Самый длинный и глубокий в мире Готтардский железнодорожный тоннель начал свою работу

01 января 1970

czxrta1xaaa5bny

11 декабря, в воскресенье по самому длинному в мире Готардскому тоннелю в Швейцарии проехал первый   грузовой состав из Базеля в Лугано. Первый же пассажирский поезд отправился из Цюриха в итальянский город Монца. На нём открывать тоннель отправились члены правительства Швейцарии, администраций кантонов, депутаты и чиновники железнодорожной отрасли.

На строительство самого длинного и глубокого в мире Готтардский железнодорожного тоннеля ушло почти 20 лет и более 12 млрд долларов, открытие состоялось 1 июня в Швейцарии. 

Власти Швейцарии уверены, что тоннель революционизирует перевозку грузов в Европе. Товары, которые сейчас ежегодно перевозятся миллионами грузовиков, будут транспортироваться по железной дороге и обеспечит более быстрое и легкое сообщение между южной и северной Европой и уменьшит загрязнение окружающей среды выхлопными газами автомобилей.

 

Отмечают, что путешествие по Готардскому тоннелю занимает около 20 минут и сокращает время передвижения с севера на юг Швейцарии на 30 минут. А когда в конце 2020 года будет открыт 15-километровый тоннель Ceneri, продолжительность путешествия станет менее на час. Путь от Цюриха до Милана будет занимать два часа сорок минут - на час меньше обычного.

Тоннель состоит из трех отдельных тоннелей, которые сочетаются поясничными галереями. Два одноколейных тоннеля предназначены для движения поездов, третий - для эвакуации в случае чрезвычайных ситуаций. Пассажирские поезда могут двигаться в тоннеле со скоростью 250 километров в час, грузовые - 160 километров в час.

До настоящего времени самым длинным в мире железнодорожным тоннелем считался японский Сэйкан протяженностью в 53,9 км с подводным фрагментом длиной в 23,3 км.

Image captionГоттардский тоннель также опередил по длине и тоннель под Ла-Маншем, длина которого составляет 50,5 км.

Это не только самый длинный в мире тоннель, он также и самый глубокий из существующих железнодорожных тоннелей: максимальная высота гор над тоннелем составляет 2300 метров. Без мощной системы вентиляции температура в нем достигала бы +40 градусов.

Готтардский тоннель, завершённый в срок и без превышения бюджета, станет магистральной железной дорогой, связывающей Роттердам в Нидерландах с итальянской Генуей. Тоннель, состоящий из двух параллельных тоннелей, идет из муниципалитета Бодио в южной Швейцарии в коммуну Эрстфельд в центре страны.

Деньги на финансирование проекта были взяты из бюджетных поступлений от налогов на топливо и на добавленную стоимость, еще часть средств - государственный заем, который должен быть выплачен в течение 10 лет.

Среди экономических выгод Готтардского тоннеля - упрощенная транспортировка грузов и приток туристов.

 



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.