Потребители в 2014 г. больше всего жаловались на коммунальные услуги

01 января 1970

Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции и его территориальные органы в 2014 году получили 4725 жалоб и заявлений от потребителей, что на 7,5% больше показателя предыдущего года (4398).

Как сообщает пресс-служба комитета, по результатам рассмотрения жалоб и заявлений был произведен перерасчет в пользу потребителей на общую сумму свыше 1,215 млрд сумов.

В том числе за прошедший период из общего количества поступивших обращений в письменной форме поступило 3010 обращений (2135) из которых 2649 (88%) решены в пользу потребителей и по итогам осуществлен перерасчет на сумму 1,113 млрд. сумов (807,1 млн. сумов).

Также, в результате рассмотрения 1715 (2263) обращений поступивших по телефону доверия приняты меры по 984 обращений по которым осуществлены перерасчеты на сумму 101,3 млн. сумов (151,3 млн. сумов), а также по 736 даны соответствующие пояснения.

Следует отметить, что из общего количества поступивших обращений в текущем году удельное место до сих пор занимает коммунальная сфера, которая составила 63,4. По сравнению с прошлым годом доля обращений в сфере торговли и общественного питания снизилась на 3 пунктов и составила 16,4%. Количество обращений в сфере транспорта, связи и коммуникаций как и в прошлом году составила 9,7 % от общего числа поступивших обращений.

Источник


Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.