ПРЕДСТАВЛЯЕМ
КОМПАНИИ
ЧП «АXRAROVA M V» предлагает к реализации продукцию собственного изготовления: Подвесной потолок Q&P по системе армстронг с широкой цветовой гаммой. Телефон для заявок: 90 980 99 31, 279 42 02 Сетка просечно-вытяжная для штукатурных, изоляционных работ, ПВ 406, 408, 410, 506, 508, 510 для ступеней и площадок, стеллажи, ложки обувные металлические
"Наш Fasad"- ФАСАД ПОД КЛЮЧ! Мы разработаем для вас эксклюзивный  и уникальный проект под ключ в любом стиле! +99897 754-80-08, +99897 156-80-08, +99893 395-80-08 Отделка фасада: жидкий травертин, минер. крошка, монтаж алюкобонда, худ. роспись фасада, лепка из гипса и цемента, фасад из камня, летние кухни из камня, окна, двери, витражи, кованные изделия (ворота, решетки, двери), cтеклянные навесы, двери, брусчатка
ШОУРУМ ЕВРОПЕЙСКОЙ САНТЕХНИКИ "VITRA"- абсолютно все изделия для ванной комнаты. Телефон: (99871) 252-75-00, 252-76-00 Керамическая плитка, сантехника, оборудование для бассейнов, мебель для ванной комнаты, ванны, смесители и аксессуары для ванных комнат.
Сухие строительные смеси AlinEX, НАШИ, лакокрасочная продукция, декоративные краски и декоративные штукатурки Alina Paint и Decorex от официального дилера в Ташкенте Для приобретения продукции связаться с нами можно по следующим телефонам: (97) 733-11-12 Бобур (99) 877-30-42 Родион (99) 820-30-30 Захид alinex-uz@mail.ru
INSA - КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ ИЗ МДФ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Большой Каталог продукции +998 71 289 77 22 Двери от компании INSA — это современное, качественное и доступное решение для Вашего дома! Опыт работы более 12 лет, высокое качество изготовления на европейском оборудовании, 3 года гарантии

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Публикации6884  »  Советы в сфере ЖКХ193
21.10.2016

Счетчик признан неисправным

Мои знакомые решили установить в доме новое газовое оборудование. При этомпотребовалось сделать проект и переоформить документы. При сборе документов понадобилась справка об отсутствии задолженности. Ее выдают после того, как инспектор газоснабжающей организации проведет осмотр прибора учета газа и составит акт. Во время визуального осмотра он заявил, что счетчик неисправен – не учитывает расход газа при минимальном потреблении. Теперь с моих знакомых требуют компенсацию, но выставляют разные суммы, и порядок их расчета непонятен. В 2013 году счетчик прошел госповерку, что подтверждено сертификатом.

Как часто инспектор вправе проверять газовый счетчик и какую ответственность несет абонент при его неисправности?

Ю.Сутягин.

 

– Чтобы убедиться в неисправности прибора учета, ваши знакомые могут провести его проверку в органах, аккредитованных в Агентстве «Узстандарт». Потребуйте от газоснабжающей организации представить обоснованные расчеты начислений.

Согласно пункту 4.3 Договора на поставку природного газа розничным потребителям при неисправнос­ти прибора учета расчет газа производится согласно пункту 6.12 Договора. Он устанавливает нормативы расхода газа при отсутствии счетчика. Норма отап­ливаемого помещения на 1 человека – 43 куб.м. ­­Объем газа, используемого на отопление нормативного объема отапливаемого помещения (43 куб.м/чел.), оплачивается согласно установленным тарифам, а за сверхнормативный объем отапливаемого помещения – в 1,5-кратном размере. При наличии у розничного потребителя двух и более газовых приборов или водонагревательных котлов для горячего водоснабжения норма расхода газа на эти приборы увеличивается соответственно в 2 раза и более.

Открытым остается вопрос: за какой период поставщики газа производят начисления при выявлении неисправности счетчика? Договором, Положением №132, Правилами пользования газом в быту на территории Республики Узбекистан (рег. МЮ №370 от 14.10.1997г.), другими нормативно-правовыми актами этот период не установлен.

Пункт 4.2 Договора обязывает потребителя обеспечить представителю поставщика возможность проверки газоиспользующего оборудования и прибора учета газа.

Пункт 4.4 Договора регламентирует сроки проведения ежегодного планового ремонта (ревизии) и профилактического обслуживания внутридомового газоиспользующего оборудования:

для газовых плит в жилых домах, работающих на сетевом газе при отсутствии других газовых приборов, – 1 раз в 2 года;

для газовых плит, отопительных водогрейных и других приборов в жилых домах, работающих на сетевом газе, – 1 раз в год.

Периодичность проведения проверок газовых счетчиков в Договоре четко не определена. Если исходить из того, что приборы учета газа относятся к газоиспользующему оборудованию, то при неисправности счетчиков период, за который поставщик производит потребителю начисления, должен определяться с момента последней проверки (посещения и осмотра счетчика инспектором) прибора учета представителем поставщика.

 

Тематический выпуск ведет Ирина Гребенюк, наш спец. корр.

 Norma.uz



Прочитано: 725 раз(а)  |  Комментариев: 0


В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Добавить ОБЪЯВЛЕНИЕ Ищу ПАРТНЕРА
НЕДВИЖИМОСТЬ
аренда продажа
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Тарифы на коммунальные услуги
для физических лиц для юридических лиц
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация