ПРЕДСТАВЛЯЕМ
КОМПАНИИ
ЧП «АXRAROVA M V» предлагает к реализации продукцию собственного изготовления: Подвесной потолок Q&P по системе армстронг с широкой цветовой гаммой. Телефон для заявок: 90 980 99 31, 279 42 02 Сетка просечно-вытяжная для штукатурных, изоляционных работ, ПВ 406, 408, 410, 506, 508, 510 для ступеней и площадок, стеллажи, ложки обувные металлические
"Наш Fasad"- ФАСАД ПОД КЛЮЧ! Мы разработаем для вас эксклюзивный  и уникальный проект под ключ в любом стиле! +99897 754-80-08, +99897 156-80-08, +99893 395-80-08 Отделка фасада: жидкий травертин, минер. крошка, монтаж алюкобонда, худ. роспись фасада, лепка из гипса и цемента, фасад из камня, летние кухни из камня, окна, двери, витражи, кованные изделия (ворота, решетки, двери), cтеклянные навесы, двери, брусчатка
ШОУРУМ ЕВРОПЕЙСКОЙ САНТЕХНИКИ "VITRA"- абсолютно все изделия для ванной комнаты. Телефон: (99871) 252-75-00, 252-76-00 Керамическая плитка, сантехника, оборудование для бассейнов, мебель для ванной комнаты, ванны, смесители и аксессуары для ванных комнат.
Сухие строительные смеси AlinEX, НАШИ, лакокрасочная продукция, декоративные краски и декоративные штукатурки Alina Paint и Decorex от официального дилера в Ташкенте Для приобретения продукции связаться с нами можно по следующим телефонам: (97) 733-11-12 Бобур (99) 877-30-42 Родион (99) 820-30-30 Захид alinex-uz@mail.ru
INSA - КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ ИЗ МДФ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Большой Каталог продукции +998 71 289 77 22 Двери от компании INSA — это современное, качественное и доступное решение для Вашего дома! Опыт работы более 12 лет, высокое качество изготовления на европейском оборудовании, 3 года гарантии

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Публикации6884  »  Новости5689  »  Местные новости3115
09.01.2017

КАК БУДУТ РАЗВИВАТЬСЯ СВОБОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ

 

Постановлением Кабинета Министров от 29.12.2016 г. № 418 утверждены меры по дальнейшему совершенствованию и повышению эффективности деятельности свободных экономических зон (далее – СЭЗ).

 

Напоминаем, Указом Президента от 26.10.2016 г. № УП-4853 установлен единый правовой режим для СЭЗ, унифицированы налоговые и таможенные льготы. Подробнее – здесь. 

 

 

Утверждено положение об Административном совете СЭЗ

 

Административный совет СЭЗ – коллегиальный орган, образуемый Указом Президента из числа представителей органов государственного управления, органов государственной власти на местах и других организаций.

 

Административный совет возглавляет председатель, который проводит  его заседания (в его отсутствие – заместитель председателя). При этом заседание правомочно (имеет кворум), если на момент окончания регистрации зарегистрировались не менее 2/3 его членов.

 

Решения совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Решения Административного совета СЭЗ оформляются протоколом, который визируется всеми его членами, подписывается секретарем, утверждается председателем и в недельный срок направляется членам совета и заинтересованным организациям. Оригинал протокола и материалы к нему хранятся в рабочем органе – Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли.

 

Заседания административного совета СЭЗ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. По инициативе одного из членов совета может быть проведено внеочередное заседание.

 

Административный совет СЭЗ прекращает свою деятельность в установленном порядке по решению Правительства Республики Узбекистан.

 

Положением закреплены основные задачи, функции и права Административного совета СЭЗ.

 

Принята программа мер

 

Постановлением также утверждена Программа мер по дальнейшему совершенствованию и повышению эффективности деятельности СЭЗ.

 

В рамках Программы запланированы такие мероприятия, как:

  • пересмотр требования по представлению инвесторами информации об опыте работы и заключения аудиторской организации о финансовой отчетности за последние три года по вновь созданным инвестором предприятиям;
  • поэтапный перевод процесса представления, рассмотрения и согласования поступивших документов в электронном виде;
  • уменьшение срока рассмотрения представленных в электронном виде документов дирекциями СЭЗ с 5 до 2 рабочих дней, административным советом СЭЗ – с 10 до 5 рабочих дней;
  • внедрение в дирекциях СЭЗ порядка оказания услуг по принципу «одно окно» для участников СЭЗ (оформление необходимых документов разрешительного характера, лицензий на право осуществления отдельных видов деятельности, получения  сертификатов  на  производимую продукцию, подключение к сетям инженерно-коммуникационной инфраструктуры: электроэнергия, природный газ, техническая и питьевая вода, канализация, телекоммуникация и др.);
  • открытие филиалов банков в СЭЗ;
  • предоставление льготных кредитов для реализации инвестиционных проектов, в том числе в иностранной валюте, участникам СЭЗ и т.д.

 

norma.uz 



Прочитано: 369 раз(а)  |  Комментариев: 0
Еще по теме:


В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Добавить ОБЪЯВЛЕНИЕ Ищу ПАРТНЕРА
НЕДВИЖИМОСТЬ
аренда продажа
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Тарифы на коммунальные услуги
для физических лиц для юридических лиц
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация