Ассортимент магазинов офисной мебели условно разделяется на комплекты и отдельные предметы интерьера. По предназначению все многообразие моделей также можно разделить на мебель для руководителей, сотрудников и посетителей. Мебель для персонала включает в себя все необходимые для трудовой деятельности предметы: рабочий стол, тумба с выдвижными ящиками, стеллаж для хранения документов, шкаф для верхней одежды, вспомогательные тумбы и столы для оргтехники. Ориентируясь на бюджет, который составит офисная мебель, недорого обойдутся наборы из ДСП. Они выглядят стиль и эстетично, при этом стоят разумных денег. В зависимости от того, как планируется разместить сотрудников относительно друг друга, выбираются и офисные столы. Например, угловые столы предполагают, что работник будет сидеть либо в углу, либо под небольшим углом к другому сотруднику, при этом их столы будут соприкасаться по одной линии. Ест варианты, которые предполагают посадку сотрудников по кругу. Но большей популярностью по-прежнему пользуются столы классической прямоугольной формы. Очень стильно и креативно смотрятся полностью прозрачные столы из стекла на металлических ножках. Мебель в стиле хайтек относится к средней или высокой ценовой категории. К этой же категории относятся и предметы интерьера из натурального дерева, выполненные в классическом стиле. Для удобства работников, чьи столы стоят близко друг к другу, их оборудуют перегородкой. Совмещенные рабочие места экономят пространство и позволяют разместить в одном помещении большее количество сотрудников. Для стратегически важного места в офисе – кабинета руководителя, интерьер подбирается с учетом его личных пожеланий. Это может быть кресло, обтянутое кожей аллигатора или дубовый стол. Однако, типовые комплекты кабинета руководителя стремятся сочетать в себе презентабельный внешний вид, комфорт и функциональность. Обязательный элемент рабочего пространства — кресло руководителя, которое отличается высокой анатомической спинкой, наличием удобных подлокотников и часто материалом изготовления. Компания, деятельность которой связана с приемом посетителей и клиентов, нуждается также в столе для переговоров, стульях для посетителей и напольных вешалках или вместительном шкафе для одежды. Удобство клиентов и гостей компании показывает ее гостеприимство и заботу.
Комментарии