03 марта 2017
В рамках данного решения для каждой торговой точки открывается виртуальный расчетный терминал, который имеет одинаковую функциональность в части проведения платежей, с целым рядом преимуществ.
Клиенты данных торговых точек могут производить оплату напрямую со своего мобильного телефона с моментальным отражением данной операции у продавца и извещением по SMS. При этом, для проведения платежа не требуется наличие доступа в интернет, а также платежи могут проводиться даже при отсутствии электропитания.
Для удобств покупателей и владельцев торговых точек каждая операция может быть произведена несколькими способами, наиболее удобными для каждой стороны: через USSD-меню, короткой USSD-командой (*880*код_продавца*сумма#), через мобильное приложение CLICK, либо через выставление счета со стороны кассира или продавца. Для еще большей оперативности при оплате товаров и услуг, для каждой торговой точки предоставляется QR-код, который можно считать со смартфона любым соответствующим приложением, либо обновленным приложением CLICK, которое станет доступно в ближайшее время.
Для подключения данной возможности Indoor-платежей, предпринимателям необходимо обратиться в свой обслуживающий банк, либо иной другой банк, который сотрудничает с системой CLICK. При регистрации в банке предпринимателям и владельцам торговых точек будет выдаваться уникальный код для приема платежей и наклейка с QR-кодом.
«Запуск Indoor-платежей является новым направлением в Узбекистане и наше предложение несет ряд преимуществ: такие платежи быстрее традиционных, клиентам нет необходимости сообщать сторонним людям свой PIN-код, а также помогает совершать платежи даже в тех случаях, когда сама пластиковая карта не с вами», - отметил Генеральный директор компании CLICK Рустамов Улугбек.
Комментарии