22 января 2018
Продвигать современный бизнес без наружной рекламы невозможно. Она рассчитана на визуальное восприятие информации, ее правильное размещение помогает привлекать внимание аудитории, в которой, возможно, присутствуют потенциальные клиенты. Существует большое количество самых разных носителей, конструкций, форматов наружной рекламы. От выбора правильной конструкции зависит многое.
Всю наружную рекламную продукцию можно поделить на две большие группы: временные конструкции и стационарные установки.
Временными называются те, что можно перемещать без использования технических средств. Их главное преимущество – мобильность. При необходимости баннеры на сетках, ограждающих строительные объекты, дорожные указатели, растяжки можно легко снять и перенести в более людное место.
Стационарные установки – отдельные устройства, имеющие «постоянную прописку». Они монтируются один раз и эксплуатируются в течение длительного срока. Продукция подобного формата тоже представлена достаточно широко. Самыми востребованными сегодня считаются:
- Объемные буквы, установленные на крышах входных групп. Их популярность объясняется ценовой доступностью и привлекательностью общей композиции. Изготавливается такая продукция из разных материалов, она может снабжаться подсветкой или быть без нее. «Световое сопровождение» используется при рекламе торговых центров, бутиков модной одежды, бизнеса, работающего в ночное время суток.
- Вывески чаще всего располагаются на входе офисного здания или предприятия. На них транслируется название фирмы либо ее логотипы. От объемных букв вывески отличаются более сложным исполнением.
- Лайт бокс (световая коробка) – двусторонняя конструкция, внутри которой размещается рекламный продукт. Он отображает информацию на две стороны. С двух сторон подсвечивается, поэтому рисунок или надпись, помещенная внутри, не образует теней. Расположить лайт бокс можно на фасадах любых зданий, на фонарных столбах. Наличие описываемой информационной площади, яркой подсветки обеспечивает любой рекламе стопроцентный успех.
- Панель-кронштейн устанавливается только на опоры световых столбов. У нее одна или две рабочие поверхности, они оформляются с использованием широкоформатной печати или аппликации, выполненной из пленки ПВХ. Преимущество выбора таких форм в том, что они хорошо видны и для водителей и для пешеходов.
- Брандмауэр – настенный щит, площадью до 250 кв.м. Он изготавливается из виниловой ткани, размещается на глухих фронтах многоэтажных жилых домов. Используется для увеличения узнаваемости новой торговой марки или бренда, для рекламы новых товаров, услуг, повышения имиджа компании.
Четкие правила
Изготовление наружной рекламы – процесс сложный и трудоемкий. Для того чтобы она смогла продемонстрировать эффективность и оправдать ожидания, необходимо заказчику четко расставлять существующие приоритеты. Важно выбирать такой формат, чтобы потенциальная аудитория смогла считывать сформулированную для нее информацию за одну секунду. Для этого лучше использовать краткие тексты и простые изображения.
Проходя мимо вывески, проезжая на машине мимо билборда, нет времени остановиться и внимательно прочитывать перечень предлагаемых услуг или товаров, запоминать адрес фирмы или записывать телефон, поэтому важно просто заинтересовать человека чем-то одним и предоставить ему возможность зрительно запомнить предложенную информацию.
Помогают сделать это крупные шрифты, контрастные цвета, прием фокусировки на одной идее. Любые рекламные компании, работающие на рынке Узбекистана, владеют и другими профессиональными хитростями, позволяющими создавать качественный, легко запоминающийся рекламный продукт, способный демонстрировать высокую эффективность. Их список можно увидеть на сайте YellowPages. Эта площадка предоставляет самую полную информацию о фирмах, работающих на территории республики. Наружная реклама в Ташкенте создается специалистами, способными пойти навстречу любому клиенту. Используя технические возможности подобных компаний можно продвигать любой бизнес, любой товар, любую услугу, привлекая внимание большого количества потенциальных клиентов.
Комментарии