Копеечный дизайн - как средство привлечь посетителей

01 января 1970

Нелегка участь современных дизайнеров – так трудно стало удивить искушенного, а то пожалуй даже и пресыщенного потребителя. Отчаявшись изобрести новые материалы для отделки, дизайнеры обращают взгляд на совсем, казалось бы,  непригодные для того вещи.  

 

Завели как-то два дизайнера,  подрядившиеся освежить интерьер гриль-бара Standard Hotel в Нью-Йорке, нудный спор: на пол плитку или, скажем, пробку?..  Решили доверить выбор монетке. Сверкнула монетка, упала звонко… и так же сверкнула в мозгу дизайнера свежая идея. Ну что ж,  сказано – сделано. Разбили кубышку и вымостили весь пол монетками. Достоинством в 1 пенни. И стало всем счастье. Ну кроме тех, понятно, кто украдкой норовил отколупнуть хоть одну монетку  –  не в целях наживы, а так, на память. Монетки приклеены насмерть, не оторвешь.

Таким оригинальным образом были убиты сразу два зайца – хозяин бара нашел применение куче мелочи, и одновременно создал своего рода достопримечательность, которая приводит в изумление и восторг посетителей.

И пошла идея в мир.

Во французской дизайн-студии RB Architects  монетками отделаны стены.

А в России 57-летний полковник запаса Юрий Бабин выложил почти весь свой дом однокопеечными монетами – всего 5000000 монет! Весь первый и второй этаж в его коттедже усыпаны монетами, даже лестница и туалет в доме устланы деньгами.

Получился в  полном смысле слова – копеечный дизайн.

Глядя на эти сверкающие интерьеры, хочется чуть переделать Корнея Чуковского : «Муха по полу пошла, муха денежку нашла…»



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.