ПРЕДСТАВЛЯЕМ
КОМПАНИИ
ООО «OPTIMA BEST PLAST» специализируется на выпуске пластмассовой продукции и впервые в Узбекистане освоила производство пластмассовых дюбелей фасадных для крепления теплоизоляционных материалов, размер 10x100мм и 10x150мм. Звоните 99890 1881909 Дорожные ограждения и дорожные конусы со светоотражающей пленкой 500 мм и 750 мм, контейнеры мусорные на 120 л., евро-поддоны, контейнер-поддон 800л., вазоны. Телефоны: +998 71 2499627 +99893 5032404 +99890 1783920
ООО"Buloq Savdo Omad" ООО"Buloq Savdo Omad"- Реализует продукты питания-хоз товары для строителей. Оптом ф/о путем перечисления. Сельхоз продукты, мясные молочные изделия, макароны, крупы и многое другое. Тел: 97 7388781, 97 7054399

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Публикации13  »  Новости6189  »  Местные новости3763
21.11.2017

В Ташкенте планируют внедрить современную систему управления общественным городским транспортом TOPIS

 

Южнокорейская компания LG CNS и хокимият Ташкента планируют внедрить в столице современную систему управления общественным городским транспортом TOPIS, используемую сегодня в Сеуле. В многомиллионном Сеуле в деле борьбы с пробками добились столь серьезных успехов, что корейский опыт охотно импортируют другие страны. 

Информационно-координационная система TOPIS сегодня дирижирует движением транспортных потоков всего Сеула. На нее, кроме того, возложены задачи, связанные с реагированием на стихийные бедствия и возможные ЧС, включая войну с КНДР. Впрочем, в многомиллионном мегаполисе даже обычное повседневное движение вполне сопоставимо с военными действиями.

Штаб TOPIS расположен в мэрии Сеула – это просторный зал со множеством экранов. Сюда через камеры и GPS поступает картинка с 450 дорог и 3000 перекрестков. Под контролем системы – 8000 пассажирских автобусов. Информация о заторах сразу же передается сеульцам – через TV, Интернет, мобильники. Фиксируются нарушения правил парковки и движения по выделенным полосам, принимаются оперативные меры.

Сеульская система управления транспортом внедрена во многих городах мира, в том числе из числа бывших советских – Баку, Алма-Ате. Но интереснее другое. Начав вязнуть в пробках, Сеул не пошел по, казалось бы, очевидному пути строительства новых дорог и парковок – то есть инфраструктуры для автомобилей. Напротив, акцент был намеренно смещен на создание удобств для пешеходов. Может быть и Ташкент наконец пойдет по этому пути.   

Город – он ведь не для машин, а для людей. Звучит как фантастика, но некоторые дороги в Сеуле вообще ликвидировали, а на их месте создали зеленые прогулочные зоны. Например, на месте речки Чхонгечхон проходила двухэтажная автострада. Теперь ее нет, выпущенная из подземного плена речка весело журчит, вдоль берегов прогуливаются сеульцы. Это и есть настоящее развитие: надо ходить пешком, надо дышать чистым воздухом, это гораздо круче, чем очередная дорога. Вот он – город настоящего и будущего.

Еще один плюс в использовании системы – в Сеуле она работает в условиях, похожих на ташкентские. Так, например, власти южнокорейской столицы отказались от использования трамваев, так как они занимают слишком много места на улицах. Эта же мера была применена и в Ташкенте, где демонтировали все действующие линии.

Многие СМИ в Сеуле поначалу были недовольны: введение выделенных полос для автобусов,что лишает автомобилистов части дороги. Но мэр последовательно развивал общественный транспорт, что дало хорошие результаты: город становится более удобным и динамичным. Доля людей, пользующихся общественным транспортом, постепенно расла и появилась возможность строить новые пешеходные зоны, велосипедные дорожки.

Сейчас большинство жителей Сеула предпочитают передвигаться по мегаполису на автобусах. На улицах этот вид транспорта имеет преимущество перед частными авто. Все автобусы разделены на четыре группы, каждая группа отличается от других по цвету. Цветами обозначены направления маршрутов автобусов.

Внедрение подобных мер рассматривается и в новой Концепции развития пассажирского транспорта Ташкента. Так, например, планируется внедрить систему выделенной полосы для приоритетного движения автобусов, что позволит увеличить скорость движения в среднем на 3-4 км/час и, соответственно, интенсивность движения в среднем на 10-12%.

 




Прочитано: 1158 раз(а)  |  Комментариев: 0
Еще по теме:


В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Добавить ОБЪЯВЛЕНИЕ Ищу ПАРТНЕРА
НЕДВИЖИМОСТЬ
аренда продажа
Тарифы на коммунальные услуги
для физических лиц для юридических лиц
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация