ПРЕДСТАВЛЯЕМ
КОМПАНИИ
Производство пластикового профиля "Vesta Plast". Производство алюминиевого профиля системы ALDOKS. Торговая марка «ALUBEST». Производство роллетных ворот и рольставней. Оконная фурнитура. (99890) 987-50-59, (99893) 184-36-00 Заказ окна, двери, витражи пластиковые и алюминиевые. Приглашаем компании к диллерству! Специально для Вас, мы можем предоставить выгодные бонусы и скидки при приобретении больших партий, можем разработать специальную программу для сотрудничества
"Benefit Prof Solution" ООО - поставка оборудования для Вашего бизнеса, только лучшие производители! +99871 267 38 33 - «горячая линия», + 99890 977 48 07, +99890 359 44 87 Поставки и сервисное обслуживание следующего оборудования: стационарные и мобильные бетонные, цементные, асфальтовые заводы; оборудованмие для производства строительных материалов; спецтехника; генераторы и силовые индустриальные установки;
"EPS" ("Energy Power Solution" ООО)-качественные товары и услуги в сфере электрооборудования и насосного оборудования от мировых производителей ABB, ФиФ Евроавтоматика и ORTEA в Узбекистане! (99871) 205-09-11 Низковольтное оборудование, Приводы, Контрольно-измерительное и аналитическое оборудование, Двигатели, Программируемые логические контроллеры, Защита и автоматизация энергосистем, Трансформаторы и компоненты
ШОУРУМ ЕВРОПЕЙСКОЙ САНТЕХНИКИ "VITRA"- абсолютно все изделия для ванной комнаты. Телефон: (99871) 252-75-00, 252-76-00 Керамическая плитка, сантехника, оборудование для бассейнов, мебель для ванной комнаты, ванны, смесители и аксессуары для ванных комнат.
Логистическая компания Optima Transit - Международные грузоперевозки, автомобильные перевозки, железнодорожные перевозки, авиа перевозки, мультимодальные перевозки ОТПРАВЛЯЙТЕ Ваши запросы почта: optimatransit.uz@gmail.com, +99899 888 91 36 Телеграмм  Транспортные услуги по перевозке грузов из Китая и Европы в Узбекистан. Наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по всем вопросам, а также в кратчайшие сроки предоставят расчет стоимости
"Aglay Uz"-Производство и монтаж фасадного материала - Изосайдинг «теплый аглай» — восьмикомпонентный материал, который отлично подойдет для фасадной облицовки, как для высокоэтажных зданий, так и для частных домов, магазинов, различных учреждений. Изосайдинг применим для разных форм и этажности зданий, долговечнее других декоративных панелей и достигает срока службы всего здания. Также Вы можете не только купить наш изосайдинг, но и заказать фасадные работы: +998974006553 Офис: +998712525718

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Публикации7288  »  Советы в сфере ЖКХ195
30.11.2016

Застройщик укрепляет добрососедство

На Востоке в традиции жить в мире и согласии с соседями. Выбирая квартиру, мы не очень-то задумываемся о том, кто окажется у нас за стеной. Прежде всего для нас важны качество квартиры, район, социальная инфраструктура. Лишь после приобретения жилья начинаем обращать внимание на другие характеристики, в том числе на наше окружение. А между тем неудачное соседство может отравить жизнь, сделать ее невыносимой. Не случайно говорят, что, покупая дом, выбирай соседа. А еще – близкий сосед лучше дальней родни. И от добрососедских отношений между жильцами, их взаимоуважения зависит комфорт проживания. Поэтому, выбирая квартиру, пообщайтесь с соседями. Посмотрите, с кем вам придется жить рядом бок о бок долгие годы.

 

Многие риэлторы считают, что дружные, сплоченные соседи в доме могут стать положительной характеристикой жилья, повысить его качественные показатели и стои­мость. Этот момент используется сейчас как привлекательный при продаже недвижимости, а также при застройке жилых комплексов.

Мы живем в современном мире, где процессы урбанизации, а вместе с ними и разобщенности людей стремительно растут. Наверное, в связи с этим и застройщики стали уделять внимание фактору добрососедства. Рядом с домами все чаще возводятся помещения для проведения праздников, площадки для занятия спортом, что, помимо оздоровительного эффекта, хорошо объединяет людей. Общественные пространства для проведения жильцами различных совместных мероприятий появляются и в домах.

Конечно, добрососедство, создание условий для общения не возникают сами собой. Они формируются жильцами. А архитектор с застройщиком могут лишь заложить основу для таких отношений. И это, по их мнению, повышает привлекательность проекта и спрос на него.

Как правило, такие приемы часто используются за рубежом. Особенно при застройке больших жилых массивов, состоящей из нескольких очередей. Создавая условия для укрепления дружбы между соседями, застройщики стараются привлечь потенциальных покупателей, демонстрируя, какая яркая и насыщенная жизнь у жителей этого микрорайона. И если они приобретут здесь квартиру, скучать им не придется. Их будут окружать доброжелательные, отзывчивые соседи.

В российской практике есть примеры, когда застройщики были инициаторами организации празднований Нового года, Международного дня защиты детей, Масленицы и т.д. На них приглашались не только уже проживающие в жилом комплексе, но и те, кто еще не въехал, а также потенциальные покупатели. Иногда инициировали «субботники», приглашая жителей посадить деревце, одновременно познакомиться с соседями. И это тоже направлено на сближение соседей. Такие мероприятия часто сопровождались чаепитием.

Есть проекты, в которых акцент сделан на создание общего досуга на постоянной основе. На первом этаже одного из корпусов жилого дома отведено нежилое помещение для организации культурного центра. Там проводятся различные занятия для многих категорий жителей: йога, игра на гитаре, рисование, курсы молодых мам, детские секции. И все это застройщик организует бесплатно для жителей. Таким образом, любой житель комплекса может ходить и посещать кружки или занятия, которые ему интересны. Для мам с детьми это отличная возможность расширить свой круг общения. В такой соседский центр люди могут передавать ненужные вещи, а там уже занимаются их распределением. Расписание кружков, важные новости публикуются в группах в соцсетях. Такие проекты популярны главным образом в малоэтажках. Для застройщиков это малоэффективно. Да и содержать такой центр ему стоит денег. Но подход здесь такой: иногда стоит вложить, чтобы получить больше.

Что касается того, что идея соседских центров больше прививается в малоэтажках, то покупатели квартир в них чаще всего объединены идеей наладить досуг своих детей. Да и объединить людей в малоэтажках гораздо легче, чем в больших сообществах. Если застройщик активно лоббирует тему добрососедских отношений, то это может стать одним из плюсов при принятии решения о покупке. Перед ним стоит задача не только организовать такой соседский центр, но и объяснить людям, как это здорово для них.

 

Тематический выпуск ведет Ирина Гребенюк, наш спец. корр.

NORMA.uz




Прочитано: 527 раз(а)  |  Комментариев: 0


В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Добавить ОБЪЯВЛЕНИЕ Ищу ПАРТНЕРА
НЕДВИЖИМОСТЬ
аренда продажа
ЛЕНТА Полезное
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
Тарифы на коммунальные услуги
для физических лиц для юридических лиц
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация