От станции метро «Алмазар» (бывшая «Собира Рахимова») до массива Сергели Ташкента будет ходить скоростной трамвай

01 января 1970

 

В Ташкенте будет осуществлено строительство скоростной трамвайной линии от станции метро «Алмазар» (бывшая «Собира Рахимова») до массива Сергели.

Это в интервью газете «Народное слово» подтвердил и.о. начальника Главного управления архитектуры и строительства Ташкента Рустам Рахматуллаев.

Рустам Рахматуллаев также подтвердил, что в городе продолжится строительство новых станций метрополитена, и протяженность его линий увеличится на 6,5 км. Развязки, аналогичные построенной на Себзаре, планируется возвести на пересечении улиц Бунёдкор и Мукими (станция метро «Новза», бывшая «Хамза»), сообщает Газета.уз.

По его словам, эти проекты «существенно улучшат транспортную ситуацию». При этом он не назвал конкретных сроков строительства.

На «разгрузку дорог» также направлен перенос девяти автостанций для пригородного транспорта к границам столицы, откуда прибывающие пассажиры продолжат следовать на городском транспорте, сообщил Рустам Рахматуллаев.

Добавим, что на днях стало известно об отказе городских властей от строительства трамвайной линии от ул. Тараккиёт (старый ТашМИ) до станции «Рохат», несмотря на проведенные подготовительные работы.

Что касается программы на 2016 год, то запланировано строительство и реконструкция 512,9 километра автомобильных дорог, на что выделено  1 379,3 миллиарда сумов. В частности, предприятиями системы АК «Узавтойул» намечено построить и реконструировать 176,3 километра автодорог. Также в 2016 году запланировано строительстве 6 путепроводов и 10 мостов на Узбекской национальной автомагистрали и автомобильных дорогах общего пользования.

В настоящее время строится кольцевая дорога города Карши и путепровод на пересечении с железной дорогой — Карши — Тошгузар — Кумкурган. Работа по строительству и реконструкции ведется и на ряде участков Ташкентской кольцевой автодороги, в ходе которой будет возведен мост над рекой Чирчик.

На мероприятии также говорилось и о внедрении новых технологий и материалов для строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог. Например, проведено тестирование и внедрено в практику строительство покрытий и основы автомобильных дорог из бетона марки М-200 под давлением. В результате использования данной технологии при строительстве одного километра автодороги первой категории сэкономлено 288,6 тонны дорожного битума. В этом направлении разработаны соответствующие нормативные документы, которые утверждены Государственным комитетом по архитектуре и строительству. В нынешнем году с использованием данной технологии планируется сэкономить 28 тысяч тонн дорожного битума на 39,2 миллиарда сумов.

 

 



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.