Коммунальная сфера вызывает больше всего нареканий у узбекистанцев

01 января 1970

По данным Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции,  за январь-май в территориальные органы поступило 877 письменных обращений и 1910 обращений на  «телефоны доверия».

Из общего числа обращений основная часть или 434 (50%) обращений приходится на коммунальную сферу, 302 (34,4 %) – торговлю и общественное питание, 65 (7,4 %) – транспорт, связь и коммуникационные услуги, оставшиеся 76 (8,7 %) посвящены другим различным проблемам.

В частности, 197 обращений, поступивших по сфере коммунальных услуг, затрагивают проблемы газоснабжения, из которых 128 (65 %) относятся к вопросам необоснованного начисления задолженности, 26 (13,2 %) –  к отсутствию поставок в течение долгого периода времени или срывам в поставках.
Также 33 из 81 обращений (41 %)  по электроснабжению касаются необоснованного начисления задолженности и 20 (33 %) обращений по теплоснабжению касаются вопросов обеспечения теплом и низкой температуры горячей воды.

Основная часть (60 %) из 302 обращений касательно сферы общественного питания и торговли связаны с реализацией продуктов питания и составляют 180 обращений, из которых 63 (35 %) посвящены проблемам завышения установленных цен и 39 (22 %) касаются случаев отказа в приеме платежей посредством пластиковых карт.
 Также, из 46 обращений по торговле бытовой техникой, 39 (85 %) касаются реализации товара с дефектом, отказа в замене товара в течение гарантийного срока или невозврата денег.

Из поступивших на телефоны доверия Комитета и его территориальных органов 1910 обращений по 826 приняты соответствующие меры по защите законных интересов потребителей, а по оставшимся 1084 обращениям даны соответствующие разъяснения.
Кроме того, из обращений, поступивших на портал Комитета, 25 % относятся к сфере торговли и общественного питания, 21 % - сфере услуг связи и 17% к сфере услуг ширкатов.
Из этих обращений рассмотрены 83 %, оставшиеся обращения находятся в стадии рассмотрения. При этом результаты рассмотренных обращений размещаются на специальном портале.



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.