Установка для замены масла в автоматических коробках передач
Звоните по телефону:
Spin ATF 3000 PRO — установка для промывки и экспресс-замены жидкости в автоматических коробках передач <br />
Установка предназначена для замены жидкости в автоматической трансмиссии.<br />
Комплект адаптеров и переходников для подключения к автоматическим трансмиссиям.<br />
Поставляем оборудование для замены масла в виде готовых изделий и отдельных комплектующих. Надёжная продукция для профилактических работ в АКПП предлагается от ведущих мировых производителей по конкурентной цене в Ташкенте. Купить продукцию в компании TUS можно как крупным оптом, так и в мелкую розницу. Для крупных клиентов предлагаем специальные условия – купить недорого с хорошей скидкой за объём.
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ПЕРЕДАЧ (АКПП) - ATF 3000 PRO, SPIN (ИТАЛИЯ)<br />
Установка предназначена для быстрой и эффективной замены жидкости в автоматической трансмиссии.<br />
Комплектуется канистрой для слива старой жидкости, набором адаптеров и переходников для подключения ко всем типам автоматических трансмиссий. <br />
Ручное управление, очистка примесей, таких как углеродистые отложения в автоматической трансмиссии.<br />
Точный контроль количества новой ATF.<br />
Визуальный контроль и подтверждение качества очистки АTF.<br />
Упрощенная процедура замены ATF.<br />
Возможность заправки АTF из внешней емкости.<br />
Преимущества использования установки для замены масла в АКПП<br />
Если пробовать сливать масло из АКПП по обычной схеме, то в системе останется достаточно большое количество масла. Причем останется та часть масла, которая значительно загрязнена. Кроме этого остаются все наслоения, которые есть на деталях и узлах автоматической коробки. Естественно вся эта грязь остается в коробке передач и никуда не удаляется. Поэтому новое масло, которое добавляется, сразу будет грязным.<br />
Нужно учитывать еще и следующее. Новое залитое масло, которое добавляется к старому, будет более активным в химическом плане. Оно может начать, хоть и незначительно, удалять налет на деталях, клапанах и других узлах. И вся эта грязь опять окажется во взвешенном состоянии.<br />
В случае с использованием установки для замены масла в АКПП происходит не только смена масла, но и промывка всей системы. Причем вся скопившаяся грязь выходит из системы и не остается внутри.<br />
Не всех АКПП можно просто частично слить масло. В некоторых конструкциях АКПП нужно еще и снимать поддон. А это усложняет операцию по сливу. А при использовании установки все делается гораздо проще, хотя и не всегда быстрее.<br />
Установки для замены масла в АКПП<br />
В основном замена масла в автоматических коробках не предусматривается производителем. И автоматическая коробка работает на одном и том же масле практически полный срок эксплуатации. <br />
Жидкость для АКПП рекомендуется только доливать, по мере того, как постепенно падает уровень масла, что может происходить по различным причинам. Снижение уровня масла может быть связано с различными неисправностями. В этом случае требуется ремонт автоматической коробки передач.<br />
Но бывают ситуации, когда в ремонте нет необходимости, а нужна замена масла в АКПП и не только замена, но и промывка механизмов автоматической коробки. Такая процедура нужна, если узел после диагностики оказывается, что появились определенные неполадки, не связанные с механическими повреждениями и износом деталей автоматической коробки.<br />
Зачастую замена масла в АКПП приводит к тому, что коробка опять начинает нормально работать, и исчезают сбои в работе. Можно пойти по пути частичной смены масла. Но наиболее прогрессивный метод – использование установки для замены масла в АКПП.<br />
Что собой представляет это оборудование?<br />
Установка для замены масла в автоматической коробке передач представляет собой полностью автоматизированное устройство с электрическим приводом, которое не только закачивает масло в коробку, но и способно работать в режиме промывки всей системы АКПП.<br />
Кроме функции замены масла и промывки в автоматических установках есть система, способная диагностировать состояние АКПП. Если есть нарушения механического или гидравлического плана в самой коробке-автомате, система не начнет никаких действий по замене масла. Установка проверяет герметичность всей системы и без полной герметичности работы по промывке и замене масла просто не начнутся.<br />
Как работают установки для замены масла АКПП?<br />
Вариант, когда используется установка для смены масла в автоматической коробке передач, предполагает, что старое масло будет удалено из всех «закоулков» коробки, и произойдет наполнение автоматической коробки совершенно новым маслом. Такая операция нужна лишь в ряде случаев. А именно:<br />
Если коробка передач работала в режиме перегрева и жидкость в коробке могла перегреться настолько, что потеряла свои свойства.<br />
Если происходят проблемы при переключении передач, а во время диагностики показывается проблема в работе блока соленоидов. Причем сбой может быть не постоянным, а периодическим.<br />
Если автомобиль уже проехал более 100 тысяч километров.<br />
При покупке автомобиля, если нет уверенности в том, что в коробку передач предыдущий владелец заливал качественное масло, и нет уверенности в том, что коробка подвергалась перегреву.<br />
Работы на замене масла в АКПП начинаются с промывки всей системы при помощи специальной жидкости. Установка для замены масла в АКПП подключается к системе гидравлики АКПП посредством штуцеров к шлангам охлаждения. В некоторых системах для соединения используются хомуты.<br />
После того как системы соединены, заводится двигатель. Установка в автоматическом режиме определяет, в каком направлении происходит циркуляция жидкости, и проверяет уровень давления в системе АКПП. Если давление отсутствует, тогда никакие операции сделать будет невозможно.<br />
Могут быть особенности в появлении давления внутри коробки, связанные с работой термостата. И пока температура внутри коробки не поднимется, давления тоже не будет. Для того чтобы избавиться от зависимости от термостата и как-то его отключить, нужно воспользоваться инструкцией к автомобилю, где прописаны действия по замене масла в АКПП.<br />
Далее заливается промывочная жидкость и начинается процесс промывки. Промывочная жидкость должна добавляться в масло, которое уже прогрелось. Именно температура масла заставляет активные вещества промывки работать наиболее эффективно.<br />
Во время этой операции удаляется большинство загрязнений, которые есть на узлах и деталях автоматической коробки. Промывается гидротрансформатор, клапана, гидравлический блок, и т.д.<br />
Коробка при этом должна работать в нейтральном положении ручки. Можно поставить ручку на «паркинг». Все зависит от того, какие рекомендации по этому поводу дают инструкция к автомобилю. В таком положении ручки наиболее качественно промываются клапана, которые работают на слив.<br />
Процедура первой промывки должна проходить около шести минут. Дальше нужно промывать АКПП в других положения ручки. Промывка на каждом положении занимает в среднем 4 минуты. После этого жидкость из коробки выкачивается в емкость для сбора отработанной жидкости.<br />
После выполнения промывки приступают к замене масла в АКПП. Для этого в специальную емкость на установке заливается новое масло и остается только ожидать, пока старое масло не поменяется на новое. Причем нужно понимать, что количество масла для замены должно быть больше, чем реально вмещает АКПП. По степени того как идет заполнение системы новым маслом, оставшаяся часть жидкости сливается в емкость для отработки. Как только из шланга начинает идти жидкость, которая по цвету совпадает с подающейся жидкостью, можно считать, что процедура замещения масла закончена.
Организация:
ЧП "Tyre Universal Service"
Описание:
ЧП "TYRE UNIVERSAL SERVICE" - основано в 2011 году и на протяжении 8 лет является дистрибьютором крупнейших европейских производителей оборудования, инструмента и расходного материала для станций технического обслуживания автомобилей, шиноремонтных мастерских, авто моечных комплексов, клининговых компаний и поставляет на территорию Узбекистана продукцию следующих производителей:
- Snap-On (Италия) бренд "Hofmann" - это стенды «сход-развал» 3D, шиномонтажные и балансировочные станки для легковых и грузовых автомобилей, тормозных стендов.
- Fiac (Италия) - это поршневые воздушные компрессоры, винтовые компрессоры.
- IPC Portotecnica, (Италия) - это аппараты высокого давления (АВД) с подогревом воды и без подогрева воды (авто мойки), автономные аппараты высокого давления, пылесосы, моющие пылесосы (пылевлагососы), ковровые экстракторы, системы мойки водой высокой степени очистки (фасадные мойки)
- IPC Soteco, (Италия) - это пылеводососы в пластиковом и металлическом корпусе, одно-, двух- и трех моторные, пылесосы моющие (ковровые экстракторы), пылесосы специального назначения, пылесосы промышленные
- Ravaglioli (Италия) - это автоподъёмники 2х-4х стоечные, автоподъемники ножничные и телескопические для легковых и грузовых автомобилей, гаражное оборудование
- TEXA (Италия) - это диагностические приборы, анализаторы выхлопов, заправочные установки для систем кондиционирования воздуха и теледиагностики, предназначенные для легковых, лёгких коммерческих, грузовых автомобилей
- Samoa (Испания) - это оборудование для замены масел и консистентных смазок: пневмо и ручные насосы, катушки для раздачи жидкостей различных типов, экстракторы, нагнетатели, сливные ванны, шприцы, электронные системы управления раздачей жидкостей, аксессуары
- Idrobase (Италия) - это пенокопья, шланги высокого давления, пенокомплекты, аксессуары к аппаратам высокого давления
- KSTOOLS (Тайвань) - это пневматический инструмент, ручной инструмент
И это далеко не полный список наших партнеров.
Адрес:
ул. Нукуская 89
Телефон:
Скажите продавцу, что получили его номер телефона на Stroyka.uz. Уточняйте о возможных скидках.
Скажите продавцу, что получили его номер телефона на Stroyka.uz. Уточняйте о возможных скидках.
Комментарии