На днях засиделся до поздна за пк. Смотрел выдачу ЯндексВордстата и конечно увидел крайне увлекательную штуку. Оказывается, в нашем Челябинске весьма много клиентов, вводят в поисковик купить жалюзи вертикальные матерчатые недорого или заказать жалюзи в Челябинске по доступной цене. Было занятно – почему именно дешево? Неужели главное условие стоимость, а эксплуатационное качество не имеет значимости? Чуть-чуть подумав, пришел к решению, что скорее всего, человек мониторит нижний порог стоимости. После этого уже начинает обзвон приглянувшихся предприятий.
Телефонный звонок: - Слушаю вас, компания «Альфа», слушаю вас. - Приветствую вас, меня интересуют вертикального расположения жалюзи. - Что вас заинтересовало ? Тут идет много вопросов интересующих клиента (сколько стоит, сроки изготовления, надобна ли предоплата, в какое время ездит замерщик, привозит ли образцы и также еще много аналогичных вопросов). Получив ответы, клиент либо «регистрируется на замер», т.е. передает личные данные, либо говорит : «Я поразмыслю». Что обозначает : «Позвоню- ка я еще в парочку компаний». И самый прикол в том, что самым основным аспектом для выбора, является озвученная сотрудником компании расценка.
У меня, конечно, имеется суждение на сей счет, однако озвучу я его потом. А в данный момент позволь обратится к твоей персоне, любимый посетитель. Вот ты на данный момент выбираешь, какие конкретно шторы или узкорулонные шторы повесить на домашнее окно, не так ли? А иначе почему ты здесь? Так вот, что лично для тебя(попрошу простить за панибратство) станет главным критерием при выборе? - цена - временные промежутки - оттенок - монтаж - доставка - КАЧЕСТВО?
Большинство граждан считают высокое качество сильно важным доводом, только почему-то забывают о нем, когда дело доходит до оформления заявки.
А почему? Как говорил один человек: «……Обстоятельства». Какие конкретно? 1. Шторы производятся на заказ по персональным габаритам. 2. Проверить качественность продукта возможно, только испытав его в течение долговременного интервала времени. 3. Покупатель в 99% случаев не является специалистом и не в силах измерить разность между продуктом, которое будет служить полгодика и таким же на вид, но способным проработать больше десяти лет. Проще говоря, оценить трудно. Вот и получается, что чрезвычайно значительный показатель отдается на откуп продавцу и почти что не берется во внимание.
- временные сроки, - ассортимент материи, расцветки. В отрасли светозащитных конструкций уже давным давно сформировалась большая конкуренция. И почти что у всех производителей похожие условия, а те, кто не в силах выехать к покупателю в день звонка или задерживает временные сроки монтажа – по сути «доживает» последние деньки на указанном рынке, ну как говорится, это мое ИМХО. Отвлекся капельку, прошу простить.
Для начала, прогоните Жабу! «Качество» и «дешево» - сегодня это антонимы. Поищите рецензии покупателей, воспользовавшихся работой предприятия. Поинтересуйтесь про гарантию и её условия. Пригласите замерщика с каталогом образцов(данная сервисная услуга безвозмездна и не обязывает к приобретению) Эти несложные действия позволят не потеряться в потоке сведений из массы всевозможных и чаще всего противоречащих источников. И перебрав пачку предложений, похожих друг на друга, Вы не отправите все к чертям со словами «Где здесь самый-самый недорогой вариант?» Вы не устанете от подбора. Что, как мне кажется, и становится предпосылкой «Дешевых покупок».
Источник: http://alfa-zhalyuzi.ru/
Комментарии