Глубокорыхлитель, плоскорез, опрыскиватель. ГРПО 3.0
Категория:
Агрегаты почвообрабатывающие
11 200 000 / шт
Подробно
История и нынешняя политика завода
ООО «Далварзин Таъмирлаш заводи» старейшая машиностроительная компания Узбекистана.
Создание завода относится к самому начальному периоду возникновения в Узбекистане базы по ремонту тракторов, сельхозорудий и внедрения механизации в сельскохозяйственное производство. За свою 87-летню историю завод из межсовхозных мастерских за счет проведенных технических оснащений, модернизации производств и реконструкций преобразовался в передовое предприятие Ассоциации «Узагромашсервис». Завод кроме специализированного оборудования по ремонту, располагает также универсальным металлорежущим, кузнечнопрессовым, сварочным, обкаточным, испытательным, подъёмно-транспортным оборудованием и грузовыми автомашинами.
Дальверзинский Ремонтный завод был образован на базе Дальверзинских межсовхозных мастерских в 1933 году. На образование, которой документальные материалы не сохранились.
Дата образования взята из годового отчета 1948 года.
Межсовхозная мастерская имела всего 3 цеха - автомоторный, механический и электростанция.
Главной задачей мастерской было ремонт тракторов и сельскохозяйственных машин для хлопсовхозов, МТС и колхозов.
Дальверзинские межсовхозные мастерские находились в ведении Главного управления Народного Комиссариата земледелия СССР.
С 4 марта 1944 года Дальверзинские межсовхозные мастерские были переименованы в Дальверзинский трактороремонтный завод, который выполнял работы по ремонту моторов, автомашин, тракторов, реставрации и изготовлении запчастей к машинам, находился в ведении Народного Комиссариата УзССР.
В соответствии приказа 322 от 3 августа 1950 года. Министерства хлопководства УзССР и постановления Совета Министров СССР от 10 июня 1950 года за 2483 Дальверзинский трактороремонтный завод был переименован в Дальверзинский ремонтный завод» который был передан в состав треста "Автотрактороремонт" Министерства сельского хозяйства СССР.
В соответствии с Постановлением Совета Министров Союза ССР 2329 от 1 сентября 1954 года Дальверзинский ремонтный завод был передан в ведение Главного управления ремонтно-механических предприятий Министерства совхозов Союза ССР.
В целях укрепления ремонтной базы совхозов в соответствии с приказом Министерства совхозов УзССР № 346 от 16 мая 1956 года, Министрества совхозов СССР№ 58 от 9 сентября 1956 года ремонтные заводы Министерства Совхозов СССР были переданы в ведение Министерства совхозов союзных республик /"Узсовхозтранс"/.
В соответствии с приказом № 48 от 7 марта 1959 года Министерства сельского хозяйства СССР было упразднено Главное управление ремонтных предприятий.
В соответствии с приказом за Л 797-в от I июня 1959 г. Министерства сельского хозяйства СССР о частичном изменении приказа Министерства сельского хозяйства СССР за Л 48 от 7 августа 1959 года "Об упразднении Главного управления ремонтных предприятий механизации сельского хозяйства и учитывая, что «Дальверзинский ремонтный завод» является ремонтной базой всех совхозов области, была удовлетворена просьба Ташкентского областного треста совхозов и подчинён Дальверзинский ремонтный завод непосредственно Ташкентскому областному тресту совхозов.
Согласно годового баланса видно, что «Дальверзинский ремонтный завод» с 1961 года находится в ведении Ташкентского областного объединения "Узсельхозтехника".
С тех пор предприятие занимается капремонтом и производством сельскохозяйственной техники
В 1980 предприятие было реконструировано,построено цеха по капитальному ремонту двигателей Д-240-43-45,и капитальному ремонту экскаваторов ЭО-2621.
Коллектив завода с 2007 года вплотную начали заниматься конвертацией дизельных двигателей на питание природным газом МЕТАН. В период с 2012 по 2020 годы было переоборудовано более 5000 различных транспортных средств и сельскохозяйственной техники на сжатый природный газ.
В 2019 году предприятие приобрело современные лазерный, гибочный токарный, сварочные оборудования и начало производство культиваторов, глубокорыхлителей, борон, гребнегрядоделатель и другие сельскохозяйственные орудия по европейской технологией.
В 2017 году предприятие заключило долгосрочный контракт с китайской компанией «Xingtai First Tractor Manufacturing Co., Ltd» о совместном производстве современных, экономичных тракторов марки ХТ-500 дизельных и газовых модификации. Трактор ХТ-500.10- хлопковый, трехколесный, класс тяги 0.9 тс, предназначен для выполнения комплекс работ по возделыванию хлопчатника и других сельскохозяйственных культур. При установке переднего двухколесного моста его можно использовать на транспортных работах. Односменная затрата дизельного топлива на данном тракторе составляет всего 10 литров. Газовый вариант аналогичного трактора затрачывает 12м3 природного газа на одну смену, при этом мощность двигателья на газе уменьшается всего на 5%.
В 2020 году предприятие начало выпускать передвижную газонакопительную станцию, которая предназначена для перевозки сжатого природного газа, а также закрытой выдачи в газовые баллоны тракторов в полевых условиях и обеспечение природным газом стационарных агрегатов, теплиц работающих на газе, и также для использовании в бытовых нужд отделенного населения, от газопроводных сетей и для покрытия нужд природным газом других источников.
Форма собственности предприятия «общество с ограниченной ответственностью»
Распределение доли участноков: доля иностранного инвестора (ОАО Грачевский завод гидроагрегат Россия) 57,31%,доля коллектива 16,84%, доля ООО «Газ двигателя» 25,85%
ООО «Далварзин Таъмирлаш заводи» старейшая машиностроительная компания Узбекистана.
Создание завода относится к самому начальному периоду возникновения в Узбекистане базы по ремонту тракторов, сельхозорудий и внедрения механизации в сельскохозяйственное производство. За свою 87-летню историю завод из межсовхозных мастерских за счет проведенных технических оснащений, модернизации производств и реконструкций преобразовался в передовое предприятие Ассоциации «Узагромашсервис». Завод кроме специализированного оборудования по ремонту, располагает также универсальным металлорежущим, кузнечнопрессовым, сварочным, обкаточным, испытательным, подъёмно-транспортным оборудованием и грузовыми автомашинами.
Дальверзинский Ремонтный завод был образован на базе Дальверзинских межсовхозных мастерских в 1933 году. На образование, которой документальные материалы не сохранились.
Дата образования взята из годового отчета 1948 года.
Межсовхозная мастерская имела всего 3 цеха - автомоторный, механический и электростанция.
Главной задачей мастерской было ремонт тракторов и сельскохозяйственных машин для хлопсовхозов, МТС и колхозов.
Дальверзинские межсовхозные мастерские находились в ведении Главного управления Народного Комиссариата земледелия СССР.
С 4 марта 1944 года Дальверзинские межсовхозные мастерские были переименованы в Дальверзинский трактороремонтный завод, который выполнял работы по ремонту моторов, автомашин, тракторов, реставрации и изготовлении запчастей к машинам, находился в ведении Народного Комиссариата УзССР.
В соответствии приказа 322 от 3 августа 1950 года. Министерства хлопководства УзССР и постановления Совета Министров СССР от 10 июня 1950 года за 2483 Дальверзинский трактороремонтный завод был переименован в Дальверзинский ремонтный завод» который был передан в состав треста "Автотрактороремонт" Министерства сельского хозяйства СССР.
В соответствии с Постановлением Совета Министров Союза ССР 2329 от 1 сентября 1954 года Дальверзинский ремонтный завод был передан в ведение Главного управления ремонтно-механических предприятий Министерства совхозов Союза ССР.
В целях укрепления ремонтной базы совхозов в соответствии с приказом Министерства совхозов УзССР № 346 от 16 мая 1956 года, Министрества совхозов СССР№ 58 от 9 сентября 1956 года ремонтные заводы Министерства Совхозов СССР были переданы в ведение Министерства совхозов союзных республик /"Узсовхозтранс"/.
В соответствии с приказом № 48 от 7 марта 1959 года Министерства сельского хозяйства СССР было упразднено Главное управление ремонтных предприятий.
В соответствии с приказом за Л 797-в от I июня 1959 г. Министерства сельского хозяйства СССР о частичном изменении приказа Министерства сельского хозяйства СССР за Л 48 от 7 августа 1959 года "Об упразднении Главного управления ремонтных предприятий механизации сельского хозяйства и учитывая, что «Дальверзинский ремонтный завод» является ремонтной базой всех совхозов области, была удовлетворена просьба Ташкентского областного треста совхозов и подчинён Дальверзинский ремонтный завод непосредственно Ташкентскому областному тресту совхозов.
Согласно годового баланса видно, что «Дальверзинский ремонтный завод» с 1961 года находится в ведении Ташкентского областного объединения "Узсельхозтехника".
С тех пор предприятие занимается капремонтом и производством сельскохозяйственной техники
В 1980 предприятие было реконструировано,построено цеха по капитальному ремонту двигателей Д-240-43-45,и капитальному ремонту экскаваторов ЭО-2621.
Коллектив завода с 2007 года вплотную начали заниматься конвертацией дизельных двигателей на питание природным газом МЕТАН. В период с 2012 по 2020 годы было переоборудовано более 5000 различных транспортных средств и сельскохозяйственной техники на сжатый природный газ.
В 2019 году предприятие приобрело современные лазерный, гибочный токарный, сварочные оборудования и начало производство культиваторов, глубокорыхлителей, борон, гребнегрядоделатель и другие сельскохозяйственные орудия по европейской технологией.
В 2017 году предприятие заключило долгосрочный контракт с китайской компанией «Xingtai First Tractor Manufacturing Co., Ltd» о совместном производстве современных, экономичных тракторов марки ХТ-500 дизельных и газовых модификации. Трактор ХТ-500.10- хлопковый, трехколесный, класс тяги 0.9 тс, предназначен для выполнения комплекс работ по возделыванию хлопчатника и других сельскохозяйственных культур. При установке переднего двухколесного моста его можно использовать на транспортных работах. Односменная затрата дизельного топлива на данном тракторе составляет всего 10 литров. Газовый вариант аналогичного трактора затрачывает 12м3 природного газа на одну смену, при этом мощность двигателья на газе уменьшается всего на 5%.
В 2020 году предприятие начало выпускать передвижную газонакопительную станцию, которая предназначена для перевозки сжатого природного газа, а также закрытой выдачи в газовые баллоны тракторов в полевых условиях и обеспечение природным газом стационарных агрегатов, теплиц работающих на газе, и также для использовании в бытовых нужд отделенного населения, от газопроводных сетей и для покрытия нужд природным газом других источников.
Форма собственности предприятия «общество с ограниченной ответственностью»
Распределение доли участноков: доля иностранного инвестора (ОАО Грачевский завод гидроагрегат Россия) 57,31%,доля коллектива 16,84%, доля ООО «Газ двигателя» 25,85%
Комментарии