01 января 1970
Ход внедрения интерактивных услуг ГАК «Узбекэнерго» для бытовых потребителей обсудили в рамках пресс-конференции, посвященной совершенствованию деятельности в укреплении дисциплины расчета за потребляемую электроэнергию.
В рамках мероприятия присутствующим рассказали об особенностях программного решения для бытовых и юридических потребителей «Электроучет». Ранее мы подробно рассматривали возможности персонального кабинета для бытовых потребителей и персонального кабинета для юридических потребителей.
При регистрации в персональном кабинете «Электроучет» необходимо указать свой мобильный телефон, на который при начислении или при поступлении денег на счет будут приходить смс-уведомления. На данный момент, в базу данных компании внесено 2 млн. номеров бытовых потребителей. Надо отметить, что в настоящее время реализована возможность для онлайн-оплаты электроэнергии посредством различных систем. Согласно опубликованным данным, в столице более 70% платежей от населения принимается в режиме online.
Заместитель Председателя Правления компании ГАК «Узбекэнерго М.Х.Хакимов в своем выступлении отметил что, компанией уделяется особое внимание вопросам развития отрасли, модернизации действующих производственных мощностей, внедрения современных энергетических источников, снижения потерь при передаче электрической энергии, совершенствования системы учета электрической энергии и развития возобновляемых источников энергии. В этом направлении реализуется ряд инвестиционных проектов.
NORMA.uz
Комментарии