ПРЕДСТАВЛЯЕМ
КОМПАНИИ
Производство пластикового профиля "Vesta Plast". Производство алюминиевого профиля системы ALDOKS. Торговая марка «ALUBEST». Производство роллетных ворот и рольставней. Оконная фурнитура. (99890) 987-50-59, (99893) 184-36-00 Заказ окна, двери, витражи пластиковые и алюминиевые. Приглашаем компании к диллерству! Специально для Вас, мы можем предоставить выгодные бонусы и скидки при приобретении больших партий, можем разработать специальную программу для сотрудничества
"Benefit Prof Solution" ООО - поставка оборудования для Вашего бизнеса, только лучшие производители! +99871 267 38 33 - «горячая линия», + 99890 977 48 07, +99890 359 44 87 Поставки и сервисное обслуживание следующего оборудования: стационарные и мобильные бетонные, цементные, асфальтовые заводы; оборудованмие для производства строительных материалов; спецтехника; генераторы и силовые индустриальные установки;
"EPS" ("Energy Power Solution" ООО)-качественные товары и услуги в сфере электрооборудования и насосного оборудования от мировых производителей ABB, ФиФ Евроавтоматика и ORTEA в Узбекистане! (99871) 205-09-11 Низковольтное оборудование, Приводы, Контрольно-измерительное и аналитическое оборудование, Двигатели, Программируемые логические контроллеры, Защита и автоматизация энергосистем, Трансформаторы и компоненты
ШОУРУМ ЕВРОПЕЙСКОЙ САНТЕХНИКИ "VITRA"- абсолютно все изделия для ванной комнаты. Телефон: (99871) 252-75-00, 252-76-00 Керамическая плитка, сантехника, оборудование для бассейнов, мебель для ванной комнаты, ванны, смесители и аксессуары для ванных комнат.
"Aglay Uz"-Производство и монтаж фасадного материала - Изосайдинг «теплый аглай» — восьмикомпонентный материал, который отлично подойдет для фасадной облицовки, как для высокоэтажных зданий, так и для частных домов, магазинов, различных учреждений. Изосайдинг применим для разных форм и этажности зданий, долговечнее других декоративных панелей и достигает срока службы всего здания. Также Вы можете не только купить наш изосайдинг, но и заказать фасадные работы: +998974006553 Офис: +998712525718

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Публикации7249  »  Новости6040  »  Местные новости3444
09.01.2017

КАК БУДУТ РАЗВИВАТЬСЯ СВОБОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ

 

Постановлением Кабинета Министров от 29.12.2016 г. № 418 утверждены меры по дальнейшему совершенствованию и повышению эффективности деятельности свободных экономических зон (далее – СЭЗ).

 

Напоминаем, Указом Президента от 26.10.2016 г. № УП-4853 установлен единый правовой режим для СЭЗ, унифицированы налоговые и таможенные льготы. Подробнее – здесь. 

 

 

Утверждено положение об Административном совете СЭЗ

 

Административный совет СЭЗ – коллегиальный орган, образуемый Указом Президента из числа представителей органов государственного управления, органов государственной власти на местах и других организаций.

 

Административный совет возглавляет председатель, который проводит  его заседания (в его отсутствие – заместитель председателя). При этом заседание правомочно (имеет кворум), если на момент окончания регистрации зарегистрировались не менее 2/3 его членов.

 

Решения совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Решения Административного совета СЭЗ оформляются протоколом, который визируется всеми его членами, подписывается секретарем, утверждается председателем и в недельный срок направляется членам совета и заинтересованным организациям. Оригинал протокола и материалы к нему хранятся в рабочем органе – Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли.

 

Заседания административного совета СЭЗ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. По инициативе одного из членов совета может быть проведено внеочередное заседание.

 

Административный совет СЭЗ прекращает свою деятельность в установленном порядке по решению Правительства Республики Узбекистан.

 

Положением закреплены основные задачи, функции и права Административного совета СЭЗ.

 

Принята программа мер

 

Постановлением также утверждена Программа мер по дальнейшему совершенствованию и повышению эффективности деятельности СЭЗ.

 

В рамках Программы запланированы такие мероприятия, как:

  • пересмотр требования по представлению инвесторами информации об опыте работы и заключения аудиторской организации о финансовой отчетности за последние три года по вновь созданным инвестором предприятиям;
  • поэтапный перевод процесса представления, рассмотрения и согласования поступивших документов в электронном виде;
  • уменьшение срока рассмотрения представленных в электронном виде документов дирекциями СЭЗ с 5 до 2 рабочих дней, административным советом СЭЗ – с 10 до 5 рабочих дней;
  • внедрение в дирекциях СЭЗ порядка оказания услуг по принципу «одно окно» для участников СЭЗ (оформление необходимых документов разрешительного характера, лицензий на право осуществления отдельных видов деятельности, получения  сертификатов  на  производимую продукцию, подключение к сетям инженерно-коммуникационной инфраструктуры: электроэнергия, природный газ, техническая и питьевая вода, канализация, телекоммуникация и др.);
  • открытие филиалов банков в СЭЗ;
  • предоставление льготных кредитов для реализации инвестиционных проектов, в том числе в иностранной валюте, участникам СЭЗ и т.д.

 

norma.uz 



Прочитано: 722 раз(а)  |  Комментариев: 0
Еще по теме:


В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Добавить ОБЪЯВЛЕНИЕ Ищу ПАРТНЕРА
НЕДВИЖИМОСТЬ
аренда продажа
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Тарифы на коммунальные услуги
для физических лиц для юридических лиц
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация