01 января 1970
В Ташкенте продолжается осенний выставочный марафон. Одна из ближайших выставок пройдет в столичном «Узэкспоцентре» 2-5 октября. На сей раз бенефициантом станет Польша – это будет II Польская Национальная выставка. Она будет проходить под патронатом Польского министерства экономики при организационной поддержке ОАО НВК «Узэкспоцентр». На сегодняшний день о своем участии в выставке заявили около 50 фирм из разных воеводств. Напомним, что I Польская Национальная выставка состоялась в нашем городе в 2004 году.
Экспоненты представляют различные отрасли экономики: строительство, промышленность, медицину и косметологию, производство продовольственных товаров. По вполне понятным причинам, нас больше всего интересуют участники выставки, представляющие стройиндустрию. Среди них – компания «Egen Polska LTD», которая планирует продвигать на рынке Узбекистана продукцию производителей настенных и напольных покрытий из Западной Европы. В частности, будут выставлены напольная пробка (панели 900х300х11, паркет 600х300х4), настенная пробка, пробка техническая в рулонах и листах, пробковая подложка, паркет, испанская керамическая плитка.
Еще один экспонент, «Hunter Douglas Polska Sp. Z.O.O.», входит в состав концерна HUNTER DOUGLAS, являющегося мировым лидером в сегменте продукции для окон и архитектурной продукции, продаваемой под известными торговыми марками Luxaflex и Luxalon. Группа состоит из 160 компаний в 100 странах мира и насчитывает около 16.000 работников. Под торговой маркой Luxaflex предлагается полный спектр декоративной продукции для окон, а Luxalon представляет все типы металлических потолков, алюминиевые фасады и солнцезащитные системы.
Польская компания международной торговли EUROTAXPOL уже не раз участвовала в выставках UzBuild и наладила взаимовыгодные связи с партнерами из Узбекистана, в частности, с фирмой Global Trade. Компания поставляет на рынок строительных материалов республики широкую гамму отделочных материалов, в т.ч. пластик, керамическую плитку, оборудование для ванных комнат, напольные покрытия от ведущих польских производителей.
«Solarpol Polskie Centrum Energii Odimawialnej» планирует продемонстрировать новейшие солнечные системы обогрева, что особенно актуально для нашего климата.
Опыт I Польской Национальной выставки, в которой принимало участие более 60 польских предприятий, показал, что возможности для развития деловых связей двух стран далеко не исчерпаны. Строительный бум в Узбекистане, качество польских товаров, благоприятный деловой климат способствовали тому, что в последние годы объемы польского экспорта на наш рынок постоянно растут.
Например, по данным польской статистики за 2006 год товарооборот увеличился в 3 с половиной раза. В первом квартале 2007 года динамика польского экспорта в Узбекистан составила 121%.
Комментарии