ПРЕДСТАВЛЯЕМ
КОМПАНИИ
ЧП «АXRAROVA M V» предлагает к реализации продукцию собственного изготовления: Подвесной потолок Q&P по системе армстронг с широкой цветовой гаммой. Телефон для заявок: 90 980 99 31, 279 42 02 Сетка просечно-вытяжная для штукатурных, изоляционных работ, ПВ 406, 408, 410, 506, 508, 510 для ступеней и площадок, стеллажи, ложки обувные металлические
"Aglay Uz"-Производство и монтаж фасадного материала - Изосайдинг «теплый аглай» — восьмикомпонентный материал, который отлично подойдет для фасадной облицовки, как для высокоэтажных зданий, так и для частных домов, магазинов, различных учреждений. Изосайдинг применим для разных форм и этажности зданий, долговечнее других декоративных панелей и достигает срока службы всего здания. Также Вы можете не только купить наш изосайдинг, но и заказать фасадные работы: +998974006553 Офис: +998712525718
ШОУРУМ ЕВРОПЕЙСКОЙ САНТЕХНИКИ "VITRA"- абсолютно все изделия для ванной комнаты. Телефон: (99871) 252-75-00, 252-76-00 Керамическая плитка, сантехника, оборудование для бассейнов, мебель для ванной комнаты, ванны, смесители и аксессуары для ванных комнат.
INSA - КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ ИЗ МДФ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Большой Каталог продукции +998 71 289 77 22 Двери от компании INSA — это современное, качественное и доступное решение для Вашего дома! Опыт работы более 12 лет, высокое качество изготовления на европейском оборудовании, 3 года гарантии

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Публикации7093  »  Новости5855  »  Местные новости3266
01.06.2017

В Ташкентском архитектурно-строительном институте (ТАСИ) 3 июня пройдёт научный симпозиум «Устойчивое развитие современного города» с участием узбекских и зарубежных экспертов в области архитектуры и градостроительства


В рамках выставки «Пост-нефтяной город», предоставленной Институтом связей с зарубежными странами (ifa, Штутгарт) Ташкентский Архитектурно–строительный институт и филиал Гете-института в Узбекистане совместно организуют научный симпозиум «Устойчивое развитие современного города» с участием узбекских и зарубежных экспертов в области архитектуры и градостроительства. В этот день планируется провести подиумные обсуждения, посвященные трем основным аспектам выставки «Пост-нефтяной город». Основным предметом дискуссий должен стать узбекский опыт в проектировании и строительстве городов, в частности такие вопросы как «Степень соответствия старых концепций современным соображения городского планирования»; «Значение таких аспектов как устойчивость, транспорт и городские системы в современном градостроительстве Узбекистана».

Для участия в симпозиуме приглашены известные зарубежные эксперты. В частности,с немецкой стороны в дискуссиях примет участие господин Тило Хильперт, профессор Висбаденского института.

Программа

Тема 1: Устойчивость / Устойчивое развитие
Индустриализация и глобализация экономики требуют все больше и больше энергии. История постоянно растущего объема потребления энергии сопровождается кризисами. Виды энергии, потребляемые в каждом историческом периоде определяют взаимосвязь человека и природы вплоть до образа жизни. В конце 19-го века негативные последствия индустриализации в городах достигли такой кульминации, что стали говорить о «кошмаре промышленных городов». Из-за ядерных и экологических катастроф в 20-м веке человечество перенесло свой взор с городов на земной шар. В 21-м веке существуют технологии, которые позволяют сделать реальной мечту об устойчивом экологически сознательном городе. С появлением возобновляемой энергии во многих странах стали проявлять инициативу, направленную на создание городских сетей и активное участие.


Тема 2: Городской транзит / транспорт, мобильность
Города образовались благодаря развитию транспортных технологий. Общественные трамваи, появившиеся примерно в 1900 году в европейских городах повлияли на развитие городов. С появлением автомобилей городской транспорт становился все более индивидуальным. Появились огромные пригородные районы, которые способствовали расширению городского пространства. Зависимость автомобиля от нефти привела в движение возвратно-поступательный механизм: чем больше нефти, тем она дешевли и тем больше машин на дорогах. И тогда мы пытаетемся оптимизировать транспортные потоки. А когда запасы нефти на исходе, то мы вновь возвращаемся к идеям о создании коллективных транспортных систем. Если мы хотим свести к минимуму объем выброса углекислого газа в городах, то мы должны вспомнить период (экономического) кризиса, например, «Нефтяной кризис» в 1973 году. Основополагающим направлением здесь может стать разработка ресурсосберегающих транспортных систем, а таке проектирование города, предусматривающее короткие дистанции для ее жителей.

Тема 3: Городские системы/Градостроительство, развитие города
В 19-м веке все еще бытовало мнение, что город является системой, которая якобы полностью контролируется при помощи крупных инфраструктурных проектов по удалению сточных вод, добыче питьевой воды и природного газа, а также строительству линий электропередач. В 60-е годы появилась точка зрения о том, что в понятии город воплощена одна из двух утопических идей: метаболизм или мега-структура. Обе идеи ссылались на кибернетические системы и допускали управляемость несмотря на более высокую степень сложности. По экологическим соображениям авторы актуальных разработок возвращаются к вопросу децентрализованного производства энергии и воды. Так называемые «умные сети»/интеллектуальные электросети позволяют взглянуть на город, как на интерактивную систему.

Ташкентский архитектурно-строительный институт, ул. Навои 13, 03.06.2017 с 10:00 до 17:45.

 

 




Прочитано: 422 раз(а)  |  Комментариев: 0
Еще по теме:


В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Добавить ОБЪЯВЛЕНИЕ Ищу ПАРТНЕРА
НЕДВИЖИМОСТЬ
аренда продажа
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Тарифы на коммунальные услуги
для физических лиц для юридических лиц
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация