ПРЕДСТАВЛЯЕМ
КОМПАНИИ
ЧП «АXRAROVA M V» предлагает к реализации продукцию собственного изготовления: Подвесной потолок Q&P по системе армстронг с широкой цветовой гаммой. Телефон для заявок: 90 980 99 31, 279 42 02 Сетка просечно-вытяжная для штукатурных, изоляционных работ, ПВ 406, 408, 410, 506, 508, 510 для ступеней и площадок, стеллажи, ложки обувные металлические
"Aglay Uz"-Производство и монтаж фасадного материала - Изосайдинг «теплый аглай» — восьмикомпонентный материал, который отлично подойдет для фасадной облицовки, как для высокоэтажных зданий, так и для частных домов, магазинов, различных учреждений. Изосайдинг применим для разных форм и этажности зданий, долговечнее других декоративных панелей и достигает срока службы всего здания. Также Вы можете не только купить наш изосайдинг, но и заказать фасадные работы: +998974006553 Офис: +998712525718
ШОУРУМ ЕВРОПЕЙСКОЙ САНТЕХНИКИ "VITRA"- абсолютно все изделия для ванной комнаты. Телефон: (99871) 252-75-00, 252-76-00 Керамическая плитка, сантехника, оборудование для бассейнов, мебель для ванной комнаты, ванны, смесители и аксессуары для ванных комнат.
INSA - КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ ИЗ МДФ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Большой Каталог продукции +998 71 289 77 22 Двери от компании INSA — это современное, качественное и доступное решение для Вашего дома! Опыт работы более 12 лет, высокое качество изготовления на европейском оборудовании, 3 года гарантии

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Публикации7056  »  Советы в сфере ЖКХ194
07.02.2017

Нет тепла. Как доказать?

Каким образом установить факт отсутствия поставки тепла или предоставления данной услуги ненадлежащего качества?

Ш.Алиханов.

 

– Этот вопрос регулируют Правила оказания услуг теплоснабжения в многоквартирных домах (прил. №1 к ПКМ №194 от 15.07.2014г.). В случае отсутствия поставки тепловой энергии или предоставления услуги теп­лоснабжения ненадлежащего качества потребитель должен уведомить об этом поставщика или исполнителя, которым могут выступать управляющая компания или ТЧСЖ (п.126 Правил).

Сообщение об этом потребитель может сделать в письменной или устной форме (в том числе по телефону). Оно подлежит обязательной регистрации. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид тепловой энергии (отопление, горячее водоснабжение), поставка которого отсутствует или предоставляется ненадлежащего качества. Поставщик или исполнитель обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема (п.127 Правил).

Если поставщику или исполнителю известны причины отсутствия поставки тепловой энергии или ее поставки ненадлежащего качества, они обязаны немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания поставщиком или исполнителем факта отсутствия поставки теп­ловой энергии либо предоставления услуги ненадлежащего качества (п.128 Правил).

Если же причины отсутствия теп­ловой энергии или ее поставки ненадлежащего качества не известны поставщику или исполнителю, то они обязаны согласовать с потребителем точное время и дату установления указанных фактов или проверки качества услуги теплоснабжения. По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем и поставщиком (исполнителем) либо их представителями (п.129 Правил).

Если стороны не пришли к единому решению относительно качества тепловой энергии или предоставления услуги теплоснабжения, они определяют новое время и дату оценки качества тепловой энергии. Для этого приглашаются представители органа госвласти на местах, органов стандартизации, общественной организации по защите прав потребителей, уполномоченных госорганов, представители поставщика и исполнителя.

По результатам повторной оценки качества тепловой энергии составляется акт об отсутствии поставки тепловой энергии или ее поставки ненадлежащего качества, подписываемый потребителем и поставщиком (либо их представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем органа госвласти на местах, органами самоуправления граждан (п.130 Правил).

В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала прекращения поставки теп­ловой энергии или ее поставки ненадлежащего качества. Акт является основанием для перерасчета размера платы за услугу теплоснабжения(пп.131, 132 Правил).

В случае причинения поставщиком либо исполнителем, либо треть­ими лицами ущерба жизни, здоровью или имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме поставщик, исполнитель, потребитель (или их представители) составляют и подписывают акт, где фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен поставщиком или исполнителем и подписан их уполномоченным представителем соответственно не позднее 12 часов с момента обращения потребителя. При невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) его должны подписать представители органа самоуправления граждан (п.133 Правил).

Акт об отсутствии поставки тепловой энергии или непредоставлении услуги составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), а второй остается у поставщика или исполнителя (п.134 Правил).

 

Тематический выпуск ведет Ирина Гребенюк, наш спец. корр.

Norma



Прочитано: 710 раз(а)  |  Комментариев: 0

Теги материала: Отопление, Теплоснабжение

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Добавить ОБЪЯВЛЕНИЕ Ищу ПАРТНЕРА
НЕДВИЖИМОСТЬ
аренда продажа
ЛЕНТА Полезное
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
Тарифы на коммунальные услуги
для физических лиц для юридических лиц
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация