07 июля 2009
Компания Russian Realty Research (R3) представила данные о том, пользуются ли россияне услугами агентств недвижимости, а также о том, что, по мнению граждан, важнее всего при выборе агентства.
Россияне стали чаще обращаться в агентства недвижимости. Если в ноябре 2008 года к услугам риелторов прибегали 12% россиян, то в мае 2009 года об этом сообщил каждый пятый опрошенный.
"Рост частоты обращений россиян в агентства недвижимости за последние полгода более чем в 1,5 раза — положительный фактор, который говорит как о наличии стабильного неудовлетворенного спроса населения в улучшении своих жилищных условий, так и о более тщательном выборе объекта недвижимости со стороны потенциального покупателя", - считает Никита Чулочников из R3.
Репутация компании — пока самый важный фактор при выборе агентства недвижимости. В июне этот фактор назвали 44% тех, кто сам или члены его семьи обращались в агентство недвижимости, в ноябре его отметили 51%.
Второе по важности место занимают такие стороны работы агентства как приемлемая стоимость услуг и безопасность сделок (по 38% соответственно).
Инициативный всероссийский опрос проведен R3 20-21 июня 2009 года. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Комментарии