01 января 1970
В преддверии Нового года застройщики по всему миру проводят различные акции для привлечения клиентов. Как выяснили специалисты Международного агентства недвижимости Gordon Rock, наиболее богатой фантазией обладают английские и американские девелоперы. Например, один девелопер из США обещает всем, кто купит у него недвижимость, нанести татуировки тигра, символа 2010 года, неограниченное число раз на любые части тела. Другой американский застройщик предлагает каждому покупателю квартиры пожизненную праздничную индейку на стол и пожизненную новогоднюю елку, а также одноразовый рождественский шоппинг на 1% от стоимости недвижимости. Зная опасения покупателей, что цены могут продолжить падение, еще один американский застройщик гарантирует, что, если цена квартиры до конца следующего года снизится, то он возместит покупателю разницу в цене. Застройщик во Флориде, которому для завершения продаж осталось продать последний пентхаус, обещает покупателю этого пентхауса дать его имя всему дому и увековечить это световой вывеской на крыше здания. Также планирует устроить новогодний фейерверк в честь покупателя. В Англии особой популярностью пользуются практичные подарки от застройщиков. Диапазон таких подарков очень широк – от нескольких тысяч до десятков тысяч фунтов. Многие жители страны живут в пригородах и предпочитают из-за пробок добираться на работу на поездах, поэтому в Англии особенно актуальны годовые абонементы на поезд для всей семьи, что и предлагает в подарок один из застройщиков. Другой английский застройщик, играя на любви соотечественников к приобретению недвижимости за рубежом, предлагает купить квартиру в Англии и получить в подарок готовую квартиру во Флориде, стоимость которой составляет 8% от приобретенной английской недвижимости.
Комментарии