ПРЕДСТАВЛЯЕМ
КОМПАНИИ
ООО «OPTIMA BEST PLAST» специализируется на выпуске пластмассовой продукции и впервые в Узбекистане освоила производство пластмассовых дюбелей фасадных для крепления теплоизоляционных материалов, размер 10x100мм и 10x150мм. Звоните 99890 1881909 Дорожные ограждения и дорожные конусы со светоотражающей пленкой 500 мм и 750 мм, контейнеры мусорные на 120 л., евро-поддоны, контейнер-поддон 800л., вазоны. Телефоны: +998 71 2499627 +99893 5032404 +99890 1783920
"Benefit Prof Solution" ООО - поставка оборудования для Вашего бизнеса, только лучшие производители! +99871 267 38 33 - «горячая линия», + 99890 977 48 07, +99890 359 44 87 Поставки и сервисное обслуживание следующего оборудования: стационарные и мобильные бетонные, цементные, асфальтовые заводы; оборудованмие для производства строительных материалов; спецтехника; генераторы и силовые индустриальные установки;
"EPS" ("Energy Power Solution" ООО)-качественные товары и услуги в сфере электрооборудования и насосного оборудования от мировых производителей ABB, ФиФ Евроавтоматика и ORTEA в Узбекистане! (99871) 205-09-11 Низковольтное оборудование, Приводы, Контрольно-измерительное и аналитическое оборудование, Двигатели, Программируемые логические контроллеры, Защита и автоматизация энергосистем, Трансформаторы и компоненты
ШОУРУМ ЕВРОПЕЙСКОЙ САНТЕХНИКИ "VITRA"- абсолютно все изделия для ванной комнаты. Телефон: (99871) 252-75-00, 252-76-00 Керамическая плитка, сантехника, оборудование для бассейнов, мебель для ванной комнаты, ванны, смесители и аксессуары для ванных комнат.
Логистическая компания Optima Transit - Международные грузоперевозки, автомобильные перевозки, железнодорожные перевозки, авиа перевозки, мультимодальные перевозки ОТПРАВЛЯЙТЕ Ваши запросы почта: optimatransit.uz@gmail.com, +99899 888 91 36 Телеграмм  Транспортные услуги по перевозке грузов из Китая и Европы в Узбекистан. Наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по всем вопросам, а также в кратчайшие сроки предоставят расчет стоимости
"Aglay Uz"-Производство и монтаж фасадного материала - Изосайдинг «теплый аглай» — восьмикомпонентный материал, который отлично подойдет для фасадной облицовки, как для высокоэтажных зданий, так и для частных домов, магазинов, различных учреждений. Изосайдинг применим для разных форм и этажности зданий, долговечнее других декоративных панелей и достигает срока службы всего здания. Также Вы можете не только купить наш изосайдинг, но и заказать фасадные работы: +998974006553 Офис: +998712525718
Компания «ADAMANT» официальный дилер ряда европейских и российских компаний  осуществляет поставку строительной спецтехники, оборудования и запчастей, сервисное обслуживание в Узбекистане +(99871) 150 28 46/47,  +(99890) 935 85 01, +(99890) 944-79-23 Мы гарантируем Вам: • Цены завода производителя • Гибкие условия оплаты • Кратчайшие сроки поставки. Компания имеет собственную сертифицированную сервисную службу прошедшую обучение на заводах-изготовителях и оказывает качественную сервисную поддержку

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Публикации10  »  Новости6189  »  Мировые новости2597
05.12.2018

GROHE вновь вручили награды на Международном фестивале World Architecture Festival (WAF)

В конце ноября в Амстердаме вновь прошел крупнейший международный архитектурный фестиваль World Architecture Festival, на котором компания GROHE,  основатель и многолетний генеральный партнер фестиваля, представила свои новинки и вручила призы победителям в ключевых номинациях.

 

Майкл Раутеркус, генеральный директор GROHE AG, вручает награду World Building of the Year Award Пёрл Чи, старшему партнеру архитектурного бюро WOHA Architects (Сингапур)

● Проект-победитель, посвященный водоснабжению поселений в тропических лесах Амазонки, обошел 60 других проектов

● Компания GROHE, основатель и многолетний генеральный партнер Международного фестиваля архитектуры (WAF), учредила гранд Water Research Prize в размере 10 000 фунтов стерлингов за исследование проблем водоснабжения

●  За победу в номинации «Лучшее здание года» в этом году боролись более 500 проектов – победа досталась архитектурному бюро WOHA Architects за проект Kampung Admiralty в Сингапуре.

В этом году фестиваль начался с вручения премии за исследование проблем водоснабжения, учрежденной компанией GROHE. Грант в размере 10 000 фунтов стерлингов получили перуанские студенты Папского Католического Университета (PCUP), проводившие исследования под руководством своего преподавателя Белен Демезон (Belen Desmaison).

Майк Сиэм, вице-президент компании GROHE по дизайну, Белен Демезон, преподаватель Папского Католического Университета (PCUP), получает премию WAF 2018 Water Research Prize, учрежденную GROHE.

Проект-победитель решает проблемы водоснабжения поселений в амазонских тропиках

Премия, которую GROHE вручили совместно с оргкомитетом WAF, была присуждена проекту, посвященному исследованиям проблем водоснабжения малых поселений в тропических лесах Амазонки. Не смотря на то, что именно на этой территории зафиксирован самый высокий уровень осадков на планете, только треть местного населения имеет доступ к питьевой воде. Команда студентов из перуанского университета создала устройство из нескольких труб, позволяющее собирать, хранить и обрабатывать дождевую воду. Всего за победу боролось 60 претендентов.

устройство, созданное командой студентов из перуанского университета, которое позволяет собирать, хранить и обрабатывать дождевую воду

устройство, созданное командой студентов из перуанского университета, которое позволяет собирать, хранить и обрабатывать дождевую воду

Победители продолжат работу по усовершенствованию устройства и интеграции его в жизнь

Белен Демезон сказала: «Мы очень благодарны за эту премию, так как теперь мы вместе с партнерами сможем продолжить работы по организации водоснабжения в пригородах и сельских поселениях в районе амазонских лесов. Мы постараемся использовать полученную нами возможность, чтобы наладить локальное производство разработанных нами систем, а также адаптировать их внешний вид, чтоб они максимально лаконично вписались в традиционную для региона архитектуру».

GROHE гордится тем, что теперь может поддерживать практичные идеи и инновационные решения

 «Для начала замечу, что мы не ожидали увидеть в шорт-листе перуанский проект, посвященный решению проблем водоснабжения малых поселений в тропических лесах Амазонки. Он оказался очень хорошо проработан и наглядно демонстрирует, что в этом регионе меньше трети населения имеет доступ к водопроводной воде. Предложение по интеграции нового решения в существующую инфраструктуру отличается прагматичностью и инновационностью. Мы рады, что грант достался именно этому проекту», - прокомментировал Майкл Сиэм, вице-президент GROHE по дизайну.

Приз за исследование проблем водоснабжения отражает манифест WAF 

Приз за исследование проблем водоснабжения, врученный GROHE и WAF команде перуанского университета, был учрежден на основе манифеста WAF, подготовленного в прошлом году. В нем были описаны проблемы и задачи, которые предстоит решить архитекторам в ближайшие 10 лет. Один из главных его приоритетов – решение проблемы разумного потребления водных ресурсов. В других категориях упомянуты и другие аспекты, например, старение общества и охрана здоровья, климат, энергетика, глобальное потепление, этика и моральные ценности, правовая справедливость, «умные» технологии в градостроительстве, новые технологии строительства, переработка мусора и виртуальная реальность.

Новое понимание взаимосвязей между водоснабжением и строительством

 «GROHE стремится внести существенный вклад в развитие инноваций на стыке водоснабжения и строительства. Именно поэтому мы рады поддержать архитектурную премию, которая в том числе делает акцент на такие важные исследовательские инициативы», - отметил Кристофер Баргер, старший вице-президент глобальных проектов GROHE. – «Я хочу поблагодарить студентов PCUP за то, что они обратили внимание мира на проблемы водоснабжения в лесах Амазонки и поздравить их с разработкой такого удачного решения данной проблемы».

В рамках Международного фестиваля WAF были вручены премии в 30 номинациях

Помимо других призов, связанных с новым манифестом WAF, в рамках фестиваля был отмечен ряд интересных проектов. Во время гала-ужина, который состоялся 30 ноября, генеральный директор GROHE Майкл Раутеркус вручил еще одну награду, учрежденную GROHE - приз в номинации World Building of the Year Award достался архитектурному бюро WOHA Architects - за проект Kampung Admiralty в Сингапуре. Также GROHE выступила спонсором таких номинаций, как Hotel and Leisure (получила архитектурная мастерская SeARCH за проект отеля Hotel Jakarta в Амстердаме), Small Scale Housing (получило архитектурное агентство Allford Hall Monaghan Morris за жилые апартаменты Weston Street в Лондоне), Large Scale Housing (получило проектное агентство SANJAY PURI ARCHITECTS за здание The Street в индийском городе Матхура) и Residential Future Project (получило архитектурное бюро Sordo Madaleno Arquitectos за здание Amelia Tulum, которое будет построено в Мексике). Всего в 2018 году на премию номинировалось более 500 проектов из 50 стран. Во время трехдневного фестиваля финалисты лично презентовали свои работы перед международным жюри. На сегодняшний день WAF остается крупнейшим состязанием в профессиональном сообществе с высочайшими стандартами в области архитектуры и дизайна.

WAF - идеальная платформа для коммуникации с архитекторами

 «С момента основания фестиваля компания GROHE является его постоянным партнером», - отметил Майкл Сиэм. - «Для нас WAF – это идеальная площадка для эффективного общения с архитекторами и проектировщиками. Во время нашего общения в рамках фестиваля мы лучше понимаем потребности друг друга». На стенде GROHE архитекторы, девелоперы и партнеры компании могли ознакомиться с лучшими разработками марки и новыми коллекциями, призванными поднять дизайн кухни и ванной комнаты на качественно новый уровень.

стенд компании GROHE на WAF 2018

 

стенд компании GROHE на WAF 2018

стенд компании GROHE на WAF 2018

 

стенд компании GROHE на WAF 2018

О компании

GROHE — крупнейший производитель и мировой лидер по продажам в области сантехнического оборудования. В штате компании более 6000 сотрудников, из них 2400 – в Германии. С 2014 года GROHE входит в состав группы компаний LIXIL. Как международный бренд, GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure joy of water). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Среди последних разработок – водные системы GROHE Blue и GROHE Red, а также система безопасности GROHE Sense, призванная защитить дом от затопления и отражающая последние тенденции на рынке технологий «умный дом». Инновации, дизайн и разработка идут в производственном цикле компаний рука об руку и являются неотъемлемой частью всех внутренних процессов. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии». Только за последние 10 лет GROHE получили более 300 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE – первая компания сантехнической отрасли, получившая премию германского правительства в области корпоративной социальной ответственности. Бренд также вошел в рейтинг Top 50 «Меняя мир» известнейшего американского журнала Fortune.

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры, Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково, вокзал Адлера); 50% спортивных сооружений и 67% открытых Олимпийских гостиничных объектов, комплекс трассы «Формула–1» в Сочи; стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Radisson Blu Resort & Congress Centre, Golden Tulip Sochi Park 4*, Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, Hampton by Hilton Voronezh) и спортивные сооружения (Центральный олимпийский стадион и Конькобежный центр «Адлер–Арена» в Сочи) и др.

Компания GROHE является частью корпорации LIXIL – ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM.  Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 70 000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.  Дополнительная информация по ссылкам www.lixil.com.




Прочитано: 29 раз(а)  |  Комментариев: 0


В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Добавить ОБЪЯВЛЕНИЕ Ищу ПАРТНЕРА
НЕДВИЖИМОСТЬ
аренда продажа
Тарифы на коммунальные услуги
для физических лиц для юридических лиц
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация