Дополнительное оборудование машины
Топливозаправочный насос
Сигнальный огонь кабины
Верхняя лампа кабины
Верхняя защитная сетка кабины
Передняя верхняя защитная сетка кабины
Передняя нижняя защитная решетка кабины
Резиновая гусеница
Просторная и комфортная рабочая среда
Применяется цельнолитой интерьер, рациональное сочетание цветов в интерьере по эргономическому принципу в дизайне дает возможность избавиться от визуальной усталости оператора.
Широкое пространство, отличная обзорность, рациональное расположение органов управления, ловко и удобство управления
Кондиционер большой мощности и подвесное сиденье делают езду комфортной.
Быстрота и удобство обслуживания
Удерживание производится под действием двойного цилиндра, капот может удобство открыться назад на большой угол, это делает доступ к уходу и ремонту более легким.
Электрические элементы централизованно расположены, это делает осмотр и обслуживание удобными.
Удобство доливки охлаждающей жидкости, замены фильтрующего элемента воздушного фильтра, легкий доступ к главному выключателю источника питания
Параллельно расположенные радиаторы позволяют эффективно защитить от перегрева, это делает очистку удобной
Фильтрующий элемент топливного фильтра, фильтрующий элемент масляного фильтра, фильтрующий элемент пилотного фильтра централизованно расположены можно выполнить все работы по уходу и замене на одном и том же месте
Фильтрующий элемент высокоточного топливного фильтра обладает сильной адаптивностью к топливу, он оснащен электрическим топливоподкачивающим насосом, автоматически заполняется топливом, это делает запуск удобным.
Интеллектуальное электроуправление, идеальное управление мощностью
Интеллектуальная система управления позволяет осуществлять идеальное сочетание силовой системы с гидравлической системой, увеличить эффективность работы; обладая функцией самостоятельного регулирования оборотов холостого хода, это позволяет снизить расход топлива и уменьшить эксплуатационные расходы.
Интеллектуальная система электроуправления нового поколения позволяет увеличить взаимодействие человека с машиной и контролировать рабочее состояние машины в режиме реального времени..
Имеются 4 режима работы - P (режим работы под тяжелой нагрузкой), E (экономичный режим), A (автоматический режим), B (режим дробилки), обладая удобством переключения между режимами.
Ведущие колеса, направляющие колеса, опорные катки, поддерживающие ролики, гусеницы
Многолетний опыт разработки и производства ведущих колес, направляющих колес, опорных катков, поддерживающих роликов, гусениц, превосходная технология мирового уровня.
Превосходная технология термообработки поковок в мире, стабильное и надежное качество
Усиленное рабочее оборудование
Всесторонняя оптимизация проектирования конструктивных деталей, упрочнение основных несущих частей дают возможность выдерживать неблагоприятные эксплуатационные условия.
Нижняя пластина, боковые пластины и ребра жесткости ковша изготовлены из высокопрочных износостойких материалов, это позволяет увеличить долговечность ковша.
Легкое сочетание стрелы с рукоятью ковша, ковшом по типоразмеру дает возможность адаптироваться к разным эксплуатационным условиям.
Усовершенствованная комплектация системы
Отечественный превосходный высокоадаптивный двигатель.
Превосходная комплектация гидравлической системы мирового уровня, высокое рабочее давление, небольшие потери напора.
Эксплуатационная масса, т 24.8
Ковш
Объем ковша, куб.м. 1.05
Двигатель
Модель двигателя Cummins QSB7 (Tier-Ⅲ)
Мощность, кВт (при об/мин) 150 (204) при 2050 об/мин
Число цилиндров 6
Рабочий объем, л 6.7
Габаритные размеры
Длина (при транспортировке), мм 9985
Ширина, мм 3180
Высота (при транспортировке), мм 3235
Колея по центрам гусениц, мм 2580
Клиренс (под противовесом), мм 1083
Радиус поворота хвоста платформы, мм 3000
Длина опорной поверхности гусеницы, мм 5350
Длина рукояти, м 3045
Мин. радиус поворота, м 3276
Гидравлическая система
Основной поток, л/мин 2x238
Рабочий диапазон
Макс. высота копания, мм 10180
Макс. высота выгрузки, мм 7200
Макс. глубина копания, мм 6864
Макс. вертикальная глубина копания/вертикальная стенка, мм 5978
Система поворота
Скорость поворота платформы, об/мин 11
Усилие копания
Усилие копания ковша, кН 160
Усилие копания рукояти, кН 115
Ходовая система
Скорость хода, км/ч 3.3/5.1
Преодолеваемый уклон, % / ° 70%(35°
Объем бака
Топливный бак, л 330
Организация:
STT (Spets Texnika Tashkent)
Адрес:
ТКАД, 70
Телефон:
Скажите продавцу, что получили его номер телефона на Stroyka.uz. Уточняйте о возможных скидках.
Скажите продавцу, что получили его номер телефона на Stroyka.uz. Уточняйте о возможных скидках.
998977666608
Комментарии