Наибольшее количество жалоб потребителей Узбекистана по-прежнему приходится на коммунальную сферу

06 января 2016

В 2015 году в Госкомконкуренции и его территориальные органы от потребителей поступили всего 5141 жалоб и заявлений (4725- за 2014 г.).

В частности, за прошедший период из общего количества в письменной форме поступило 3335 (3010) и по телефону доверия зарегистрированы 3086 (2649) обращений, сообщает пресс служба Госкомконкуренции.

Из поступивших общих обращений – 58% (в 2014г.-63,4%) приходится на коммунальную сферу, 20,4% (16,4%) на торговлю и общественное питание, 9,1% (9,7%) в сферу транспорта, услуг связи и коммуникации и 12,6% (10,5%) на другие сферы.

Наибольшое количество обращений за прошедший год поступили на Центральный аппарат Комитета – 1738 (в 2014г.-1512), территориальные управления г.Ташкента – 994 (905), Андижанской – 397 (391), Ташкентской– 333 (279) и Хорезмской области – 290 (378).

 

 



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.