ПРЕДСТАВЛЯЕМ
КОМПАНИИ
Производство пластикового профиля "Vesta Plast". Производство алюминиевого профиля системы ALDOKS. Торговая марка «ALUBEST». Производство роллетных ворот и рольставней. Оконная фурнитура. (99890) 987-50-59, (99893) 184-36-00 Заказ окна, двери, витражи пластиковые и алюминиевые. Приглашаем компании к диллерству! Специально для Вас, мы можем предоставить выгодные бонусы и скидки при приобретении больших партий, можем разработать специальную программу для сотрудничества
"Benefit Prof Solution" ООО - поставка оборудования для Вашего бизнеса, только лучшие производители! +99871 267 38 33 - «горячая линия», + 99890 977 48 07, +99890 359 44 87 Поставки и сервисное обслуживание следующего оборудования: стационарные и мобильные бетонные, цементные, асфальтовые заводы; оборудованмие для производства строительных материалов; спецтехника; генераторы и силовые индустриальные установки;
"EPS" ("Energy Power Solution" ООО)-качественные товары и услуги в сфере электрооборудования и насосного оборудования от мировых производителей ABB, ФиФ Евроавтоматика и ORTEA в Узбекистане! (99871) 205-09-11 Низковольтное оборудование, Приводы, Контрольно-измерительное и аналитическое оборудование, Двигатели, Программируемые логические контроллеры, Защита и автоматизация энергосистем, Трансформаторы и компоненты
ШОУРУМ ЕВРОПЕЙСКОЙ САНТЕХНИКИ "VITRA"- абсолютно все изделия для ванной комнаты. Телефон: (99871) 252-75-00, 252-76-00 Керамическая плитка, сантехника, оборудование для бассейнов, мебель для ванной комнаты, ванны, смесители и аксессуары для ванных комнат.
"Aglay Uz"-Производство и монтаж фасадного материала - Изосайдинг «теплый аглай» — восьмикомпонентный материал, который отлично подойдет для фасадной облицовки, как для высокоэтажных зданий, так и для частных домов, магазинов, различных учреждений. Изосайдинг применим для разных форм и этажности зданий, долговечнее других декоративных панелей и достигает срока службы всего здания. Также Вы можете не только купить наш изосайдинг, но и заказать фасадные работы: +998974006553 Офис: +998712525718

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Публикации7256  »  Новости6043  »  Мировые новости2585
07.03.2017

Шавкат Мирзиёев и Гурбангулы Бердымухамедов открыли новые железнодорожный и автомобильный мосты через Амударью

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев и Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов 7 марта открыли новые железнодорожный и автомобильный мосты Туркменабат-Фараб через Амударью. Главы государств перерезали символические ленты и стали первыми пассажирами, пересекшими обе транспортные магистрали, сообщило Государственное информационное агентство Туркменистана.

Мосты через Амударью открывают прямой выход грузопотоков из государств Азиатско-тихоокеанского региона и Южной Азии к Каспийскому морю, а далее — в Черноморский и Средиземноморский регионы, страны Европы, Закавказья, Ближнего и Среднего Востока. Это, как ожидается, повлечет за собой повышение деловой активности, приток крупных инвестиций и создание новых рабочих мест.

Железнодорожный мост имеет протяженность в 1750 метров. Это путепровод I категории шириной 5,8 метра, сооружен с применением самых передовых технологий в сфере мирового мостостроения, адаптированных к условиям Амударьи с её сильным течением и другими «капризами». Использованы конструкции повышенной сейсмоустойчивости и эксплуатационной прочности с расчётом на сверхтяжелые грузовые поезда. Подмостовой судоходный габарит по высоте составляет 10 метров, ширине - 60 метров.

Пролетные конструкции моста, на изготовление которых ушло свыше 9 тысяч тонн сверхпрочного металла, держатся на 18 впечатляющих своей массивностью железобетонных опорах, из которых 16 сооружены на различных водных глубинах и 2 опоры на берегах реки. Железобетонные сваи диаметром 1,5 метра каждая из монолитного высокомарочного бетона и прочных арматурных конструкций равномерно распределяют нагрузку на опоры, которые вошли в землю со дна реки глубиной более 40 метров.

Для защиты от истирания наносами в пределах русла реки тела свай «одеты» в стеклополиэфирные трубы, общая длина которых составила 6776 метров. В верхней части опор установлены ригеля – линейные несущие элементы. Для сооружения 368 буронабивных свай общей длиной 17664 метров и опор железнодорожного моста использовано свыше 555 тысяч кубометров бетона.

Качественно произведен весь комплекс технологических операций по антикоррозийной защите опор и пролетов, рихтовка и балансировка верхнего строения путей, в том числе и на подъездах к мосту, которые в общей сложности составляют около 2 километров. Установлены системы сигнализации, связи и вещания, пожарный водопровод, воздуховод. Построен эксплуатационный участок для обслуживающего персонала уникального инженерного сооружения. На обоих берегах Амударьи в радиусе железнодорожного моста осуществлен большой комплекс бетонированных берегоукрепительных работ.

Протяженность автомобильного моста составляет 1600 метров, он построен ниже по течению реки в 450 метрах от железнодорожного. Здесь нашли применение самые современные конструкции и прогрессивные технологии, не имеющие аналогов в Центральноазиатском регионе. В проекте автомобильного моста учтены все - грузоподъёмность, скорость движения, использование всех конструкций повышенной прочности, высокая сейсмостойкость и другие эксплуатационно-технические характеристики. Мост рассчитан на выдержку землетрясений силой 9 баллов по шкале Рихтера.

Выполнен большой комплекс научно-изыскательских, геофизических, геологических, инженерно-технических и строительно-монтажных работ. По буронабивной технологии построены 17 мощных опор из высокомарочного бетона и арматуры. На опорах базируются мощные фундаменты под многотонные стальные конструкции моста. Для предотвращения износа опор на них также «надеты» стеклополиэфирные трубы.

Четырехполосная проезжая часть моста имеет в ширину 21,5 метра. Для обеспечения безопасного движения автотранспорта на подъездах к мосту сделаны пандусные дорожные развязки протяженностью 6 километров, что позволит автомобилям, съезжающим и выезжающим с боковых путей менять направление движения без выезда на встречную полосу. По обеим сторонам моста предусмотрены пешеходные дорожки шириной по 1,5 метра с металлическими ограждениями. Дорожное покрытие моста состоит из суперсовременного полимерного материала под названием матакрил, отличающегося высокой прочностью, долговечностью, стойкостью к ультрафиолету и при этом тонкослойностью и малым весом по сравнению с асфальтобетоном.




Прочитано: 906 раз(а)  |  Комментариев: 0
Еще по теме:

Теги материала: Мост, Туркменистан

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Добавить ОБЪЯВЛЕНИЕ Ищу ПАРТНЕРА
НЕДВИЖИМОСТЬ
аренда продажа
Тарифы на коммунальные услуги
для физических лиц для юридических лиц
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация