
Металлоторговый бизнес является частью цепочки продвижения металлопродукции от производителя к потребителю. Во всем мире он создан, чтобы служить звеном, соединяющим интересы производителей стали и её потребителей.
Основные функции, которые осуществляет складская торговля:
планирование запасов, исходя из прогноза суммарных потребностей своих клиентов;
закупка продукции у производителей крупными партиями;
создание необходимого ассортимента продукции от разных поставщиков в регионах потребления;
обеспечение приема, разгрузки, хранения продукции с сохранением качества;
прием заказов от потребителей и отгрузка точно в срок;
обеспечение набора, обучения и организации работы высокопрофессиональных сотрудников для четкого выполнения бизнес-процессов.
Развиваясь, торговля начинает сопровождаться оказанием различных сервисных услуг, к которым, в том числе, относятся:
товарное кредитование клиентов;
доставка продукции потребителю;
загрузка карты...
Комментарии