ПРЕДСТАВЛЯЕМ
КОМПАНИИ
ЧП «АXRAROVA M V» предлагает к реализации продукцию собственного изготовления: Подвесной потолок Q&P по системе армстронг с широкой цветовой гаммой. Телефон для заявок: 90 980 99 31, 279 42 02 Сетка просечно-вытяжная для штукатурных, изоляционных работ, ПВ 406, 408, 410, 506, 508, 510 для ступеней и площадок, стеллажи, ложки обувные металлические
"Aglay Uz"-Производство и монтаж фасадного материала - Изосайдинг «теплый аглай» — восьмикомпонентный материал, который отлично подойдет для фасадной облицовки, как для высокоэтажных зданий, так и для частных домов, магазинов, различных учреждений. Изосайдинг применим для разных форм и этажности зданий, долговечнее других декоративных панелей и достигает срока службы всего здания. Также Вы можете не только купить наш изосайдинг, но и заказать фасадные работы: +998974006553 Офис: +998712525718
ШОУРУМ ЕВРОПЕЙСКОЙ САНТЕХНИКИ "VITRA"- абсолютно все изделия для ванной комнаты. Телефон: (99871) 252-75-00, 252-76-00 Керамическая плитка, сантехника, оборудование для бассейнов, мебель для ванной комнаты, ванны, смесители и аксессуары для ванных комнат.
INSA - КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ ИЗ МДФ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Большой Каталог продукции +998 71 289 77 22 Двери от компании INSA — это современное, качественное и доступное решение для Вашего дома! Опыт работы более 12 лет, высокое качество изготовления на европейском оборудовании, 3 года гарантии

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Публикации6994  »  Новости5780  »  Местные новости3199
16.05.2017

В Ташкент по приглашению правительства Узбекистана прибыл известный датский архитектор и консультант по городскому дизайну Ян Гейл

   
В Ташкент по приглашению правительства Узбекистана прибыл известный датский архитектор и консультант по городскому дизайну Ян Гейл, сообщили в пресс-службе хокимията столицы.

Во время четырехдневного визита в республику эксперт ознакомится с Ташкентом и даст рекомендации столичным властям. Он также проведет семинар-тренинг о современной мировой архитектуре, а затем посетит Самарканд, ознакомление с главными достопримечательностями города.
   
Ян Гейл известен как крупнейший исследователь городского общественного пространства, психологических аспектов использования этого пространства людьми, оптимального решения средствами архитектуры и градостроительства типичных проблем этой сферы. Выступал как консультант городских администраций в разных странах мира, его идеи были использованы сначала в его родном Копенгагене, а затем в разных городах Европы, Северной Америки, Азии. Гейл разработал рекомендации по гуманизации общественных пространств Нью-Йорка, Лондона и Москвы, проводил исследования "Общественная жизнь" для нескольких городов Австралии и Новой Зеландии.
   
Гейл является основателем фирмы Gehl Architects. Основное направление деятельности Гейла - улучшение качества жизни в городах путем переориентации городского дизайна на пешеходов и велосипедистов. В 2015 году акимат Алматы пригласил его для кардинального изменения облика города. Ян Гейл изучил особенности Алматы и разработал ключевые рекомендации того, как сделать мегаполис комфортным для всех алматинцев и туристов. Так, в восьми районах города в 2015 году начата реализация пилотного проекта по созданию пешеходных зон, мест отдыха, спортивных и детских площадок в рамках концепции Гейла. Также была значительно расширена городская сеть велодорожек.
"Наша миссия – создавать и структурировать города таким образом, чтобы люди хотели жить в них. Поэтому современные города, когда они строятся или модернизируются по нашей концепции, стараются побуждать людей как можно больше ходить пешком или передвигаться на велосипеде. А если требуется моторизованный транспорт, то он должен быть общественным, а не частным. Если вы хотите помочь с решением проблемы изменения климата, а также обеспечить условия для улучшения здоровья населения необходимо создавать пространства для пешего передвижения и велосипедную инфраструктуру."
Ян Гейл, датский архитектор и консультант по городскому дизайну

На чем базируется концепция в Алматы?

.

Гейл признается, что на протяжении своей работы он постоянно слышит примерно одно и тоже: «это никогда не сработает», «другой климат, природа, менталитет», «никто не откажется от машин» и т. п. Однако опыт подтверждал иное: города менялись, как постепенно, так и очень революционно.

Любое исследование в Gehl Architects начинается с определения сильных, привлекательных, уникальных сторон города. В Алматы это:

  • природный потенциал. Алматы – «зеленый» город, близкий к природе;
  • исторически сложившиеся широкие улицы, которые хоть и привлекают большое количество машин, но могут стать хорошей основой для правильной организации велосипедной и пешеходной инфраструктуры и системы общественного транспорта;
  • 3неповторимый исторический и культурный облик города;
  • большое количество молодежи, которая приносит жизнь и энергию в город;
  • разнообразие. Всего – людей, зданий, энергетики. Это, по словам Гейла, показатель сильной активности.

Есть у города и слабые стороны:

  1. многочисленное автомобильное движение;
  2. загрязнение воздуха;
  3. распространение респираторных заболеваний как следствие предыдущей проблемы;
  4. неорганизованное пространство для людей;
  5. визуальный «мусор» – много рекламы, баннеров.

Рассмотрев структуру и организацию города и историю застройки, архитектор поделился еще одним наблюдением: размер старых кварталов гораздо меньше, город был более тесным и плотным. Именно такая застройка, по мнению Гейла, более предпочтительна для человека. А последующее увеличение кварталов – это проявление модернисткого подхода. В таких кварталах достаточно сложно создавать благоприятную для человека среду. «По мере дальнейшей застройки города очень бы хотелось, чтобы вдохновение архитекторы черпали из старой, более плотной структуры города» – подчеркнул Гейл.

.

Специалисты Gehl Architects дают следующие рекомендации на основе акцента на уникальных сторонах города.

  1. Реки и арычная система. На сегодняшний день она скрыта. Ее нужно подчеркнуть, а арыки заполнить водой.
  2. Транспортная система. Улучшение баланса в сторону пешеходного и велосипедного движения и выделенными полосами для общественного транспорта для улучшения мобильности населения. Уменьшение роли личного транспорта.
  3. Существующие исторические места и парки необходимо сделать привлекательными для людей.
  4. Эффективное использование существующих пространств без расстраивания города.
  5. Эффективное использование полос дорожного движения в пользу озеленения, разделительных полос, велосипедных и пешеходных дорожек. Оборудование «зебр» взамен подземных и надземных переходов.
  6. Для реализации озвученной программы понадобятся не только соответствующие нормативные документы, но и создание единой организации, отвечающей за комфортное пребывание людей на улице.

.



Прочитано: 402 раз(а)  |  Комментариев: 0
Еще по теме:


В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Добавить ОБЪЯВЛЕНИЕ Ищу ПАРТНЕРА
НЕДВИЖИМОСТЬ
аренда продажа
Тарифы на коммунальные услуги
для физических лиц для юридических лиц
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация