ПРЕДСТАВЛЯЕМ
КОМПАНИИ
Производство пластикового профиля "Vesta Plast". Производство алюминиевого профиля системы ALDOKS. Торговая марка «ALUBEST». Производство роллетных ворот и рольставней. Оконная фурнитура. (99890) 987-50-59, (99893) 184-36-00 Заказ окна, двери, витражи пластиковые и алюминиевые. Приглашаем компании к диллерству! Специально для Вас, мы можем предоставить выгодные бонусы и скидки при приобретении больших партий, можем разработать специальную программу для сотрудничества
"Benefit Prof Solution" ООО - поставка оборудования для Вашего бизнеса, только лучшие производители! +99871 267 38 33 - «горячая линия», + 99890 977 48 07, +99890 359 44 87 Поставки и сервисное обслуживание следующего оборудования: стационарные и мобильные бетонные, цементные, асфальтовые заводы; оборудованмие для производства строительных материалов; спецтехника; генераторы и силовые индустриальные установки;
"EPS" ("Energy Power Solution" ООО)-качественные товары и услуги в сфере электрооборудования и насосного оборудования от мировых производителей ABB, ФиФ Евроавтоматика и ORTEA в Узбекистане! (99871) 205-09-11 Низковольтное оборудование, Приводы, Контрольно-измерительное и аналитическое оборудование, Двигатели, Программируемые логические контроллеры, Защита и автоматизация энергосистем, Трансформаторы и компоненты
ШОУРУМ ЕВРОПЕЙСКОЙ САНТЕХНИКИ "VITRA"- абсолютно все изделия для ванной комнаты. Телефон: (99871) 252-75-00, 252-76-00 Керамическая плитка, сантехника, оборудование для бассейнов, мебель для ванной комнаты, ванны, смесители и аксессуары для ванных комнат.
"Aglay Uz"-Производство и монтаж фасадного материала - Изосайдинг «теплый аглай» — восьмикомпонентный материал, который отлично подойдет для фасадной облицовки, как для высокоэтажных зданий, так и для частных домов, магазинов, различных учреждений. Изосайдинг применим для разных форм и этажности зданий, долговечнее других декоративных панелей и достигает срока службы всего здания. Также Вы можете не только купить наш изосайдинг, но и заказать фасадные работы: +998974006553 Офис: +998712525718

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Публикации7259  »  Советы в сфере ЖКХ195
21.10.2016

Счетчик признан неисправным

Мои знакомые решили установить в доме новое газовое оборудование. При этомпотребовалось сделать проект и переоформить документы. При сборе документов понадобилась справка об отсутствии задолженности. Ее выдают после того, как инспектор газоснабжающей организации проведет осмотр прибора учета газа и составит акт. Во время визуального осмотра он заявил, что счетчик неисправен – не учитывает расход газа при минимальном потреблении. Теперь с моих знакомых требуют компенсацию, но выставляют разные суммы, и порядок их расчета непонятен. В 2013 году счетчик прошел госповерку, что подтверждено сертификатом.

Как часто инспектор вправе проверять газовый счетчик и какую ответственность несет абонент при его неисправности?

Ю.Сутягин.

 

– Чтобы убедиться в неисправности прибора учета, ваши знакомые могут провести его проверку в органах, аккредитованных в Агентстве «Узстандарт». Потребуйте от газоснабжающей организации представить обоснованные расчеты начислений.

Согласно пункту 4.3 Договора на поставку природного газа розничным потребителям при неисправнос­ти прибора учета расчет газа производится согласно пункту 6.12 Договора. Он устанавливает нормативы расхода газа при отсутствии счетчика. Норма отап­ливаемого помещения на 1 человека – 43 куб.м. ­­Объем газа, используемого на отопление нормативного объема отапливаемого помещения (43 куб.м/чел.), оплачивается согласно установленным тарифам, а за сверхнормативный объем отапливаемого помещения – в 1,5-кратном размере. При наличии у розничного потребителя двух и более газовых приборов или водонагревательных котлов для горячего водоснабжения норма расхода газа на эти приборы увеличивается соответственно в 2 раза и более.

Открытым остается вопрос: за какой период поставщики газа производят начисления при выявлении неисправности счетчика? Договором, Положением №132, Правилами пользования газом в быту на территории Республики Узбекистан (рег. МЮ №370 от 14.10.1997г.), другими нормативно-правовыми актами этот период не установлен.

Пункт 4.2 Договора обязывает потребителя обеспечить представителю поставщика возможность проверки газоиспользующего оборудования и прибора учета газа.

Пункт 4.4 Договора регламентирует сроки проведения ежегодного планового ремонта (ревизии) и профилактического обслуживания внутридомового газоиспользующего оборудования:

для газовых плит в жилых домах, работающих на сетевом газе при отсутствии других газовых приборов, – 1 раз в 2 года;

для газовых плит, отопительных водогрейных и других приборов в жилых домах, работающих на сетевом газе, – 1 раз в год.

Периодичность проведения проверок газовых счетчиков в Договоре четко не определена. Если исходить из того, что приборы учета газа относятся к газоиспользующему оборудованию, то при неисправности счетчиков период, за который поставщик производит потребителю начисления, должен определяться с момента последней проверки (посещения и осмотра счетчика инспектором) прибора учета представителем поставщика.

 

Тематический выпуск ведет Ирина Гребенюк, наш спец. корр.

 Norma.uz



Прочитано: 1384 раз(а)  |  Комментариев: 0
Еще по теме:


В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Добавить ОБЪЯВЛЕНИЕ Ищу ПАРТНЕРА
НЕДВИЖИМОСТЬ
аренда продажа
Тарифы на коммунальные услуги
для физических лиц для юридических лиц
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация