01 января 1970
|
||
Категория «товары для дома, дачи и ремонта» в апреле этого года впервые стала лидером по показателям выручки «Яндекс.Маркет», пишут «Ведомости». Это один из крупнейших в России агрегаторов площадок электронной торговли. Выручка «Яндекс.Маркет» большей частью формируется исходя из количества переходов пользователей со страницы его поиска на сайт интернет-магазина.
Подобное случилось впервые за последние несколько лет. До этого устойчивым лидером была группа товаров потребительской электроники, пояснил изданию представитель «Яндекс.Маркета». По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в первом квартале этого года техника и электроника были все еще в лидерах электронной коммерции, однако сегмент «товары для дома, дачи и ремонта» - самый быстрорастущий в этом году. Напомним, что согласно исследованию, проведенному Ради Дома PRO в феврале-марте этого года, приобретать товары для строительства и ремонта через интернет предпочитают сегодня 8% потребителей. При этом в текущих кризисных условиях онлайн-магазины могут существенно нарастить свою долю за счет более низких цен. Именно этот фактор участники опроса отметили как наиболее важный при принятии решения перейти на электронные площадки. Примечательно, что среди профессиональных покупателей интерес к онлайн-торговле растет даже быстрее, чем среди рядовых потребителей. С 2014 года доля таких пользователей интернет-магазинов увеличилась практически в два раза: с 5% до 11% в сегменте строительных материалов и с 8% до 14% в сегменте отделочных. Как основное преимущество онлайн-покупок участники опроса также назвали более низкие цены. Источник
|
Комментарии