01 января 1970
Фирменные грузовики GROHE вновь отправились в путешествие по миру.
В этом году 4 фуры, оборудованные по последнему слову техники, будут курсировать от Португалии до Казахстана, от Швеции до Северной Африки. С ноября по декабрь одна из фур проедет по территории России и Центральной Азии, сделав остановки в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Пятигорске, Астрахани, Ташкенте, Самарканде, Фергане, Алма-Ате и Бишкеке.
GROHE Truck Tour организован специально для профессионалов сантехнической индустрии – дилеров и сантехников-практиков. Оборудованная в грузовике GROHE экспозиция составлена из полностью функционирующих новинок, но это гораздо больше, чем просто шоурум на колесах. Это еще и школа-мастерская, где любой профессиональный сантехник может поучаствовать в тренинге по установке сантехники.
Грузовик оснащен собственным мобильным водопроводом и генератором электричества, что позволяет без проблем демонстрировать такие «умные» продукты, как водные системы для кухни GROHE Red и GROHE Blue, душевые системы GROHE AquaSymphony, GROHE F-digital deluxe и GROHE Euphoria SmartControl, унитаз-биде GROHE Sensia Arena и системы защиты от затопления GROHE Sense и Sense Guard. Посетители смогут не только увидеть, но и опробовать многие новинки бренда: смесители для ванной комнаты из коллекций GROHE Atrio и GROHE Essence Colours, сантехническую керамику и кухонные мойки GROHE.
Во время остановки в грузовике будут проходить бесплатные мастер-классы и обучающие программы для специалистов, организованные экспертами компании. Кроме наглядного представления о принципах работы продукции, все посетители получат специальные брошюры по развитию собственного бизнеса.
Приходите познакомиться с новинками, узнать об инновациях в сантехнической индустрии, задать вопросы профессионалам, узнать о специальных предложениях.
Вас ждут яркие впечатления и приятные сюрпризы!
Грузовик сделает остановки на площадках, названия которых можно узнать из таблицы ниже.
График остановок GROHE Truck Tour по городам:
Город |
Дата |
Место |
Москва |
11 – 13 ноября 2018 |
ТЦ «Твой Дом», Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26 |
Ростов-на-Дону |
16 ноября 2018 |
Leroy Merlin |
Краснодар |
17 ноября 2018 |
Гипермаркет «Бауцентр» |
Пятигорск |
19 ноября 2018 |
Центр Сантехники WaterLand |
Астрахань |
21 ноября 2018 |
Гипермаркет «ДоброСтрой» |
Ташкент |
27 - 30 ноября 2018 |
ВЦ «Узэкспоцентр» |
Самарканд |
02 – 03 декабря 2018 |
Площадь Регистан |
Фергана |
05 декабря 2018 |
ТРК Atlas |
Алма-Ата |
09 – 10 декабря 2018 |
OBI, у салона «Альтаир» |
Бишкек |
13 – 14 декабря 2018 |
Профессиональный лицей №5, ТД «Керамин» |
О компании
GROHE — крупнейший производитель и мировой лидер по продажам в области сантехнического оборудования. В штате компании более 6000 сотрудников, из них 2400 – в Германии. С 2014 года GROHE входит в состав группы компаний LIXIL. Как международный бренд, GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure joy of water). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Среди последних разработок – водные системы GROHE Blue и GROHE Red, а также система безопасности GROHE Sense, призванная защитить дом от затопления и отражающая последние тенденции на рынке технологий «умный дом». Инновации, дизайн и разработка идут в производственном цикле компаний рука об руку и являются неотъемлемой частью всех внутренних процессов. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии». Только за последние 10 лет GROHE получили более 300 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE – первая компания сантехнической отрасли, получившая премию германского правительства в области корпоративной социальной ответственности. Бренд также вошел в рейтинг Top 50 «Меняя мир» известнейшего американского журнала Fortune.
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры, Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково, вокзал Адлера); 50% спортивных сооружений и 67% открытых Олимпийских гостиничных объектов, комплекс трассы «Формула–1» в Сочи; стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Radisson Blu Resort & Congress Centre, Golden Tulip Sochi Park 4*, Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, Hampton by Hilton Voronezh) и спортивные сооружения (Центральный олимпийский стадион и Конькобежный центр «Адлер–Арена» в Сочи) и др.
Компания GROHE является частью корпорации LIXIL – ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 70 000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.
Комментарии