Решили заказать жалюзи? Вертикальные тканевые?

01 января 1970



На днях засиделся до поздна за пк.
Смотрел выдачу ЯндексВордстата и конечно увидел крайне увлекательную штуку. Оказывается, в нашем Челябинске весьма много клиентов, вводят в поисковик купить жалюзи вертикальные матерчатые недорого или заказать жалюзи в Челябинске по доступной цене.
Было занятно – почему именно дешево? Неужели главное условие стоимость, а эксплуатационное качество не имеет значимости? Чуть-чуть подумав, пришел к решению, что скорее всего, человек мониторит нижний порог стоимости. После этого уже начинает обзвон приглянувшихся предприятий.

Пример от первого лица.

Телефонный звонок:
- Слушаю вас, компания «Альфа», слушаю вас.
- Приветствую вас, меня интересуют вертикального расположения жалюзи.
- Что  вас заинтересовало ?
Тут идет много вопросов интересующих клиента (сколько стоит, сроки изготовления, надобна ли предоплата, в какое время ездит замерщик, привозит ли образцы и также еще много аналогичных вопросов).
Получив ответы, клиент либо «регистрируется на замер», т.е. передает личные данные, либо говорит  : «Я поразмыслю».
Что обозначает : «Позвоню- ка я еще в парочку компаний». И самый прикол в том, что самым основным аспектом для выбора, является озвученная сотрудником компании расценка.

Почему это так?

У меня, конечно, имеется суждение на сей счет, однако озвучу я его потом.
А в данный момент позволь обратится к твоей персоне, любимый посетитель. Вот ты на данный момент выбираешь, какие конкретно шторы или узкорулонные шторы повесить на домашнее окно, не так ли?
А иначе почему ты здесь?
Так вот, что лично для тебя(попрошу простить за панибратство) станет главным критерием при выборе?
- цена
- временные промежутки
- оттенок
- монтаж
- доставка
- КАЧЕСТВО?

Большинство граждан считают высокое качество сильно важным доводом, только почему-то забывают о нем, когда дело доходит до оформления заявки.

А почему?
Как говорил один человек: «……Обстоятельства».
Какие конкретно?
1.    Шторы производятся на заказ по персональным габаритам.
2.    Проверить качественность продукта возможно, только испытав его в течение долговременного интервала времени.
3.    Покупатель в 99% случаев не является специалистом и не в силах измерить разность между продуктом, которое будет служить полгодика и таким же на вид, но способным проработать больше десяти лет.
Проще говоря, оценить трудно. Вот и получается, что чрезвычайно значительный показатель отдается на откуп продавцу и почти что не берется во внимание.

Что там еще?

- временные сроки, - ассортимент материи, расцветки.
В отрасли светозащитных конструкций уже давным давно сформировалась большая конкуренция. И почти что у всех производителей похожие условия, а те, кто не в силах выехать к покупателю в день звонка или задерживает временные сроки монтажа – по сути «доживает» последние деньки на указанном рынке, ну как говорится, это мое ИМХО.
Отвлекся капельку, прошу простить.

Как быть? Каким способом заполучить за собственные кровные добротную вещь?

Для начала, прогоните Жабу!
«Качество» и «дешево» - сегодня это антонимы.
Поищите рецензии покупателей, воспользовавшихся работой предприятия.
Поинтересуйтесь про гарантию и её условия.
Пригласите замерщика с каталогом образцов(данная сервисная услуга безвозмездна и не обязывает к приобретению)
Эти несложные действия позволят не потеряться в потоке сведений из массы всевозможных и чаще всего противоречащих источников. И перебрав пачку предложений, похожих друг на друга, Вы не отправите все к чертям со словами  «Где здесь самый-самый недорогой вариант?»
Вы не устанете от подбора.
Что, как мне кажется, и становится предпосылкой «Дешевых покупок».

                                                                                                            Источник: http://alfa-zhalyuzi.ru/



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2025 Stroyka.uz. Все права защищены.