Завершены проходческие работы тоннеля через перевал Камчик.

29 февраля 2016

 

 

 

В воскресенье, 28 февраля утром торжественно открыт тоннель под перевалом Камчик. Тоннель пробивала китайская компания «China Railway Tunnel Group».

Грандиозный проект, включающий строительство уникального 19 километрового тоннеля, осуществляется в сотрудничестве квалифицированных специалистов АО “Узбекистон темир йуллари” и компании “China Railway Tunnel Group”.

Строители тоннеля совместно с «Ўзбекистон темир йўллари» и хокимом Наманганской области торжественно открыли тоннель.

По сложности строительства данный тоннель входит в восьмерку, а по протяженности в число тринадцати в мире, являясь уникальным сооружением в своем роде на пространстве СНГ.

Завершены проходческие работы в основном стволе тоннеля. Отделочные работы продолжаются и на сегодняшний день выполнены на 85%. Далее будут проведены работы по прокладке стального полотна и прочих коммуникаций в тоннеле.

Следует отметить, что строительство железной дороги, общей протяжённостью 123,1 км, было полностью завершено по обе стороны тоннеля в конце августа 2015 года (на участке в 104 км).

18 июня 2013 года вышло в свет Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по организации строительства электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап».

За прошедший короткий период железнодорожники осуществили масштабную работу по реализации уникального проекта 123,1 километровой железной дороги, в рамках которой осуществляется также строительство туннеля в 19,1 км. По своей сложности строительства этот проект в мировом масштабе занимает место в первой восьмёрке, строительные работы на 104 километровом участке по обе стороны туннеля были полностью завершены и в августе 2015 года было налажено движение подвижных составов в рабочем режиме.

На данном грандиозном строительном объекте выполнено земельных работ – 43 млн.куб.метра, бурильные и взрывные работы – 16,3 млн.куб.метра. Построены 285 водопроводных и 6 путепроводных сооружений, а также 4 железнодорожных станций, 4 разъезда и два вокзала.

Согласно проекту были возведены мосты общей протяжённостью в 2100 метров. Кроме этого, были реконструированы 3 моста длиною в 151 метр. Отметим, что возведённые мосты строились не только на равнинной плоскости, но и в сложнейших высокогорных горных условиях, что в очередной раз подтвердило высокую квалификацию наших мостостроителей. Особо примечательно, что 100 тонные железобетонные балки устанавливаемые между опорными колоннами мостов производятся на предприятии УП «Куприккурилиш» подведомственному АО «Узбекистон темир йуллари».

 

 

 



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.