Строительство и ремонт
Товары и услуги
Бренды
Дизайн и архитектура
Проекты
Авторы
Новостройки
Жилые комплексы
Девелоперы
Актуальное
Новости
Выставки
Stroyka.uz
Публикации
Воспользуйтесь нашим поиском чтобы найти интересующий вас товар, поставщика, бренд или публикацию. Введите слово или фразу по которой хотите найти информацию и нажмите кнопку "Найти" или Enter.
Найти
«Lafarge» считает рынок Узбекистана привлекательным
06 февраля 2008
По сообщению УзРТСБ, биржу посетила посетила делегация французской компании "Lafarge" во главе с менеджером по развитию бизнеса в Центральной Европе и странах СНГ г-ном Марианом Колником.
Французская компания Lafarge была основана в 1833 году и на сегодняшний день является одним из крупных производителей строительных материалов. Предприятия группы Lafarge производят цемент (крупнейший производитель в мире), бетон и его заполнители, кровельные материалы, гипс. Предприятия компании расположены в 76 странах мира. Объём продаж в 2006 году составил 16,9 млрд евро, чистая прибыль - 1,4 млрд евро (1,1 млрд евро).
В ходе визита члены делегации ознакомились с возможностями национального биржевого товарно-сырьевого рынка и механизмом электронных биржевых торгов. Кроме того, гости проявили живой интерес к информационным и аналитическим материалам сегмента рынка строительных материалов.
По итогам визита глава делегации выразил пожелание об организации серии встреч руководства и специалистов биржи с представителями компании в целях более детального изучения возможностей ее участия на биржевом товарном рынке Узбекистана. По этому вопросу между сторонами были достигнуты принципиальные договоренности.
Как известно, в прошлом году представители компании, приезжавшие в Ташкент, вели переговоры с Госкомимуществом Узбекистана. В частности, обсуждалась возможность участия компании в разработке одного из месторождений в Сурхандарьинской, Джизакской и Ташкентской областях, а также Каракалпакстане.
Как заявили представители французского производителя цемента, рынок Узбекистана достаточно привлекателен. Скорее всего, компания будет использовать свой традиционный метод вхождения на рынок - первоначальное приобретения доли акций в одном из местных заводов, а затем - расширение производства и развитие мощностей.
Комментарии
Оценка:
Ваше имя
E-mail
Комментарий
Комментарий будет опубликован после проверки модератором
© 2005-2025 Stroyka.uz. Все права защищены.
×
×
Комментарии