01 января 1970
Основные проблемы, с которым сегодня сталкиваются потребители, — это неправильные расчеты потребления и задолженности по электроэнергии, замена счетчиков и их опломбирование, а также нестабильные поставки в регионах в зимнее время.
С целью своевременного рассмотрения обращений и предложений физических и юридических лиц, связанных с деятельностью электроэнергетической отрасли республики, АО «Узбекэнерго» упростило способ общения с потребителями через приложение для обмена сообщениями.
Теперь население нашей республики имеет возможность отправить обращения в АО «Узбекэнерго» через канал «Ўзбекэнерго билан мулоқот» https://t.me/uzbekenergomuloqot мессенджера «Телеграм». Отправленные обращения будут изучаться под непосредственным контролем Председателя правления Общества и будут даны на них обстоятельные ответы.
Комментарии