"Строй-ка" - нам 1 год!

01 января 1970

/static/images/STROYKA-Logotipes1.jpgКогда в кругу семьи отмечают первый день рождения малыша, то счастливый именинник, заваленный плюшевыми подарками и велосипедами "на вырост", не вполне осознает всю  важность момента,  а родственники исполнены ожиданий – первого шага, первого слова, первых открытий…

Другое  дело – когда год исполняется печатному изданию, особенно в наше не самое простое для бизнеса время.  Год на рынке СМИ – он многого стоит! Сегодня – в роли именинника оказалось  рекламно-информационное издание "Строй-ка", вышедшее на рынок печатных изданий Узбекистана в 2010 году.

"Для тех, кто строит и создает уют" - этот рекламный слоган всего за год стал узнаваемым и главное – в полной мере соответствует содержанию еженедельника, ориентированного на участников строительного рынка Узбекистана.

Год  в цифрах для печатного СМИ –  это 52 выпуска, вышедших строго в срок. Это тираж издания - 3000 экземпляров, что совсем неплохо во время тектонических подвижек бизнеса. Это фирмы и организации Узбекистана, выбравшие "Строй-ку" в качестве наиболее эффективного рекламоносителя. Многие рекламодатели стали постоянными клиентами еженедельника:

Свежий номер буклета всегда можно найти на специальных стойках "Строй-ка", установленных в строительных магазинах города Ташкента, а также на специализированных выставках, посвященные строительству. Буклеты распространяются бесплатно. Ну а в  планах издания -  дальнейшее развитие и процветание, увеличение тиража, расширение ареола распространения.

Руководитель издания:

- В наш первый день рождения я хотела бы поздравить  наших дорогих партнеров, пожелать им всевозможных благ и удачи в бизнесе. Благодаря их участию наше издание развивалось на протяжении года именно таким, как мы задумывали его ровно год назад.

Создавая наше строительное периодическое издание, мы, в первую очередь, старались сделать его интересным для нашей целевой аудитории, а это - технические специалисты строительных компаний, сотрудники проектных организаций, менеджеры по продажам строительных материалов, архитекторы и маркетологи.

В каждом номере нашего журнала, любой, чья деятельность, так или иначе, соприкасается со строительством, может найти интересную для себя информацию или статью на строительную тематику.

Наш первый "юбилей" подводит черту под первым, самым трудным отрезком пути для любого издания: становления, укрепления позиций и завоевания авторитета. Перешагнув этот рубеж и получив первый опыт, "Строй-ка", полная сил и новых планов, подошла к началу нового этапа, чтобы продолжить идти рядом с теми, кто строит и строится в Узбекистане: с вами, наши уважаемые рекламодатели и наши верные читатели!

В свой первый день рождения "Строй-ка" получает добрые слова и пожелания от читателей, партнеров, рекламодателей. Само собой, не смогло остаться в стороне и Интернет-издание Stroyka.uz,  близкое по свое деловой направленности  и родственное по духу.

Галина Жукова, руководитель проекта Stroyka.uz:

-  "Строй-ка" – журнал отличный. От других. Яркий и запоминающийся, несущий максимум полезной информации. Это команда профессионалов, которая работает быстро и слаженно. При написании статей сотрудники журнала оказывают существенную помощь в изложении материала, предлагают оригинальные формы подачи рекламной информации.

Сегодня изданию исполняется  год, и мы искренне желаем коллегам дальнейшего роста, надежных партнеров, творческих успехов и выхода на новый уровень!

 



Комментарии
Оценка:
Комментарий будет опубликован после проверки модератором

© 2005-2024 Stroyka.uz. Все права защищены.