Бизнес-идеи «со странностями», приносящие миллионы долларов

28 июня 2013

Бизнес-идеи «со странностями», приносящие миллионы долларов

Существуют довольно странные на первый взгляд виды бизнеса. Практически сделанные из воздуха, в воплощенном своем состоянии эти идеи вызывали бум на рынке и приносили колоссальный доход своим создателям.

 

Речь идет об экоупаковке, суперстойких наклейках, очках для тучных людей и прочих популярных бизнес-«странностях». 
Куда деваются картонные коробки, упаковочная пленка и бумага, пенопласт и прочие расходные материалы, которые используются во время перевозок и переездов? В лучшем случае — на балкон, в худшем — выбрасываются и таким образом вносят свою лепту в загрязнение окружающей среды.

Американский дизайнер Спенсер Браун решил встать на защиту природы и, конечно, подзаработать. Он организовал прокат упаковочных материалов и контейнеров для транспортировки. Все необходимое привозят заказчику на дом, а через неделю забирают, естественно, уже с другого адреса. Эта идея приносит своим создателям более 2,5 миллионов долларов в год.

История супер-наклеек началась с того, что одну канадскую маму Джули Коул замучила рассеянность ее сына-второклашки. Мальчик постоянно терял то предметы одежды, то коробки для еды, то посуду, игрушки, а именные наклейки, которые Джули старательно лепила на все его вещи, чтобы нашедший мог их вернуть, отваливались при первой же стирке или от слишком ветреной или дождливой погоды. Объединив усилия с тремя подругами, Коул разработала особые значки, предназначенные для одежды и других предметов персонального пользования. Они крепко держались на месте, не представляли опасности для микроволновок и стиральных машин, а кроме того, ребенок не мог их снять, даже если сам этого хотел. Со временем фирма стала выпускать браслеты и наклейки с надписями «Осторожно, аллергия!» или «У меня диабет». Дамочка «наклеивает» на 4 млн. в год!

 

Более 2 миллионов американских банкнот приносит бизнесменам доход от очков для полных. Не слышали? И такое есть! Рико Элмор, житель американского штата Индиана, весящий более 130 кг, никак не мог подобрать себе солнечные очки: все они были слишком малы для его широкой головы. И тогда ему пришла идея открыть салон «нестандартных очков», который быстро стал пользоваться популярностью. Сейчас Элмор планирует открыть параллельную сеть женской оптики, правда, под другим названием: его первый салон называется Fathead, что в переводе означает «толстолобый» или «болван».

Кто любит собирать пазлы? А вы знаете, что тем, кто придумал идею о кусочках мозаики из натуральных материалов, сделанных вручную, достается прибыль до 2, 5 млн. долларов в год? Пазлы, которые компания Стива Ричардсона выпускает уже 37 лет, делаются из натурального дерева, вручную распиливаются на куски (они могут быть самых причудливых форм, например, в виде гнома или птицы, причем ни одна форма никогда не повторяется), а рисунок представляет собой оригинальное произведение искусства одного из 100 художников, работающих на фирму. Такой есть, например, у основателя Microsoft Билла Гейтса, а королева Елизавета преподнесла подобную мозаику в подарок бывшей первой леди Америки Барбаре Буш.

 

Прародитель кубических ламп зарабатывает до 1, 3 млн. в год. Как-то фотографу Карлу Вандер Шуйту пришлось снимать серию рекламных плакатов для алкогольной компании. В процессе съемки ему пришло в голову положить в кубики искусственного льда светодиодные лампочки, чтобы снимки получились красивее и «сочнее». Идея так понравилась ее автору, что он запатентовал этот интересный микс и запустил массовую продажу своего «светящегося льда». Товар стал настоящим хитом на корпоративных вечеринках, в барах и других развлекательных заведениях.

Любите попрыгать? Рик Плат, выходец из Лас-Вегаса — города, где сосредоточены, наверное, все придуманные человечеством развлечения, изобрел так называемые прыгучие залы. Сейчас они пользуются в Америке бешеной популярностью. По сути, Плат просто обклеил пол и стены спортивного зала сплошными бесшовными батутами и запустил туда посетителей. Удовольствие стоит 12 долл. за час. Попрыгать вдоволь обычно приходят целыми семьями и даже кварталами, а основную прибыль приносят корпоративы и турниры по «трёхмерным» вышибалам, которые тоже придумал предприимчивый Плат. Зарабывает на своих прыгунках он 3 млн. в год. Бизнес идеи.jpg
А как Вам мысль об «антимикробном» выключателе? Да, и он изобретен уже давно! По статистике, около половины жителей США не моют руки после пользования общественным туалетом. Соответственно, несколько сотен бактерий, которых они успевают там подхватить, оседают на всем, к чему они прикасаются, а затем переходят на руки других, более чистоплотных американцев. Этот факт настолько беспокоил чистюлю и гермофоба Гэйла Лемранда (гермофобия — боязнь микробов), что он изобрел и поставил на поток производство специальных «антимикробных» выключателей. Это световой датчик, к которому можно не прикасаться — достаточно просто махнуть перед ним рукой. Устанавливают датчики вместо выключателей света или для открытия и закрытия механических дверей. Среди клиентов Лемранда — крупные ресторанные сети, отели, университеты и т.п. 3 миллиона в год у нашего чистюли! 
А еще есть услуга «Носки по подписке», приносящая создателям до 5 млн. долларов в год. Клиенту фирмы BlackSocks достаточно подписаться на рассылку выбранных им носков, и он будет получать новую партию несколько раз за год. Цена носков — от 89 долл. за 9 пар. По подсчетам создателей компании, носочный подписчик экономит примерно 12 часов в год или три недели за всю жизнь, потому что тратит меньше времени на походы по магазинам. Недавно фирма стала рассылать и нижнее белье.

Однажды лучшие друзья Адриан Саламунович и Назим Ахмед решили смешать науку и искусство и впервые изготовили фотопортрет ДНК. Технология проста: достаточно было взять несложный анализ слюны, выделить из него ДНК донора и увеличить фотографию в сотни тысяч раз. Первые «картины» друзья продали знакомым и родным, а затем обнаружили в почтовом ящике приглашение на выставку современного искусства. Очень быстро работы Саламуновича и Ахмеда стали бестселлерами. Сейчас мини-портреты размером 20 × 25 см стоят по 200 долл., а настенные полотна размером 90 × 137 см — 1300 долл. за штуку. Ну, не гениально ли? Годовой доход – почти полтора миллиона долларов.

 

Семейная пара Кевин и Энджи Обраен продали свой первый бизнес — собачьи «ясли» (уезжая на отдых, хозяева могли сдать туда своих питомцев, а затем получить обратно сытыми и ухоженными) и основали компанию, обеспечивающую перевозку домашних животных, если хозяева переезжают или путешествуют. Как заявляют Обраены, они могут запросто перевезти любое животное из любой точки планеты куда угодно, при этом соблюдая все санитарные и ветеринарные требования тех стран, территории которых придется пересечь. Оформление всех необходимых справок и приобретение билетов компания также берет на себя. Таким образом, хозяину остается лишь сдать своего любимца, что называется, под ключ, а затем получить его в пункте назначения. И на этом предприимчивые любители транспортировки животных зарабатывают до 5 млн. долларов в год.

 

Все вышеперечисленное говорит о том, что зачастую бредовые на первый взгляд идеи становятся настоящими хитами продаж. Главное —найти своего потребителя. И чем уникальнее предлагаемый вами продукт, тем больше шансов остаться в этой области монополистом. Потому больше риска и креатива, друзья!

 

Арсен Длянчев
Источник



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2025 Stroyka.uz. Все права защищены.