05 августа 2013
Представители Программы развития ООН в Узбекистане обсудили с администрацией города Ташкента пути взаимодействия по модернизации системы коммунальной инфраструктуры столицы.
Система электронного биллинга в коммунальной сфере представляет собой современный комплекс автоматизации процессов обслуживания и расчетов со всеми категориями потребителей коммунальных услуг. Эта система позволяет собирать и анализировать информацию о потреблении коммунальных услуг, определять их тарификацию, выставлять счета абонентам и обеспечивать обратную связь с ними.
В ходе встречи в хокимияте г. Ташкента стороны обменялись мнениями о поэтапной реализации проекта и совместного формулирования концептуальных основ биллинговой системы.
Достигнута договоренность по проведению регулярных встреч представителей хокимията города Ташкента и ПРООН для координации работы по исполнению поставленных задач. По итогам первой рабочей встречи с представителями территориального коммунально-эксплуатационного объединения столицы образована рабочая группа из представителей городских коммунальных служб (ГорПЭС, Горгаз, Ташгорводоканал, Таштеплоэнерго, Махсустранс) и в качестве пилотного региона определен Мирзо-Улугбекский район.
Отмечено, что на реализацию пилотного проекта по внедрению системы биллинга из бюджета ПРООН в 2013 году выделено 65,000 долларов США. Указанные средства будут израсходованы на следующие цели:
• Подготовку Концепции по разработке единых технических требований, стандартов и параметров для клиентских баз данных и биллинговых систем;
• Определение основных направлений работы по разработке пилотного проекта;
• Найм высококвалифицированных международных консультантов;
• Проведение исследований, изучение передового зарубежного опыта применения электронного биллинга коммунальных услуг;
• Проведение ситуационного анализа текущего состояния коммунальной сферы.
На 15 августа с.г. запланировано проведение Презентации с участием руководителей хокимията г.Ташкента и ПРООН, на которой будут представлены предварительные результаты работы.
Система электронного биллинга в коммунальной сфере представляет собой современный комплекс автоматизации процессов обслуживания и расчетов со всеми категориями потребителей коммунальных услуг. Эта система позволяет собирать и анализировать информацию о потреблении коммунальных услуг, определять их тарификацию, выставлять счета абонентам и обеспечивать обратную связь с ними.
В ходе встречи в хокимияте г. Ташкента стороны обменялись мнениями о поэтапной реализации проекта и совместного формулирования концептуальных основ биллинговой системы.
Достигнута договоренность по проведению регулярных встреч представителей хокимията города Ташкента и ПРООН для координации работы по исполнению поставленных задач. По итогам первой рабочей встречи с представителями территориального коммунально-эксплуатационного объединения столицы образована рабочая группа из представителей городских коммунальных служб (ГорПЭС, Горгаз, Ташгорводоканал, Таштеплоэнерго, Махсустранс) и в качестве пилотного региона определен Мирзо-Улугбекский район.
Отмечено, что на реализацию пилотного проекта по внедрению системы биллинга из бюджета ПРООН в 2013 году выделено 65,000 долларов США. Указанные средства будут израсходованы на следующие цели:
• Подготовку Концепции по разработке единых технических требований, стандартов и параметров для клиентских баз данных и биллинговых систем;
• Определение основных направлений работы по разработке пилотного проекта;
• Найм высококвалифицированных международных консультантов;
• Проведение исследований, изучение передового зарубежного опыта применения электронного биллинга коммунальных услуг;
• Проведение ситуационного анализа текущего состояния коммунальной сферы.
На 15 августа с.г. запланировано проведение Презентации с участием руководителей хокимията г.Ташкента и ПРООН, на которой будут представлены предварительные результаты работы.
Источник
Комментарии