АО «Узбекэнерго» принимает обращения граждан через мессенджер «Telegram»

01 января 1970

Основные проблемы, с которым сегодня сталкиваются потребители, — это неправильные расчеты потребления и задолженности по электроэнергии, замена счетчиков и их опломбирование, а также нестабильные поставки в регионах в зимнее время. 

С целью своевременного рассмотрения обращений и предложений физических и юридических лиц, связанных с деятельностью электроэнергетической отрасли республики, АО «Узбекэнерго» упростило способ общения с потребителями через приложение для обмена сообщениями.

Теперь население нашей республики имеет возможность отправить обращения в АО «Узбекэнерго» через канал «Ўзбекэнерго билан мулоқот» https://t.me/uzbekenergomuloqot мессенджера «Телеграм». Отправленные обращения будут изучаться под непосредственным контролем Председателя правления Общества и будут даны на них обстоятельные ответы.


Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.