27 марта 2017
Новый путепровод в Ташкенте на перекрестке возле станции метро "Новза" (бывшая станция метро "Хамза") готовят к открытию, сообщает Sputnik Узбекистан ссылаясь на источник в городской администрации.
Работы уже практически завершены. Осталось кое-где заасфальтировать, а где-то поставить бордюры. Строители немного опоздали со сроками сдачи этого объекта. Первоначально планировалось, что открытие моста по традиции будет приурочено к 21 марта, то есть к празднику Навруз. Однако, как прокомментировал ситуацию источник, глава государства сам попросил не торопиться строителей, если они не успевают с запланированными сроками сдачи транспортной развязки.
Работы уже практически завершены. Осталось кое-где заасфальтировать, а где-то поставить бордюры. Строители немного опоздали со сроками сдачи этого объекта. Первоначально планировалось, что открытие моста по традиции будет приурочено к 21 марта, то есть к празднику Навруз. Однако, как прокомментировал ситуацию источник, глава государства сам попросил не торопиться строителей, если они не успевают с запланированными сроками сдачи транспортной развязки.
Новый шестиполосный путепровод около станции метро "Новза" общей протяженностью 900 метров, высотой 6 метров и шириной 24 метра создаст удобства не только для водителей и пешеходов, но и для жителей прилегающих территорий.
В столице запланировано строительство еще ряда подобных объектов, по одному из которых в скором времени уже начнутся работы. Сегодня в столице наблюдается увеличение транспортного потока и соответственно власти должны решать эти проблемы по мере их появления. В связи с этим и принято решение по увеличению пропускной способности автомобильных дорог и создания удобств для водителей и пешеходов, заметил представитель горхокимията.
Также было подчеркнуто, что время сегодня диктует новые требования в подходе к строительству транспортных развязок, поэтому возможно изменится и сама технология возведения. В связи с этим строители подумывают перейти к созданию путепроводов из монолита, что, во-первых, сделает конструкцию прочнее, во-вторых, значительно ускорит процесс строительства.
Также было подчеркнуто, что время сегодня диктует новые требования в подходе к строительству транспортных развязок, поэтому возможно изменится и сама технология возведения. В связи с этим строители подумывают перейти к созданию путепроводов из монолита, что, во-первых, сделает конструкцию прочнее, во-вторых, значительно ускорит процесс строительства.
Комментарии