Служба «055» – простое решение проблем

01 января 1970

Благополучная жизнь населения во многом зависит от качества коммунальных услуг. Поэтому в нашей стране осуществляются последовательные меры по дальнейшему развитию коммунальной сферы, предотвращению перебоев в снабжении электроэнергией, газом, водой.

В частности, по реформированию коммунального хозяйства, эксплуатации жилого фонда, внедрению рыночных механизмов в систему по его обслуживанию принято свыше ста нормативно-правовых документов. Товарищества частных собственников жилья, обслуживающие большое количество домов, преобразованы в однодомные, созданы профессиональные управленческие компании. Это обеспечивает тесную связь товарищества и населения, дает возможность оперативного устранения недостатков и улучшения качества обслуживания.

Однако пока нельзя сказать, что все товарищества добросовестно выполняют возложенные на них задачи. Имеются товарищества, оставляющие обращения граждан без внимания, относящиеся с равнодушием к проблемам населения.

В целях защиты прав и интересов жителей столицы в подобной ситуации в региональном коммунальном эксплуатационном объединении при хокимияте города Ташкента налажена диспетчерская служба «055». С помощью этого номера телефона населению оказывается централизованное обслуживание при различных авариях в коммунальных сферах, чрезвычайных ситуациях и возникновении других проблем.

– В нашу систему привлечены представители со всех коммунальных услуг, – говорит старший диспетчер службы «055» Наргиза Эргашева. – При возникновении какой-либо проблемы они точно знают куда и кому отправлять сообщение, поэтому обращения граждан впредь будут решаться оперативно. При возникновении чрезвычайной ситуации в полночь, к примеру, если прорвет трубу, трудно найти нужного специалиста. Но если позвонить на номер «055», который работает круглосуточно, проблема будет быстро решена.

В 2012 году оперативно и положительно решено большинство обращений граждан из поступивших почти семи тысяч. К примеру, проживающая по улице Сарыкульской Мирабадского района Зоя Хегай, позвонив на «055», сообщила о перебоях теплоэнергии. Как только соответствующим работникам сообщили об этом, были приняты оперативные меры и вскоре проблема была устранена.

На массиве «Ибн Сино» Шайхантахурского района возникла аварийная ситуация и погас свет. После обращений граждан эта проблема была быстро решена. Также оперативно была решена и жалоба А.Ибрагимова из Юнусабадского района на перебои электроэнергии. Кроме того, граждане обращаются за помощью в службу «055» при неисправности лифта, загромождении мусора, протекании крыши.

Заслуживает внимания тот факт, что сотрудниками службы изучается решение каждого обращения, поступающего от граждан. После решения проблемы, контрольная карточка по данному обращению закрывается. При этом учитывается мнение не обслуживающей стороны, а потребителя.

Когда мы поинтересовались мнением граждан о данной службе, некоторые из них сказали, что со службой «055» сложно связаться. Причину мы узнали, наблюдая за рабочим процессом службы. В диспетчерском пункте принимаются не только жалобы населения, но и ведется работа по их устранению. Работники службы связываются непосредственно с заявителем, и если проблема не была устранена, то они обращаются в уполномоченные организации. Если учитывать, что количество жителей столицы составляет почти три миллиона, не трудно представить объем работы и ответственность представителей службы.

На сегодняшний день служба «055» создает широкие возможности для обеспечения прав потребителей, устранения различных перебоев и неполадок. Это в свою очередь способствует благополучию и спокойствию нашего народа.

Источник



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2025 Stroyka.uz. Все права защищены.