Об утверждении Положения о порядке осуществления мониторинга предоставления преференций отечественным производителям при объявлении и проведении тендерных и конкурсных торгов

01 января 1970

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

02.12.2009 г.

N 2052

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

N 89

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

N 105

ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ

 УЗБЕКИСТАН ПО АРХИТЕКТУРЕ

И СТРОИТЕЛЬСТВУ

N 7

    02.11.2009 г.


Вступает в силу с 12 декабря 2009 года

 

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 ноября 2008 года N УП-4058 “О Программе мер по поддержке предприятий реального сектора экономики, обеспечению их стабильной работы и увеличению экспортного потенциала” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., N 49, ст. 477), постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 ноября 2000 года N 456 “О мерах по совершенствованию организации тендерных торгов” (Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан, 2000 г., N 11, ст. 72) и от 3 июля 2003 года N 302 “О мерах по совершенствованию системы конкурсных торгов в капитальном строительстве” (Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан, 2003 г., N 7, ст. 57) Министерство экономики, Министерство финансов Республики Узбекистан и Государственный комитет Республики Узбекистан по архитектуре и строительству ПОСТАНОВЛЯЮТ:

 1. Утвердить Положение о порядке осуществления мониторинга предоставления преференций отечественным производителям при объявлении и проведении тендерных и конкурсных торгов согласно приложению.

 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

 

 Министр экономики                                                             С. Бекенов

 

 Министр финансов                                                               Р. Азимов

 

 Председатель

Государственного комитета

по архитектуре и строительству                                        Б. Ходжаев

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению МЭ N 89, МФ N 105

 и Госархитектстроя N 7,

зарегистрированному МЮ

02.12.2009 г. N 2052

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке осуществления мониторинга

 предоставления преференций отечественным

производителям при объявлении и проведении

тендерных и конкурсных торгов

 

Настоящее Положение в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 ноября 2008 года N УП-4058 “О Программе мер по поддержке предприятий реального сектора экономики, обеспечению их стабильной работы и увеличению экспортного потенциала” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., N 49, ст. 477), постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 ноября 2000 года N 456 “О мерах по совершенствованию организации тендерных торгов” (Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан, 2000 г., N 11, ст. 72) и от 3 июля 2003 года N 302 “О мерах по совершенствованию системы конкурсных торгов в капитальном строительстве” (Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан, 2003 г., N 7, ст. 57) устанавливает порядок осуществления системного мониторинга предоставления преференций отечественным производителям при объявлении и проведении тендерных и конкурсных торгов (далее - мониторинг).

 

 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Мониторинг осуществляется в целях анализа применения ценовых преференций, предусмотренных законодательством, для отечественных предприятий-производителей в размере до 20 процентов при участии в тендерных и конкурсных торгах, осуществляемых в рамках государственных закупок товаров, работ и услуг (за счет средств Государственного бюджета, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан и внебюджетных средств учреждений социальной сферы), а также закупок за счет средств предприятий с долей государства в уставном капитале более 50 процентов (далее - тендерные и конкурсные торги).

 2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

 заказчик - организация, осуществляющая закупки товаров, работ и услуг путем проведения тендерных и конкурсных торгов в установленном законодательством порядке;

 капитальное строительство - новое строительство, расширение, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение предприятий, капитальный ремонт объектов и основных средств, включая выполнение проектно-изыскательских работ;

 стартовая цена - расчетная стоимость предмета конкурсных торгов, определяемая заказчиком или по его заказу привлеченной организацией;

 максимальная цена - максимальная цена приобретаемого товара, указанная в информации о тендерных торгах;

 предмет тендерных и конкурсных торгов - товар, работа и услуга, предполагаемая к закупке по результатам тендерных и конкурсных торгов.

 II. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА

 3. Заказчик в течение 3-х рабочих дней со дня опубликования в средствах массовой информации результатов тендерных и конкурсных торгов представляет в вышестоящие органы государственного и хозяйственного управления информацию, согласно приложению N 1 к настоящему Положению, с приложением копии объявления о проведении тендерных и конкурсных торгов, опубликованного в средствах массовой информации.

 4. Заказчик, не входящий в структуру органов государственного и хозяйственного управления, в течение 3-х рабочих дней со дня опубликования в средствах массовой информации результатов тендерных и конкурсных торгов представляет информацию, согласно приложению N 1 к настоящему Положению, с приложением копии объявления о проведении тендерных и конкурсных торгов, опубликованного в средствах массовой информации:

в части тендерных торгов на закупки товаров (работ, услуг) за счет средств Государственного бюджета, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан и внебюджетных средств учреждений социальной сферы - в Министерство финансов Республики Узбекистан;

в части тендерных торгов на закупки товаров (работ, услуг) за счет средств предприятий с долей государства в уставном капитале более 50 процентов, перечень которых определяется Министерством экономики Республики Узбекистан, - в Министерство экономики Республики Узбекистан;

в части тендерных и конкурсных торгов на выполнение всего комплекса работ и услуг, на закупку товаров, связанных с капитальным строительством, а также продолжением строительства ранее приостановленных объектов за счет централизованных источников (государственных капитальных вложений), средств органов государственного управления и государственных предприятий - в Государственный комитет Республики Узбекистан по архитектуре и строительству (далее - Госархитектстрой).

 5. Органы государственного и хозяйственного управления по результатам проведенных ими тендерных и конкурсных торгов, в том числе на основе получаемой от подведомственных заказчиков информации:

подготавливают обобщенные аналитические материалы с указанием источников финансирования согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

анализируют обобщенные материалы с учетом требований законодательства в части предоставления ценовых преференций отечественным производителям - участникам тендерных и конкурсных торгов и подготавливают соответствующую аналитическую справку;

ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют подготовленную аналитическую справку и обобщенные аналитические материалы с приложением полученных от заказчиков материалов, в том числе копий объявлений о проведении тендерных и конкурсных торгов, опубликованных в средствах массовой информации, в Министерство финансов Республики Узбекистан, Министерство экономики Республики Узбекистан и Госархитектстрой в зависимости от источников финансирования тендерных и конкурсных торгов согласно пункту 4 настоящего Положения.

 6. В случае признания тендерных и конкурсных торгов несостоявшимися в течение 3-х рабочих дней со дня принятия тендерной и конкурсной комиссией соответствующего решения заказчиком представляется письмо с указанием причин признания тендерных и конкурсных торгов несостоявшимися в Министерство финансов Республики Узбекистан, Министерство экономики Республики Узбекистан и Госархитектстрой в зависимости от источников финансирования тендерных и конкурсных торгов согласно пункту 4 настоящего Положения.

При этом к письму прилагается копия объявления о проведении тендерных и конкурсных торгов, опубликованного в средствах массовой информации.

 7. Органы государственного и хозяйственного управления, а также заказчики представляют материалы в Министерство финансов Республики Узбекистан, Министерство экономики Республики Узбекистан и Госархитектстрой в бумажном и электронном видах.

 8. Министерство финансов Республики Узбекистан, Министерство экономики Республики Узбекистан и Госархитектстрой на основе материалов, получаемых от органов государственного и хозяйственного управления, а также от заказчиков, подготавливают, в части касающейся, сводную аналитическую справку и сводные аналитические материалы, обратив особое внимание на применение ценовых преференций для отечественных предприятий-производителей, предусмотренных законодательством.

 9. Сводные аналитические справки, подготовленные Министерством финансов Республики Узбекистан, Министерством экономики Республики Узбекистан и Госархитектстроем, в части касающейся, по результатам мониторинга, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются в Кабинет Министров Республики Узбекистан с приложением соответствующих сводных аналитических материалов.

 III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 10. Руководители органов государственного и хозяйственного управления, а также организаций, представляющих информацию в соответствии с настоящим Положением, несут персональную ответственность за полноту, достоверность и своевременность информации, передаваемой в Министерство финансов Республики Узбекистан, Министерство экономики Республики Узбекистан и Госархитектстрой по результатам проведенных тендерных и конкурсных торгов.

 11. Настоящее Положение согласовано с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению

 

 Информация

о тендерных и конкурсных торгах

 

Полное наименование заказчика:

_________________________________________________

_________________________________________________

 

Наименование вышестоящей

организации:

 

__________________________________________________

__________________________________________________

Местонахождение

(почтовый адрес) заказчика:

___________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

 

Контактные телефоны:

____________________________________________________

___________________________________________________

 

Номер и дата объявления

тендерных и конкурсных торгов:

____________________________________________________

____________________________________________________

 

Вид тендерных и конкурсных

торгов:

открытый / закрытый

Источник финансирования:

____________________________________________________

____________________________________________________

 

 

N

п/п

Предмет

тендерных

и конкурс-

ных торгов

Макси-

мальная

(старто-

вая) цена

предмета

тендерных

и конкурс-

ных тор-

гов, тыс.

сум.

Полное

наимено-

вание

претен-

дентов**

Местона-

хождение

(почто-

вый адрес)

претенден-

тов**

Цена,

предло-

женная

претенден-

том**,

тыс. сум.

Страна

происхож-

дения

товаров,

предло-

женных

претен-

дентом**

Полное

наимено-

вание

победителя

тендерных

и конкурс-

ных торгов

Цена

(оконча-

тельная),

предло-

женная

победи-

телями

тендер-

ных и

конкурс-

ных тор-

гов, тыс.

 сум.

Прочие

сведения

(в результате

чего обеспечено

снижение цены

победителем, по

каким претен-

дентам произ-

веден досчет

суммы НДС

при импорте,

отрицательный

результат

тендерных и

конкурсных

торгов - если

таковы имели

место и т. д.)

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

n

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложения претендентов, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в национальную валюту по курсу Центрального банка Республики Узбекистан, установленному на дату вскрытия конвертов.

 

Примечание:

*) По каждым проведенным тендерным и конкурсным торгам информация представляется отдельно.

**) Заполняется по участникам тендерных и конкурсных торгов, предложения которых соответствуют условиям тендерных и конкурсных торгов, а также законодательству.

 Руководитель _____________________________

 

“____” ____________ 20__ г.

 

М.П.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению

 

 Обобщенная информация

о тендерных и конкурсных торгах

 

Полное наименование

органа государственного

(хозяйственного) управления:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Местонахождение

(почтовый адрес)

юридического лица:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Контактные телефоны:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Источник финансирования:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

 

 

 

п/п

Предмет

тендерных

и конкурс-

ных торгов

Макси-

мальная

(старто-

вая) цена

предмета

тендерных

и конкурс-

ных тор-

гов, тыс.

сум.

Полное

наимено-

вание

претен-

дентов**

Местона-

хождение

(почто-

вый адрес)

претенден-

тов**

Цена,

предло-

женная

претенден-

том**,

тыс. сум.

Страна

происхож-

дения

товаров,

предло-

женных

претен-

дентом**

Полное

наимено-

вание

победителя

тендерных

и конкурс-

ных торгов

Цена

(оконча-

тельная),

предло-

женная

победи-

телями

тендер-

ных и

конкурс-

ных тор-

гов, тыс.

 сум.

Прочие

сведения

(в результате

чего обеспечено

снижение цены

победителем, по

каким претен-

дентам произ-

веден досчет

суммы НДС

при импорте,

отрицательный

результат

тендерных и

конкурсных

торгов - если

таковы имели

место и т. д.)

По органу государственного (хозяйственного) управления

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

n

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По организациям, входящим в структуру органа государственного

 (хозяйственного) управления 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

n

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложения претендентов, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в национальную валюту по курсу Центрального банка Республики Узбекистан, установленному на дату вскрытия конвертов.

 Примечание:

*) Информация представляется отдельно по каждому виду источника финансирования тендерных и конкурсных торгов.

**) Заполняется по участникам тендерных и конкурсных торгов, предложения которых соответствуют условиям тендерных и конкурсных торгов, а также законодательству.

 Руководитель _____________________________

 

“____” ____________ 20__ г.

 

М.П.

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2009 г., N 49, ст. 528



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.