19 августа стартует «Черная пятница» рынка недвижимости

01 января 1970
Флотилия

С 19 по 21 августа пройдет вторая ежегодная «Черная пятница» первичного рынка недвижимости Москвы и Подмосковья. Акция продлится три дня, организаторы традиционно обещают большие скидки. В этом году выставят на продажу объекты недвижимости в 66 проектах от 30 компаний. 

К уже традиционным квартирам и апартаментам добавились машиноместа и коммерческие площади. В прошлом году акция приобрела лёгкий оттенок скандальности, в первую очередь, из-за резкого неприятия со стороны подмосковных властей. Ради Дома PRO опросил крупных девелоперов и риэлторов об их отношении к подобным способам стимулировать спрос.

 

«В первые же часы после старта прошлогодней акции мы заключили 15 сделок. Всего по итогам акции было продано не менее 200 квартир. Мы оцениваем свое участие как успешное. В этом году тоже участвуем, предлагая в рамках квартиры в ЖК «Успенский квартал», «Домашний», SREDA и «Город на реке Тушино 2018», рассказала Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».


«Специфика проведения акции под названием «Черная пятница» приводит к тому, что практически сразу после ее анонсирования на объектах-участниках наблюдается заметное сокращение продаж. Покупатели ждут наиболее выгодных условий, которые, заметим, заранее неизвестны. Что касается позиции нашей компании, то по объектам ФСК «Лидер» темпы продаж и в рамках одного месяца, и в охвате более длительных периодов достаточно стабильны и равномерны. Мы абсолютно не заинтересованы ни в подобных «скачках спроса», ни в продаже квартир с более высокими, чем действуют сейчас, скидками», делиться Григорий Алтухов, коммерческий директор ФСК «Лидер».


«Такой инструмент как «Черная пятница» эффективен только для нижнего ценового предложения - эконом-класса. В этом сегменте у «Баркли» только один продукт -квартиры комфорт-класса в ЖК «Баркли Медовая долина» в Новой Москве. Продажи там мы начали в октябре прошлого года, соответственно, в прошлую акцию эти квартиры не попали. Для застройщика распродажи - это возможность дополнительно прорекламировать свой проект, а также реализовать большой объем продаж в течение короткого периода. Запланированные объемы реализации позволяют девелоперам сделать оптовое предложение, объявив спецусловия по цене. В результате у покупателей появляется шанс купить жилье с дисконтом к рынку», мнение директора по маркетингу корпорации «Баркли» Петра Кирилловского.

Екатерина Мироненко, ГК «Мортон» -
 объемы реализации ГК «Мортон» на хорошем уровне, и нам просто нет необходимости демпинговать, участвуя в подобных мероприятиях». 

«Мы остались довольны результатами «Черной пятницы» в прошлом году (за три дня удалось продать более 50 квартир), поэтому вновь решили принять в ней участие. Формат «Черной пятницы» уникален: распродажа, ограниченная сроком всего в три дня, помогает подтолкнуть «теплых» клиентов к покупке квартиры, тогда как в обычной ситуации на рынке они могут долго выжидать», считает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп».

В этом году акцию поддержали такие компании, как «ДонСтрой», группа ПСН, Tekta Group, Metrium, KR Properties, Match Point, Alvek, Ikon Development, «БИГ Девелопмент», «Интегра», «Город на реке Тушино-2018», Galaxy Group, «Глинком», «Грас», «Комстрин», «МФС-6», «Остоженка 11», «Строительный Альянс», «Американ Дрим», «СУ-22», «ВЭБ Инвест», а также «Самолет Девелопмент», «Баркли», «Химки Групп», Rezidential Group, «Сити-ХХI век», ГК «СМУ 6» и «Лидер Инвест».

Информация о скидках до начала акции не раскрывается, однако, по словам организаторов, «минимальный дисконт превышает средний показатель по рынку». В прошлом году общая сумма скидок составила 2,9 млрд руб. Самый крупный дисконт прошлого года — 37%, средняя скидка, как отмечает представитель одной из девелоперских компаний, составила около 15%.

 


Источник



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.