15 ноября 2016
Компания СП ООО «EKOPEN» выразила свое отношение к сложившейся ситуации на рынке, разместив открытое письмо на своем сайте
СП ООО «EKOPEN» выражает Вам свое уважение и благодарность за многолетнюю совместную успешную деятельность на рынке производителей ПВХ профилей. Полагаем, что длительная добросовестная, профессиональная и здоровая конкуренция позволила нашим соотечественникам получить возможность приобретать высококачественные товары и услуги под маркой «Сделано в Узбекистане».
Мы положительно оцениваем новое направление в развитии компании «AKFA» по выводу на рынок амостоятельного бренда «Imzo». Надеемся, что эти изменения будут способствовать дальнейшему росту качества, конкурентоспособности и доступности продукции.
Однако считаем важным заявить о своей обеспокоенности по двум негативным тенденциям в концепции функционирования и продвижения нового бренда.
Во-первых, проводимая в разных СМИ рекламная кампания новоизобретенной марки, акцентированная на неприкрытую и агрессивную попытку дискредитации и принижения уровня качества товаров и услуг других участников данного рынка, не соответствует общеизвестным канонам морали и профессиональной этики. На наш взгляд, подобные шаги вызывают у потребителей лишь раздражение, недоумение и низводят в их глазах профессиональные качества всех компаний данного направления. Призываем всех наших партнеров по общему делу к сдержанности и вдумчивости в разработке стратегий популяризации своей деятельности.
Во-вторых, вызывает сомнение упразднение в системе деятельности «Imzo», сложившихся за многие годы и доказавших свою высокую эффективность важнейших участников цепочки «производитель профилей ПВХ – переработчик - конечный потребитель» в лице многочисленных малых и средних предприятий-изготовителей окон и дверей. Тревожным обстоятельством является то, что малый частный бизнес не рассматривается вами как полноценный партнер в дальнейшем развитии компании.
Как известно, целью экономических реформ в Узбекистане является построение демократического правового государства и гражданского общества с сильной социально ориентированной рыночной экономикой. Руководством страны уделяется особое внимание приобщению к предпринимательской деятельности широких слоев населения, созданию новых рабочих мест для обеспечения занятости людей и формированию условий для развития конкуренции. Благодаря принимаемым мерам, в сфере малого бизнеса трудится более 77 % всего занятого населения, а его доля в ВВП возросла до 56,7 %.
Если обратиться к показателям рынка производства окон и дверей из ПВХ, на данный момент в данной сфере зарегистрировано несколько тысяч цехов. В среднем каждый цех обеспечивает работой около десятка сотрудников. В итоге, негативные движения на этом рынке могут привести к краху малых предприятий и безработице нескольких десятков тысяч человек. Учитывая членов семьи этих людей, кумулятивный эффект указанного положения может затронуть благополучие сотен тысяч наших соотечественников.
В этой связи, компания «EKOPEN» со всей ответственностью заявляет о своей принципиальной приверженности:
- дальнейшему всестороннему сотрудничеству и последовательной поддержке деятельности малых и средних предприятий-изготовителей окон и дверей из ПВХ;
- не поддаваться провокациям, не ввязываться в «информационные войны» и не использовать недобросовестные методы продвижения своих услуг и товаров;
- следовать одному из фундаментальных правил рыночной экономики – всецело уважать конкурентов в своей сфере деятельности;
- трепетно относиться к понятиям «честь» и «чувство достоинства» в своей работе.
Призываем всех участников общего рынка к аналогичным действиям. С целью обеспечения устойчивого развития рынка производства окон и дверей из ПВХ, достижения экономического процветания нашей республики, считаем важным придерживаться национальных традиций ведения социально ответственной и справедливой предпринимательской деятельности.
Комментарии