Началась реконструкция моста возле Северного вокзала Ташкента

01 января 1970

Столичные власти приступили к общестроительным работам в рамках проекта реконструкции путепровода возле Северного вокзала Ташкента.
Долгое время этот путепровод являлся важнейшим звеном на магистрали, связывающей центральную часть Ташкента с несколькими крупными спальными районами на востоке города, а также пригородом. Однако в 2008 году было принято непонятное решение о перестройке моста, в результате чего он был частично демонтирован, а транспортный поток вместо того, чтобы попадать напрямую в центр, был перенаправлен на и так загруженные объездные дороги.

В результате это постоянно вызывало достаточно серьезные пробки на разных участках дорог вокруг Центрального вокзала. Ситуация накалилась настолько, что люди даже писали в народные приемные президента с просьбой решить эту проблему и рассмотреть возможность восстановления части моста. При этом интересно, что на месте ранее демонтированного участка был построен жилой массив, который, конечно, уже не убрать.

В результате глава государства поручил построить уникальный во всех отношениях путепровод, который, с одной стороны, призван решить проблемы с транспортной доступностью, а с другой — не затронуть покой жильцов построенного жилого массива.
В марте этого года президент Узбекистана ознакомился с проектом строительства и реконструкции путепровода на пересечении Малой кольцевой дороги и улицы Фаргона йули в Ташкенте.
В рамках проекта предполагается реконструировать действующий мост шириной 30 метров и длиной 346 метров, к которому будет пристроена новая часть шириной 22 и длиной 281 метр. В итоге общая длина путепровода после завершения работ составит 621 метр. При этом он будет уникальной изогнутой формы для того, чтобы не задеть жилой массив. Кроме того, по обочинам моста возведут специальные пешеходные дорожки.



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.