ПРЕДСТАВЛЯЕМ
КОМПАНИИ
Новинка на рынке от производителя ООО "CRYSTAL TECHNOLOGIES GROUP" плиты стеклокристаллические для облицовки и внутренней отделки зданий. (99871) 287-75-96, (99890) 329-08-66, (99894) 658-32-01, (99894) 682-68-58 Стеклокристаллические плиты выпускаются размером 1200x2400 и толщиной от 12 до 26 мм и производяться на современном импортном оборудовании по передовым зарубежным технологиям , а так же являются экологически чистым продуктом.
"Aglay Uz"-Производство и монтаж фасадного материала - Изосайдинг «теплый аглай» — восьмикомпонентный материал, который отлично подойдет для фасадной облицовки, как для высокоэтажных зданий, так и для частных домов, магазинов, различных учреждений. Изосайдинг применим для разных форм и этажности зданий, долговечнее других декоративных панелей и достигает срока службы всего здания. Также Вы можете не только купить наш изосайдинг, но и заказать фасадные работы: +998974006553 Офис: +998712525718
ШОУРУМ ЕВРОПЕЙСКОЙ САНТЕХНИКИ "VITRA"- абсолютно все изделия для ванной комнаты. Телефон: (99871) 252-75-00, 252-76-00 Керамическая плитка, сантехника, оборудование для бассейнов, мебель для ванной комнаты, ванны, смесители и аксессуары для ванных комнат.
INSA - КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ ИЗ МДФ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Большой Каталог продукции +998 71 289 77 22 Двери от компании INSA — это современное, качественное и доступное решение для Вашего дома! Опыт работы более 12 лет, высокое качество изготовления на европейском оборудовании, 3 года гарантии

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Публикации7136  »  Новости5949  »  Мировые новости2580
12.12.2016

Самый длинный и глубокий в мире Готтардский железнодорожный тоннель начал свою работу

czxrta1xaaa5bny

11 декабря, в воскресенье по самому длинному в мире Готардскому тоннелю в Швейцарии проехал первый   грузовой состав из Базеля в Лугано. Первый же пассажирский поезд отправился из Цюриха в итальянский город Монца. На нём открывать тоннель отправились члены правительства Швейцарии, администраций кантонов, депутаты и чиновники железнодорожной отрасли.

На строительство самого длинного и глубокого в мире Готтардский железнодорожного тоннеля ушло почти 20 лет и более 12 млрд долларов, открытие состоялось 1 июня в Швейцарии. 

Власти Швейцарии уверены, что тоннель революционизирует перевозку грузов в Европе. Товары, которые сейчас ежегодно перевозятся миллионами грузовиков, будут транспортироваться по железной дороге и обеспечит более быстрое и легкое сообщение между южной и северной Европой и уменьшит загрязнение окружающей среды выхлопными газами автомобилей.

 

Отмечают, что путешествие по Готардскому тоннелю занимает около 20 минут и сокращает время передвижения с севера на юг Швейцарии на 30 минут. А когда в конце 2020 года будет открыт 15-километровый тоннель Ceneri, продолжительность путешествия станет менее на час. Путь от Цюриха до Милана будет занимать два часа сорок минут - на час меньше обычного.

Тоннель состоит из трех отдельных тоннелей, которые сочетаются поясничными галереями. Два одноколейных тоннеля предназначены для движения поездов, третий - для эвакуации в случае чрезвычайных ситуаций. Пассажирские поезда могут двигаться в тоннеле со скоростью 250 километров в час, грузовые - 160 километров в час.

До настоящего времени самым длинным в мире железнодорожным тоннелем считался японский Сэйкан протяженностью в 53,9 км с подводным фрагментом длиной в 23,3 км.

Image captionГоттардский тоннель также опередил по длине и тоннель под Ла-Маншем, длина которого составляет 50,5 км.

Это не только самый длинный в мире тоннель, он также и самый глубокий из существующих железнодорожных тоннелей: максимальная высота гор над тоннелем составляет 2300 метров. Без мощной системы вентиляции температура в нем достигала бы +40 градусов.

Готтардский тоннель, завершённый в срок и без превышения бюджета, станет магистральной железной дорогой, связывающей Роттердам в Нидерландах с итальянской Генуей. Тоннель, состоящий из двух параллельных тоннелей, идет из муниципалитета Бодио в южной Швейцарии в коммуну Эрстфельд в центре страны.

Деньги на финансирование проекта были взяты из бюджетных поступлений от налогов на топливо и на добавленную стоимость, еще часть средств - государственный заем, который должен быть выплачен в течение 10 лет.

Среди экономических выгод Готтардского тоннеля - упрощенная транспортировка грузов и приток туристов.

 



Прочитано: 723 раз(а)  |  Комментариев: 0
Еще по теме:


В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Добавить ОБЪЯВЛЕНИЕ Ищу ПАРТНЕРА
НЕДВИЖИМОСТЬ
аренда продажа
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Тарифы на коммунальные услуги
для физических лиц для юридических лиц
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация