01 июня 2017
Роллетные ворота на гараж – это один из наиболее практичных и эргономичных вариантов заграждения. Они представляют собой полотно из плотных алюминиевых или пластиковых пластин, которое при открывании накручивается на специальный вал, установленный над проемом. В большинстве случаев роллетные гаражные ворота монтируют в целях экономии пространства – они двигаются по вертикальной плоскости и позволяют использовать освободившееся место спереди, сзади или сбоку. Поскольку полотно представляет собой не монолит, а соединенные пластины, ворота роллетные с калиткой производятся на заказ и являются, скорее, исключением из правил.
Источник изображения http://alumdevelop.ru/
Системы управления
Есть две разновидности управления – механическое и автоматическое. При первом проем ворот закрывается при помощи мускульного напряжения человека, при этом ламели (а именно так называются пластины, из которых состоят ворота) накручиваются на вал при помощи вращающего механизма. Второй вариант предусматривает использование пульта, при помощи которого осуществляется управление. Автоматические роллетные ворота более просты в эксплуатации, но при этом менее надежны – однажды устройство может дать сбой, в то время как при механическом управлении это исключено.
Преимущества и недостатки
Безусловным преимуществом конструкции является ее эргономичность, как уже говорилось ранее. Также сюда можно отнести то, что при открытии роллетные ворота не ограничивают угол зрения водителя, позволяя машине свободно маневрировать. Установка роллетов возможна на проем любого типа, включая арки. Материал, используемый при изготовлении, устойчив к погодным условиям, не подвергается коррозии и не деформируется со временем.
Из недостатков можно выделить то, что при низкой температуре и при высокой влажности воздуха отверстия между ламелями могут заледенеть, что сделает эксплуатацию невозможной. Поэтому не рекомендуется установка таких ворот в регионах с очень морозными зимами.
Возможные поломки и неисправности
- Неисправность короба. Направляющие оси могут быть повреждены, что приводит к скрипам и заеданиям при эксплуатации.
- Поломка автоматики. Естественно, эта проблема актуальна только для автоматических систем. Из-за того, что внутренний механизм достаточно сложен, без вызова мастера обычному пользователю не обойтись.
- Блокировка пластин. Происходит обычно вследствие обледенения или, если в полотне застряло нечто инородное.
Варианты монтажа
Внутренний – наиболее распространенный тип установки. Конструкцию не видно снаружи, и она хорошо защищена от внешних погодных и механических факторов.
Притолочный – вал закрепляется на притолоке, и короб можно полностью замаскировать.
Внешний – установка вала снаружи здания. Этот вариант используют обычно, когда 2 предыдущих невозможны по какой-либо причине. При таком креплении короб подвергается воздействую погодных условий, что может сказаться на долговечности системы.
По материалам http://alumdevelop.ru/
Комментарии