |
Жилые и общественные здания и сооружения
|
6 |
|
2018-2020 гг. |
||
8.9. |
Производственные и административно-бытовые здания
|
18 |
|
2016-2020 гг. (2016 г.)
|
||
8.10. |
Нормы отвода земель
|
11 |
|
2018-2020 гг.
|
||
ИТОГО: |
310 |
25232 |
2016-2020 гг.
|
|
10 266 704,0 |
Примечание.
Министерство экономики и Министерство финансов в соответствии с обоснованными расчетами Госархитектстроя Республики Узбекистан при формировании проектов Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2016 год и последующие годы предусматривают необходимые средства для реализации планов мероприятий с привлечением, наряду с бюджетными средствами, средств заинтересованных министерств, ведомств и других заинтересованных организаций.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5а
к Постановлению КМ РУз
от 22.01.2016 г. N 15
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
службы заказчика по строительству, реконструкции,
капитальному и текущему ремонту объектов, финансируемых
за счет централизованных инвестиций, при Совете Министров
Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей,
г. Ташкента, министерствах и ведомствах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Главный инженер |
|
|
Заместитель директора по экономическим вопросам |
|
|
Бухгалтерия 2-3 ед. |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Отдел подготовки исходно- разрешительной, проектной и конкурсной документации 4-7 ед. |
|
|
Отдел финансирования, маркетинга, подготовки адресных программ 1-3 ед. |
|
|
Главный юрисконсульт 1 ед. |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Отдел управления проектами и технического сопровождения строительства, в том числе технические специалисты в регионах республики 11-40 ед.*. (9-38 ед.*.) |
|
|
Отдел хозяйственно-договорных отношений строительства и организации конкурсных торгов 3-5 ед. |
|
|
Специалист по кадрам и спецработе 2 ед. |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Общий отдел 1-2 ед. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Отдел координации подготовки градостроительной документации по планированию развития населенных пунктов и межселенных территорий**. 2-3 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
Предельная общая численность персонала от 27 до 66 единиц. |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
*) Численность персонала службы уточняется ежегодно по согласованию с Министерством финансов в зависимости от профиля и количества объектов, а также объемов выделяемых капитальных вложений.
**) Для служб заказчиков при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Постановлению КМ РУз
от 22.01.2016 г. N 15
ПЕРЕЧЕНЬ
министерств и ведомств, осуществляющих от имени
государства функций акционеров (участников) в проектных
организациях, а также реализуемых им долей учредителей
в АО "ТошуйжойЛИТИ", АО "Иссикликэлектрлойиха"
и АО "Энергосетьпроект"
N |
Наименование проектных организаций |
Наименование министерств и ведомств |
Существую- щая доля и наименова- ние иност- ранного учредителя |
Доля учредителей, предлагаемая для реализации соответствующим органам, осуществляющим от имени государства права акционеров (учредителей)*
|
1. |
ГУП "Узтяжнефтегазхимпроект"
|
Минэкономики |
|
|
2. |
ГУП "Алокалойиха"
|
Мининфоком |
|
|
3. |
ГУП "Военпроект"
|
Минбороны |
|
|
4. |
ГУП "УзшахарсозликЛИТИ"
|
Госархитектстрой |
|
|
5. |
ГУП "УзГЕОРАНГМЕТЛИТИ"
|
|
|
|
6. |
ГУП "ТошкентбошпланЛИТИ"
|
|
|
|
7. |
ГУП "УзГАШКЛИТИ"
|
|
|
|
8. |
АО "Узогирсаноатлойиха"
|
Госархитектстрой |
|
|
9. |
АО "ТошуйжойЛИТИ" |
36,1% - Компания "Chestermare International Inc" (Панама)
|
36,1%** |
|
10. |
АО "Ташгипрогор" |
8,5% - Dawson Нoldings LLS (США)
|
|
|
11. |
ООО "Кишлоккурилишлойиха"
|
|
|
|
12. |
ООО "Сувсаноатфукароли"
|
|
|
|
13. |
ООО "Чегаралойиха"
|
Минбороны |
|
|
14. |
ООО "Узтиблойиха"
|
Минздрав |
|
|
15. |
АО "Узсувлойиха"
|
Минсельводхоз |
|
|
16. |
ООО "Узагросаноатлойиха" |
Минсельводхоз |
0,33% - СП "Venus American" (США)
|
|
17. |
ООО "Узкоммуналлойихакурилиш"
|
Агентство "Узкоммунхизмат"
|
|
|
18. |
АО "Боштранслойиха"
|
АО "Узбекистон темир йўллари"
|
|
|
19. |
ООО "Тоштемирйўллойиха"
|
|
|
|
20. |
ООО "Йул лойиха бюроси" |
ГАК "Узавтойўл"
|
|
|
21. |
ООО "УзГИП" |
Госархитектстрой
|
|
|
22. |
АО "Сельэнергопроект"
|
АО "Узбекэнерго" |
|
|
23. |
АО "Энергосетьпроект" |
25% - Central Asia Projects Engineering & Consulting LLP (Великобритания); 10% - Гос.корп. "Туркменэнерго" (Туркменистан); 10% - ОАО "Национальная электрическая сеть Кыргызстана" (КР); 10% - ОАХК "Барки Точик" (РТ); 10% - ГЭК "Казахэнерго" (РК); 4,9% - ООО "GRANT-M" (Латвия)
|
69,9%*** |
|
24. |
АО "Гидропроект"
|
|
|
|
25. |
АО "Иссикликэлектрлойиха" |
74,2% - АО "Интертехэлектро" (РФ)
|
74,2%*** |
|
26. |
АО "Узкимесаноатлойиха" |
АО "Узкимесаноат"
|
|
|
27. |
ООО "Узенгсанлойиха" |
АО "Узбекенгилсаноат"
|
|
|
28. |
АО "УзЛИТИнефтегаз" |
НХК "Узбекнефтегаз" |
25% - АО "Газпром зарубеж нефтегаз" (РФ)
|
|
29. |
ООО "Узгазлойиха" |
13% - Компания "Steinert Industries GmbН & Co.KG" (ФРГ)
|
|
Примечания:
*) Путем проведения общего собрания акционеров (учредителей) в указанных проектных организациях, в части рассмотрения вопроса реализации долей соответствующих акционеров по котировочной стоимости акций.
**) За счет средств Госкомконкуренции, поступающих в установленном порядке от приватизации государственного имущества.
***) За счет собственных средств АО "Узбекэнерго".
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
1 февраля 2016 г., N 4, ст. 35
Комментарии